September 17, 2023

10 шагов создать контент-план

Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками по написанию контент-плана для любого эксперта.
Так как сама села за написание контента.
Итак 1, это цель, что конкретно вы хотите?
Цели могут быть разными:
- просто подписчики
- клиенты на ваши услуги
- информирование
- развлечение
- поиск друзей и единомышленников
- поиск мужа/жены
- лайф/образ и стиль жизни потому что надо выгружать эмоции и знания
и так далее

Итак, моя цель это поиск друзей и единомышленников, привлечение клиентов и конечно, лайф

Итак, как я буду это делать, цель определена, теперь нужно поставить задачи:

1. Количество контента


Например я хочу 15 постов и 15 рилс, значит это 30 тем.

2. Целевая аудитория


Для кого я буду делать контент, зачем им меня смотреть/читать, какую выгоду они могут получить, как я могу это донести?

3. Триггеры

На что обращает внимание эта аудитория. Продумать какую пользу и какой интерес я могу вызвать информацией

4. Темы

Прописать из этого темы
Для удобства начать со слов:
Как ….
Причина по которой ..
Совет который..
Сделай это чтобы…
Почему я?

5. План

Открыть таблицу или заметки
Расписать дни и темы
Понедельник
Вторник

6. Визуал

Продумать из фотографий визуал /например я использую Apphi/ но можно и Preview или smm planer
Либо попросите вашего фотографа или специалиста по визуалу составить вам ленту

7. Тексты

Теперь дело за написанием постов
/иногда я использую искусственный интеллект для идей, но чаще пишу сама/
Например, в заметках телефона у меня уже куча интересных мыслей и размышлений

8. Смыслы

Итак посты готовы. Теперь надо продумать смыслы в сторис для каждого поста или рилс.
Продумайте как подвести к теме, причины по которым вы подняли тему поста или рилс.

9. Дисциплина

Переходим к дисциплине 😆
Я использую приложение LikePro
В нем удобно запланировать публикации постов на подходящее вам время

10. Мотивация

Вспомните ради чего вы начали!
Что сможет вас мотивировать и вдохновлять на этом экспертном пути


Готово ✅

Если нужна фотосессия, или визуал ленты и сторис, или помощь в составлении контент-плана,

я готова помочь