January 21, 2019

Виталий Кравцов о полуфинале МЧМ: «Люди, никогда не игравшие в хоккей, мне тыкают, что я не забил»

Нападающий «Трактора» Виталий Кравцов высказал мнение относительно критики в интернете.

– По запросу «Виталий Кравцов» в новостях Google до сих пор самые популярные строчки: «Виталий Кравцов стал антигероем матча МЧМ Россия - США». Что об этом думаете?

– Мне как бы вообще плевать, кто там что пишет или что говорит. Хоть что можно сказать.

Люди, которые никогда в жизни не играли в хоккей, мне тыкают, мол, я что-то там не забил.

У меня были моменты, которые я создавал. Из ничего мог создать момент, просто не реализовал. А тут пишут, что я дерьмо какое-то.

Люди, сидя на диване, просыпаются, не смотря игру, и пишут всякий бред. Я этого не читаю. Можно сказать, не воспринимаю таких людей всерьез.

Есть тренер, который сказал мне, как быть, кто доволен, а кто недоволен. И мне такого еще не говорили, что я какой-то антигерой.

– А как вы понимаете по комментариям в интернете, кто разбирается в хоккее, а кто – нет?

– Ни один нормальный человек не будет писать всякую чушь или все это обсуждать.

– А то, что люди говорят вживую, отличается от комментариев в интернете?

– Вживую никто не подойдет и не скажет тебе в лицо то, что написал, сидя на кровати.

Такие люди мне вообще неприятны, и неприятны никому. Они хотят самовыразиться за счет этих комментариев, – заявил Кравцов.

Специально для https://t.me/KHLru_official