March 31, 2021

Пришел в телеграм и за 5 месяцев сделал на нем больше 500 тысяч. Пока не верится, но, думаю, осознание скоро придет.

Привет, мой псевдоним Kevin (в ТГ @kevindavies), совсем недавно я считал телеграм какой-то "заменой" привычным всем ВК и инстаграму. Выгоды, естественно, в этом "убивателе времени" я не видел. Новости, приколы, интересные факты и т.п. Здесь можно было найти всё.

Где-то в августе мой друг купил себе машину за довольно большую сумму, но совсем незадолго до этого не то, что я, мне кажется и он не мог себе представить такой большой покупки. Я, конечно, заинтересовался, откуда такие средства. Я давно знал, что он работает в интернете, но где никогда не уточнял. Он посоветовал мне ребят и показал биржу Мартенса . Тут я охренел. Каналы продаются за бешенные бабки. Отсюда у меня возник вопрос: "Почему так дорого и почему каналы ПОКУПАЮТ?"

Я был подписан на кучу каналов, на которые я редко заходил. Просто переходил по ссылке из рекламы каналов, на которые был подписан до этого. Я понимал, что каналы, в основном, живут на покупке-продаже рекламы, но никогда не задумывался о цифрах. Я подписался на биржу, просто мониторил цены на каналы и завидовал😅. В какой-то момент увидел пост об обучении по заработку на ТГ — тут-то я и поплыл. Через неделю я ПРОДАЛ свою машину и твердо решил, что вложу деньги в телеграм. Я понимал каков риск, но с другой стороны, что-то толкнуло меня на этот поступок. Я хотел верить в то, что всё получится.
Сразу после продажи авто я купил обучение и через 3 дня оно стартовало. В первые минут 20 я уже офигевал от потока информации и уже офигевал от того, что, походу, я лоханулся. Думал: "Я не смогу, у меня же учеба, работа, а тут еще и это". Но, если бы не мотивация со стороны ребят и офигенная систематизация работы — я думаю, реально бы лоханулся.

Вот моя "ласточка". Было безумно сложно расставаться с ней, но именно она помогла мне развиться в этом бизнесе. И, можно сказать, встать на ноги.

С чего начинается канал?

С тематики. Открывать очередной канал про факты, природу и т.д. — скучно, откровенно скучно. Какой смысл людям подписываться на кучу однотипных каналов, где, по факту, пишут одно и то же? Естественно, если кто-то заинтересовался таким каналом, в первую очередь они подпишутся на более именитый канал, который им кто-то посоветовал, а не на какой-то ноунейм канал.

Как сказал мой куратор, нужно найти "голубой океан" тот темат, который никому в голову еще не приходил, и, что немало важно — тот, который будет интересен людям.
Отсюда вывод: ищите свой "голубой океан" и открывайте канал с НУЛЯ.

Почему канал про юриста?

Тему я выбирал около недели, не больше. Долгое время не было никаких достойных идей и меня это немного угнетало.

Но потом, как-то раз я наткнулся в каком-то новостном канале в ТГ на пост, в котором незаконно сотрудники увезли в отдел человека, который ничего противозаконного не делал. Это всегда вызывает огромный резонанс у общества, мол, как так, человек ничего плохого не сделал, а его посадили. "Вот знал бы он свои права, может бы и не было такого исхода.

И в этом сообщении я увидел тот самый "голубой океан", и вот почему:

  • Каналов про юриспруденцию в ТГ много, но они освещают очень редкие вопросы, которые интересны узкому кругу людей
  • Не было ни единого поста в этих каналах, прочитав который этот задержанный мог бы уйти от ответственности
  • Контента на просторах интернета ВАЛОМ
  • Ниша в ТГ никем не занята, что на какое-то время делает тебя монополистом
  • Ну, и представьте число людей, которые бы хотели изучить свои права, не открывая правовые, уголовные, административные и еще кто знает какие кодексы.

В итоге появился Глеб Елисеев - юрист, который освещает все прямые права обычного гражданина. Людям нравится видеть, что человек их слушает, отвечает на их вопросы, помогает и в благодарность подписываются и читают его.

Вроде бы всё готово, скажете вы. Но для того, чтобы заработать, как и в любом бизнесе, нужно сначала вложить капитал. Кажется мне, что если бы не обучение и курация, я бы просто слил все деньги, полученные от продажи машины в никуда.

Самое важное — хороший рекламный пост.

Сразу говорю - без хорошего рекламного поста ничего хорошего не выйдет.Ниже вы увидите пример поста, который принес мне чуть меньше, чем за месяц 30 тысяч ЖИВОЙ аудитории.

Хорошая картинка, немного агрессивности и несколько душераздирающих тем - все, что нужно, чтобы уже получать с этого прибыль.


И не говорите, что после такого текста вы бы не зашли узнать свои права на этом канале.

Переходим к самому сладкому — прибыли с канала!🤑 🤑 🤑

Немало важно все расходы и доходы фиксировать в таблицах (спасибо команде Мартенса). Потому что бывает такое, что где-то потеряется лишняя копейка, которая в будущем может сыграть злую шутку в прогрессе и доходе канала.

Покажу на примере ноября 2020 года, как выглядит таблица по доходам:


Как можно видеть, кроме рекламы, я продавал консультации настоящего юриста и еще, ко всему прочему, мной заинтересовался спонсор, который дал мне за рекламу своего продукта на канале 102295 тысяч рублей(все эти данные можно увидеть внизу)

Спонсор попросил просто прикреплять реферальную ссылку один раз в несколько постов. И, как по мне, это очень выгодная сделка. Тем более, этих ссылок в постах должно быть всего 48 раз.

Спонсора и покупателей рекламы никнеймы показывать не буду, кому интересно - в телеметре все данные есть😉 

Вот отчет по прибыли на момент 15 февраля 2021 года :

Октябрь: 80800 рублей (месяц, когда в канал вкладывал средства)
Ноябрь: 246595 рублей (график выше, соответственно, пруфы все там, до самой копейки)
Декабрь: 115914 рублей
Январь: 167350 рублей
Февраль: 61050 рублей (на момент 15 февраля).

Сколько были расходы?Ниже прикрепляю расходы за октябрь (тогда я мощно закупал, и в общей сложности 175 тысяч рублей, можете посчитать😊)

Все эти данные можете увидеть в телеметре и тгстате соответственно.




Я ПРОДАЛ КАНАЛ.

Почему?

В какой-то момент, у меня в голове появилась КУЧА мыслей по созданию новых проектов. Но я никак не мог реализовать то, что было в голове. "Юрист" отнимал очень много времени.

Я понимал, что нужно чем-то жертвовать для воплощения идей. Жертвой был мой первенец — Агрессивный юрист. И знаете, я ни капли не жалею.

Юрист продался за 275 000 рублей 15 февраля. И если сложить всё, что было заработано в одну кучу - можно знатно так ОФИГЕТЬ.

Выводы:

  1. Найдите свою уникальную тему.
  2. Сделайте РАБОЧИЙ рекламный пост, который принесет вам дешевого ВОВЛЕЧЕННОГО подписчика.
  3. Вложив 200 000 (именно столько у меня было после продажи авто), с этого проекта я сделал БОЛЕЕ 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЧИСТЫМИ(!) ЗА 5 МЕСЯЦЕВ . То есть, я уже более чем в ДВА РАЗА окупил вложенные средства.
  4. Я думаю, этих выводов вам достаточно. Всё в ваших руках, главное, чтобы было желание.