April 9, 2022

Я-Кеша.

На самом деле не знаю как работает этот блог, но попробую рассказывать интересное из своей жизни здесь.
Думаю не каждому интересно знать о человеке какие-то факты (например сколько лет и так далее...).
Каждому нужно дать какую-то историю и самое главное интересное, интересную историю твоего дня и каждую историю не грех приукрасить.
Недавно случился самый интересный день в моей жизни, я решил изучать английский и нашёл репетитора и моему репетитору 19 лет и она девушка и это было очень интересно, так как до этого у меня что-то подобного в жизни не было.... кроме репетиторов для ОГЭ... и это было скучно и неинтересно.

Я приехал и был очень удивлён , так как было очень интересно и приятно контактировать с ней. Для меня это было что-то новое и небольшой глоток свежего воздуха в моей жизни, я захотел ещё сильнее изучать и учить английский язык и меня это мотивировало и воодушевляло. Я не мог подумать и поверить, что происходит со мной в этот день, мои эмоции были переполнены радостью и счастьем. По сей день я жду дня когда у меня будет английский, так как он поднимает мне настроение! Она очень хороший репетитор и подруга... и очень интересный человек, я редко встречал таких в своей жизни.