фильмы
April 15, 2023

Интерстеллар

Посмотрели известную кинокартину Кристофера Нолана. Кто-то в третий раз, а я вот в первый. Этот маленький манёвр стоил мне трёх часов, но какими же они были захватывающими... Давно не испытывал таких эмоций от фильма.

В недалёком будущем на Земле начинается серьезный природный катаклизм, который ставит под угрозу жизнь человечества. С планеты постепенно исчезают животные и растения. Власти бросают все силы на добычу пропитания, закрывая при этом технологические предприятия. Главному герою предстоит отправиться в далекое космическое путешествие, чтобы найти новое место, пригодное для жизни людей.

История интересная, продуманная, планомерно раскрывается к концу фильма. Тут есть некий баланс. Предугадать основной сторилайн невозможно, он закручен и многогранен. Но вот отдельные события угадать можно. И когда я выдвигал свои теории, я сидел в напряжении и ждал. Хотел узнать, прав ли я. А на экране тем временем происходили невероятного масштаба события, которые давили морально и пробирали на эмоции. Интерес и мысли при просмотре мешаются в большую кучу, и думаешь буквально обо всём. Во-первых, о людях, в целом какие это одновременно и слабые и сильные существа, которые могут идти на поводу у чувств и эмоций и при этом сохранять хладнокровие и мужество. Во-вторых, глобально, о Вселенной, об окружающих нас вещах, о том, что нужно ценить что имеем, и о том, какие же мы песчинки в масштабе всего сущего. И в-третьих, о науке и её явлениях, о том, как работают те или иные технологии, что за чем следует и что с чем связано. В потоке мыслей легко потеряться, в этом плане фильм может показаться сложным, непонятным с первого раза, но в этом его суть. Всё это подаётся очень естественно, была проведена огромная работа над визуальной составляющей и в частности над звуком, он здесь шедеврален. Вкупе с этим актеры прекрасно передали свои эмоции, я реально сочувствовал им и ставил себя на их место. Вопрос "А что сделал бы я?" не покидал меня до финала.

Здесь есть недостатки, без них никак. Некоторые моменты упущены с точки зрения физики, некоторые с точки зрения сценария. И финал я ожидал немного другой. Это мелочи в цельной масштабной картине, но мое внимание привлекли. Отсюда оценка в 9 из 10. Уверяю, что это один из лучших, если не лучший фильм в своём жанре.

О фильме: https://www.kinopoisk.ru/film/258687/