December 6, 2022

Как я нашла себя

История на миллион

Я очень долго искала систему, которая бы позволила мне лайф в кайф.
Я попробовала просто зарабатывать на своей специальности: работала юристом в частных компаниях, в государственных органах, затем сама на себя.
Десять лет мне понадобилось на понимание, что без любви никак.

Я хотела и Денег и Счастливые глаза

Я ушла из профессии, ни на минуту не пожалев, и я искала.

Стала бизнес-тренером, открывала разные ООО, помогала другим открывать компании и стартовать экспертам.

Тем не менее, я не могла облачить свои знания и навыки в понятный формат, и проводила разовые частные консультации, где за полтора-два часа подсвечивала экспертам и компаниям слепые зоны, на которые стоит обратить внимание.

За эти полтора часа моего экспертного взгляда, я давала столько, что начинались проекты, делались хорошие продажи, открывались компании, эксперты получали ценные инсайты.

Но я так и не могла понять, как повысить свою экспертность на более дорогой чек

И я искала и даже оставила эту деятельность на три года, так как низкий чек просто обесценивал меня.
Мои знания пригодились мне в сетевом бизнесе, и я строила команду.

Пока сетевой не сказал: Адьёс!

Я благодарна этому периоду, так как смогла отточить все свои навыки для тысяч людей

Я обучала, вела вебинары, проводила презентации, собирала курсы, выступала на сцене сотню раз. И продолжала искать систему, которая позволит мне иметь счастливые глаза и много денег.

В какой-то момент времени, я поняла, что просто бьюсь об стену- бесплатные или дешевые курсы не давали особых знаний, книги мотивировали, но не давали систему

Я стала выбирать наставника, искать тех, у кого уже получается, у кого есть система.

И столкнулась с тем, что наставники хотели узнать мою. Хотели на консультацию, хотели меня в команду, спикером, у них самих не было системы, и они хотели узнать мою 😀

Я решила пойти классическим путем и пошла получать образование Коуча, ведь коучи - системны.


Выбрала сразу две академии, за полгода получила и высшее и международное образование Коуча.

А затем мой радар устремился на практиков, на тех, кто мне откликается.

Я перебрала с десяток наставников, если не больше.

  • Кто-то слишком молод давать экспертность
  • Кто-то слишком стар для новых реалий
  • Кто-то слишком надменен и обесценивает экспертов
  • Кто-то тешит самолюбие и общается на сленге
  • Кто-то транслирует одно, а делает другое

Я искала наитием, чувствами, и конечно, рациональностью. Душевным откликом и эмоциональным.

Я нашла. После покупки дорогого обучения у наставника, я поняла почему наставничество нужно покупать не за 3 копейки.

Мы не ценим и не можем внедрить то, что досталось нам по меньшей цене, которую мы оплатили

Пример: если человек в пустыне, желающий пить, сразу же найдет оазис с чистейшей водой, он попьет воды и не оценит этого так, как человек, неделю ищущий в пустыне оазис.


Поэтому мы платим за опыт либо деньгами, либо временем своей жизни. И я решила, что временем я уже оплатила много исканий

Ищите и обрящете !

Сейчас уже, я тот Наставник, который дает систему экспертам.

И, я на своем опыте знаю, как сложно и трудно без нее.
Система позволяет быть свободным, автоматизировать процессы, импровизировать между важным, повышать свою ценность, зарабатывать гораздо больше, заниматься любимым делом онлайн, делегировать и иметь те самые, счастливые глаза.

Я искала, и нашла себя.
И помогаю экспертам находить себя, зарабатывать достойно и иметь счастливые глаза.