November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А (40б) меня не устраивает: дом, кухня, двор, забор, машина, работа, школа моих детей, нет возможности, дорога на моей улице, одежда с рынка, стжу на шее у мужа и родителей, кредиты

2) Моя точка Б (100б) я вижу через 10 лет 3 детей, которые носят обноски моих племяшей. Кредитов еще больше. Дом так и остался мечтой. Гаража нет, забор разваливается. Машину продали и купили ещк хуже. Дети плохо учатся у них нкт стремления. Не уважают нас. Я хожу на работу каждый день и в выходные ищу подработки, то полы мою то посуду(((моя жизнь скучная, не интересная. Мой муж мне изменяет, а я боюсь с ним развестись изза тогш что останусь одна с 3 детьми. Жизнь так раздражает, что я каждый день думаю о смерти.

Моя точка Б+(100б) через 10 лет я я выглыжу моложе 20 летних девушек. Я ухожена, одежда с самых дорогих магазинов, за ними я мы летаем во францию и италию. У меня пассивные доходы, которые позволяют мне не боятся больших трат на одежду. Я открыла свой спа салон, он очень успешный и приносит тоже отличный доход. Но пассивные у меня ежемесячно больше миллиона.муж меня благотворит. Дети прекрасно учатся, в частной школе, знают по 3 иностранных языка. Уже думают о своих проектах!

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)(50б) что меня не устраивает: Не хочу ездить на старой машине/ у нас 2 машины, одна моя такая белая, кожаный салон в белом цвете, тонировка только заднего стекла, коробка автомат, руль кожаный и чёрный. 2 машина семейная, большая и просторная, мы на ней ездием в лес за грибами, в город или Шамбай. Думаем над покупкой машины для мужа.

4) Мои истинные цели ( минимум 10) 50б)я не хочу жить в старом доме - я живу в доме, который мы спроектировали сами. Дом имеет 4 комнаты, большой и просторный зал и большущая кухня. В кухне есть все гаджеты для готовки. Зал настолько просторный, что там могут поместиться все наши родственники и друзья. У детей свои комнаты, светлые и с красивыми шторами, высокий потолок, освещение отличное. У нас 2 гардероба для девочек и мальчиков. Мы живем счастливой и беззаботной жизнью. У нас есть большой гараж на 3 машины, но там стоят 2 машины, и Сашин квадрацикл, дочины велики и небольшие машинки для младшего сыночка. Двор просто волшебный, есть огород, небольшая сад и беседка, где естт мангал, стол круглый и удобные лавочки. У Малыша есть своя большая будка, жулик живет в доме и любит лазить в своем домике для кошек. Я люблю проводить время в своем кабинете, там есть всё : ткани, нитки, машинки последней марки и стол для шитья, я там обожаю быть. У мужа тоже есть свой кабинет, он находится по соседству, там всякие инструменты для его золотых рук. Дети занимаются и любят проводить выходные всей семьей. Каждые выходные мф бросаем все дела, телефоны и проводим время вместе. Поход в ресторан, или катаемся на великах по городу, печем дома вкусности и всегда в нашем доме светло, уютно и тепло. Мы счастливы. Дети нас уважают и всегда берут пример с нас.

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 ) выйти на уровень 5, закрыть все кредиты, научиться быть оратором и спикером, сделать ремонт на кухне и в коридоре, научиться помоогать людям.

6) Моя жизнь мечты (50б)Постановка истинных целей : я не хочу жить в старом доме - я живу в доме, который мы спроектировали сами. Дом имеет 4 комнаты, большой и просторный зал и большущая кухня. В кухне есть все гаджеты для готовки. Зал настолько просторный, что там могут поместиться все наши родственники и друзья. У детей свои комнаты, светлые и с красивыми шторами, высокий потолок, освещение отличное. У нас 2 гардероба для девочек и мальчиков. Мы живем счастливой и беззаботной жизнью. У нас есть большой гараж на 3 машины, но там стоят 2 машины, и Сашин квадрацикл, дочины велики и небольшие машинки для младшего сыночка. Двор просто волшебный, есть огород, небольшая сад и беседка, где естт мангал, стол круглый и удобные лавочки. У Малыша есть своя большая будка, жулик живет в доме и любит лазить в своем домике для кошек. Я люблю проводить время в своем кабинете, там есть всё : ткани, нитки, машинки последней марки и стол для шитья, я там обожаю быть. У мужа тоже есть свой кабинет, он находится по соседству, там всякие инструменты для его золотых рук. Дети занимаются и любят проводить выходные всей семьей. Каждые выходные мф бросаем все дела, телефоны и проводим время вместе. Поход в ресторан, или катаемся на великах по городу, печем дома вкусности и всегда в нашем доме светло, уютно и тепло. Мы счастливы. Дети нас уважают и всегда берут пример с нас.

7) Моя цена за успех: 1не смотрю сериалы 2не реагирую на окружение 3больше читать 4действоватт,когда опускаются руки 5 получать отказы 6каждый день делатт действия 7всегдв думать позитивно 8 отброситт страхи и начатт бизнес 9 меньше проводить время в соцсетях 10 каждый день выходить из зоны комфорта

8) Мои финансовые цели 70 000 - min 140 000/ 100% 280 000/ max 560 000

9) Мои первые шаги : цель 3 уровень:найти 8 потенциальных ключевых партнеров, цель оформить рекламу в инсте: оплатить фотосессию и написать продающий пост, цель рассказать презентацию онлайн и сделать запись: ежедневно записывать видео и делать прямые эфиры

10 ) Мои поощрения: 1 за 3 партнеров я куплю себе серьги 2 за оформление рекламы я куплю себе рюкзак 3 за видео и прямые эфиры я куплю себе электрогриль

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения