September 9, 2022

Рюкзак Xiaomi 90 Points BTRIP Large Capacity

Последние пару лет я провел в поисках идеального рюкзака, покрывающего мои повседневные потребности и недавно приобрел себе рюкзак от дочерней фирмы Xiaomi 90 Points. В этом посте хотел бы поделиться своей историей поиска рюкзаков, критериями важными для этого, а также тем, на каких производителей и какие сайты стоит обратить внимание.

Для начала хотел бы вспомнить, чем я пользовался последние 2 года, с какими проблемами столкнулся и почему решил сменить рюкзак.

Мои Рюкзаки

Bobby Pro

Был куплен мной в декабре 2020 года, пропользовался им где-то год, после чего продал. До этого долго присматривался к нему долгое время и рассчитывал, что это будет идеальный рюкзак с огромным количеством гиковских наворотов и USB-C зарядкой. К сожалению, меня быстро постигло разочарование ибо модель мне совсем не подошла: большой вес, неудобные узкие лямки, которые при этом скручиваются, большая ширина, из-за чего модель смотрится (лично на мне) не так хорошо как аналоги.

USB-C порт оказался разводом и поддерживал только зарядку повербанка, лежащего внутри, рулетка для ключей быстро сломалась, во внешний кармашек для карточек из-за скручивающихся лямок ничего не влезало, зарядка от рюкзака была банально неудобной и для того чтобы ей воспользоваться его нужно было снять, магнитное крепление пусть и было прикольным, но со стороны выглядело не очень, а сам рюкзак пошит из не самых приятных материалов, хоть и лучше среднего, разделители просто сделаны криво и занимают кучу места, а от карманов на спине при минимальном наполнении из-за выпирания начинает болеть спина. А магнитное крепление не стало удобной альтернативой отсутствия внешних боковых карманов.

Из плюсов могу отметить большое количество кармашков, сетчатый отсек в который идеально влезает Nintendo Switch, водонепроницаемость и защиту от кражи. Но как повседневный городской рюкзак он для меня не зашел.

90 Points Multitasker

А вот это – другая модель того же субаренда Xiaomi, которая была куплена мной за полгода до Bobby и которой я был доволен на 100%. Это максимально качественный рюкзак: плоский, легкий, хорошо сидит на спине, а без ноутбука вообще не ощущается. Продал Bobby Pro как раз по той причине, что с этим рюкзаком было намного больше удовольствия выходить и по эргономике он мне нравился больше.

Но со временем лямки немного стерлись (в основном правая и не прям критично) и для поездок и походов в зал понадобилось больше места, из-за чего понемногу искал ему замену, хоть и не сильно с этим торопился.

Мой конечный выбор – 90 Points BTRIP Large Capacity Backpack

И где-то полгода назад подметил на маркете данную модель. Но продавец попался недобросовестный и прислал мне за 5 тысяч намного более базовую и дешевую модель, стоимость которой около 1500. После чего меня ждало несколько кругов ада с возвращением продукта, о чем писал отдельный пост. Но недавно он снова появился у меня на горизонте и в этот раз обошлось без возвратов.

Модель превзошла мои и так высокие ожидания: рюкзак очень легкий, он имеет широкие мягкие лямки с приятным сетчатым слоем, под которым не будет потеть тело, спинку с таким же материалом, широкую мягкую ручку и большое количество карманов и отсеков. Отдельным плюсом тут является то, что рюкзак может как складываться, становясь по форме не сильно шире чем Multitasker, так и надуваться при набивали вещами, значительно увеличиваясь. Тут есть металлические молнии с хорошим ходом, два кармана по бокам и один на молнии спереди, а также два отделения, в главном из которых есть крепление на липучке для рюкзака. Отдельной приятной деталью является маленький карман для флешки, встроенный в липучку рюкзака.

В общем, он полностью подошел под мои потребности и выбором я остался доволен. Это универсальное ежедневное решение, прекрасно себя проявляющее во всех сценариях использования.

Из чего еще я выбирал

Bobby Flex

Главным конкурентом этой модели был Bobby Flex: он тоньше, выглядит строже, в нем реально починили эти стремные лямки, встроили порт зарядки в лямку и добавили расширяющийся отсек. Он все также имеет защиту от воров и водонепроницаемость, но сделан намного лучше и его я, наверное, реально могу рекомендовать.

Критерии для выбора

Теперь об основных критериях, которыми я руководствовался:

  • Удобные широкие лямки, правильная эргономика
  • Лаконичный внешний вид, качественней материалы
  • Большой объем с возможностью расширения, количество отсеков и карманов
  • Небольшой вес, так как ношу тяжелый 16 дюймовый ноут и кучу всяких других штук

На какие модели и производителей еще стоит обратить внимание

  • Cote & Ciel
  • Субаренды Xiaomi
  • Rains
  • Bellroy
  • Nomatic

Из сайтов могу порекомендовать Bag & Wallet, специализирующийся на разных гиковских экзотических рюкзаках и Xiacom, если захотите себе именно рюкзак от Xiaomi (свой я покупал тут и еще год назад брал вентилятор, думаю, могу рекомендовать).

Итоги

В целом, рюкзаки это достаточно индивидуальная тема и если для одних играет роль чисто декоративная составляющая, то другим важна чисто функциональность и утилитарность, я же в свою очередь поделился своими наработками в поисках и критериях универсального аксессуара, максимально удовлетворяющего мои потребности.