сериалбезсмс
February 6, 2021

Золотой Глобус

Понятное дело, что всё это мероприятие ынче политизированно чуть более чем полностью, но крайне интересно погадать (если что, я могучий гур по предсказаниям Оскара и угадал победителей трех последних, опираясь в анализе на борьбу за толерантность, расизм, абьюз и экологию) кто же победит.

Никто не уйдет обиженным

Лучший драматический сериал

Корона Мандалорец Озарк Рэтчед Страна Лавкрафта

Про Корона вообще ничего сказать не могу. Мне не слишком интересно смотреть историю царствования Елизаветы II c 1947 года. Но, размышляя... интересно ли это зрителям и критикам в США? Думаю, что ни хера.

Мандалорец, Рэтчед и Страна Лавкрафта это не прямо та драма-драма, хотя Рэтчед, конечно, всё же попадает в струю. И жюри вполне может отдать дань памяти и Кену Кизи, и Милошу Форману и «Вождю» Бромдену, а может быть даже раковине, которую с корнями Вождь и вырвал. Джека Николсона не уважат точно, он Оскара за Макмерфи в 1976 получил уже.

А вот Озарк прямо он! Так что я за него.

В One Flew Over the Cuckoo’s Nest даже Кристофер Ллойд снимался

Лучший комедийный сериал

Бортпроводница Великая Тед Лассо Шиттс Крик Эмили в Париже

Здесь я коротко. Кейли Куоко за Бортпроводницу однозначно не получит. Сериал не бомба точно. Великая тоже не получет, интерес к загадочной России уже прошел. Шиттс Крик делали еще и канадцы, а в США к ним относятся и так с юмором. Эмили в Париже просто херня на один раз. Хотя Париж красиво показали, а я его люблю.

Пользуясь случаем хотел бы передать привет моей парижкой домовладелице - мадам Ленорман, чья фамилия меня неоднократно веселила.

Так что Тед Лассо.

Расстояние между глазами у Ани Джозефин Мэри Тейлор-Джой меня поражает

Ну и однозначно за лучший мини-сериал награда улетит The Queen's Gambit.

Так что вот как-то так!