August 6, 2022

Nintendo Switch OLED: почему я решил обновиться?

Два года назад я приобрёл портативную консоль Nintendo Switch, делал я это в основном для инди игр (потому что более тяжёлые проекты он банально не тянет), а полноценную консоль брать было мало смысла (плюс там некстген вышел и все такое), так как в тот же период я переезжал в Санкт-Петербург, где у меня не было телевизора и тащить что-то крупногабаритное было бы проблемно.

Теперь я обновляюсь на промежуточное поколение Switch OLED, так как количество нововведений мне показалось достаточным. Основные из них это:

• Увеличенный экран с технологией OLED и увеличенной яркостью

• Стереозвук

• Улучшенная подставка. Старая ужасно бесила в том же сапсане, где свич постоянно падал

• Большее количество памяти. Хотя я все равно докуплю карту памяти, ибо моя библиотека не влезет даже в 64 гб

И вообще это уже хоть какой-то приличный вид консоли, в котором она должна была выйти в самом начале. Вот бы еще стор не лагал, но мечтать не вредно.

Почему не стимдек? Для меня был важен маленький размер консоли, а такое удобная возможность поставить ее в поезде пока катаюсь Спб-Москва каждый месяц. Помимо этого свич плоский (что, конечно, сказывается на эргономике, но я нашел решение) и влезает во внешний плоский кармашек моего рюкзака. Плюс олед экран, удобная подставка и стереозвук, а также возможность мультиплеера с джойконов.

Этим постом я бы хотел начать серию (из 2 или мб 3) постов о переходе и впечатлениях от нового поколения, рассказать о том, почему стоит покупать именно олед, а также вспомнить последние два года и то, какие игры больше подходили к мобильным сценариям использования.

Покупал я свич на маркете где-то за 29к рублей с кешбеком от Тинькофф в 3к и кешбеком для сотрудников в 3к, из-за чего консоль для меня вышла в районе 23к, а с учётом продажи старой и вовсе в 10к. Чего как по мне апгрейд стоит, в любом случае пока следующее поколение выйдет и нормально доедет до РФ пройдет ещё два года, а с текущим низким курсом лучше закупаться по максимуму пока техника дешёвая.

В общем буду держать в курсе, приедет он ко мне во вторник, сделаю небольшое сравнение со старым, первые впечатления, долгосрочный опыт использования и кое-что еще.