November 23, 2021

Мои привычки. Что помогает мне постоянно двигаться?

Предлагаю в этой рубрике максимально естественный и живой стиль письма. Здесь я расскажу вам, как зародилась идея привычек.

Когда-то в 2019 году я решила менять свою жизнь. Я захотела начать зарабатывать. И я начала наблюдать за блогерами. А там — эра продуктивности.

Эра подъемов в 5 утра и чувство вины себя за то, что ты не проснулся в это время.
Эра работы без выходных и чувство вины себя за то, что ты устал.
Эра кучи-непонятных-дел и чувство вины, что не все успеваешь.

Знакомо, не правда ли? Припоминаете?

И сейчас я понимаю, что эта эра лично мне навешала много установок, с которыми я долго прощалась, а с какими-то не попрощалась даже сейчас.

И я много читала. Об успехе, о продуктивности, о системах жизни. И применяла все, что вижу.

Считаю, что это скорее хорошо, чем плохо. Ибо сейчас я открыто могу сказать, что нашла то, чем руководствуюсь сейчас по жизни.

Важно понять, что:

1. У вас должны быть свои привычки и если какие-то идут вам втягость — убирайте их.

2. Нет ничего страшного в том, чтобы пропускать выполнение чего-либо. Делать что-то насильственно — бессмысленно.

Так, пройдя огонь и воду, много тестирования, со мной уже долгое время:

Медитации

Идёт 3 год регулярной практики.

Это привычка, знаете, не дает быстросрочный результат (только если моментное расслабление).

Но в перспективе (а одна из моих ценностей перспектива в долгосрок) дает многое.

В целом мир иной и ситуации выглядят другими. Есть полное умение управлять своими эмоциями и состоянием.

Мое кажется, моя осознанность, на которую постоянно обращают внимание — заслуга этой практики.

Утренние страницы, которые иногда становятся вечерними

В зависимости от ситуаций или периода жизни.

Я ненавижу одно — думать мысли каждую минуту. Думать, переживать, тревожиться — худшее, что я могу испытывать.

И если это есть у вас — просто без ожиданий попробуйте.

Потом поймёте, что не можете начинать свой день без этой практики или заканчивать его без неё.

Моя голова всегда пустая и открыта для новых идей и для того, чтобы видеть возможности.

Потому что каждый день я сажусь и пишу: «Привет. И так… вот мысли / события / ситуации / чувства». И я не пытаюсь вывести на этих страницах гениальные инсайты и решения. Я просто это оставляю там.

Благодарности дню

Я делаю это по такой системе: пишу минимум 10 и с каждым днём прибавляю по 1 благодарности, доходя до 50.

И это не та история, где ты сидишь и благодаришь за все происходящее этот день.

Это ритуал, где ты отстраняешься от всего и прежде всего в себе ощущаешь эту благодарность. Напитываешься ей. И осознаёшь, что чтобы не происходило — жизнь прекрасна в любом ее проявлении и периоде.

*без прикрас из выгорания в августе за 9 дней меня вывели эти три практики. Делала их через силу, а на 10 день почувствовала желание жить.

Зарядка

Здесь моя цель — войти в контакт с телом и понять, что оно готово жить этот день.

Мы, фрилансеры, двигаемся чаще всего чрезмерно мало. И это позволяет мне не терять контакт с телом до конца.

Чтение

Я люблю обучения, я люблю работу. А чтение обычно становится чем-то вроде роскоши, которую позволить себе можно только на выходных.

Но кто или что мне мешал делать это по 20 минут в день? Разве это то время, которое я не могу найти?

Так я прочитала больше 15-ти книг, когда могла всего 1-2, делая из этого непосильное удовольствие.

Если вы возьмёте на вооружение хотя бы эти 4 привычки — через год вы станете другими людьми.

Но лучшее — иметь свои такие привычки.

Самый важный принцип — не отказываться от привычек даже тогда, когда у вас самый загруженный день. Только тогда это будет давать результат.
Потому что привычки не забирают время, а дают вам больше эффективности

Надеюсь, что эта статья была полезной для вас и вы прикоснулись к моему опыту на один шаг больше.