May 3, 2022

Как создать ажиотаж и привлечь внимание аудитории к событию?

Всем привет!

Меня зовут Катя - я эксперт по продажам, создатель, смысловик и действующий продюсер. Примечательно то, что я практик.

Прежде, чем обучать чему-то - я проверяю это на себе или на своих экспертах.

Перейдём к теме

Недавно в сторис я объявила, что возвращаю фокус на себя, свой блог и свои проекты. Для этого мне нужно провести каст-дэвы с аудиторией.
Я бы не привлекла аудиторию, не собрала бы людей на каст-дэв, не получила заявки на продукт если бы не использовала 2 инструмента:
Маркетинг и ажиотаж.

На самом деле, взаимосвязанные вещи.

Какой была стратегия?

  1. Сделать из «фокус на себя» - событие, где интересно следить за каждым шагом (+ тема знакомая многим экспертам, задача была зацепить именно их)
  2. Очень плавно подвести к каст-дэвам, начиная параллельно прогревать к продукту (каст-дэвы через пользу, через первоначальную стратегию)
  3. Привлечь на каст-дэвы мою ЦА: это ЦА обычно не идёт на подобный движ, ибо своей работы хватает

Переходим к разбору

ЭТАП 1 Привлечение внимание к новости, но через мой привычный тон ой войс, вставляя шутки, но при этом не теряя важность события

Сразу привлекла внимание признанием, что сразу подогревает интерес и интригует
Сторис, где я играю контрактами: все хорошо, но новость непростая
Ввожу аудиторию в контекст
Лучшие шутки ever
Иду через интригу, не давая сразу ответ (этот приём нужен для того, чтобы раскрыть больше сторон ситуации)
Показываю положительную сторону
Ввожу негативный окрас, который для аудитории неочевиден
Внедряю приемы на вовлечение в сторис, чтобы внимание оставалось сфокусированным
Показываю ответы от аудитории

2 ЭТАП Прямое раскрытие карт, обозначение той самой новости

Привлекаю внимание постом, чтобы: аудитория включилась (1), запечатлеть важный период жизни в ленте (2)
Даю ответ на вопрос, что происходит
Добавляю эмоциональный окрас, это еще больше создаёт эмоциональной связи с аудиторией
Рассказываю, что было "за кулисами"
Привожу конкретику, чем я занималась
Подтверждаю все вышесказанное через соц.подтверждение
Снова подтверждаю все вышесказанное через соц.подтверждение
Обозначаю важность периода, который был

3 ЭТАП Через некое реалити даю крючок на каст-дэв. Важно, что происходит это мягко и через пользу для аудитории

Говорю о стратегии. Для моей ЦА "фокус на себя" - это боль. Стратегия будет актуальной
Сам крючок на каст-дэв, за счёт интриги еще больше подогревается интерес
Обращаю еще большее внимание на стратегию

4 ЭТАП Подогрев аудитории к стратегии через ажиотаж

Показываю количество ответов на сторис про стратегии, показываю, скольким людям интересно (если других заинтересовало - то и мне теперь интересно тоже)
Показываю, как вовлечена в стратегию аудитория
Разбавляю лайфом и не гружу, погружаю в контекст событий "здесь и сейчас"
Объявляю о стратегии

5 ЭТАП Стратегия, в которую вшит нативно шаг с каст-дэвами

Через win-win показываю свою профессиональную ценность
Даю прямую ссылку на каст-дэв
Даю объяснение для чего мне нужен каст-дэв. Нет объяснения = нет потребности заполнять анкету

Из сторителлинга получилось полноценное событие с достижением определенной цели в виде сборов заявок на каст-дэв

Эксперты оценили стратегию и начали воплощать это у себя

На что обратить внимание?

  1. Построение контента к каст-дэву, используя варианты вовлечения и пользы для аудитории
  2. Событие раскрывается со всех сторон
  3. Донесены профессионально-экспертные ценности, принципы и убеждения

Если вам оказалась полезна эта статья - буду благодарна репостам и комментариям

Ваша Катя