November 25, 2020

Почему стоит выбирать людей, у которых вы покупаете?

В продажах есть определенные смыслы, которые необходимо донести до аудитории. Как пример: результат от твоего продукта.

Тут продумывается все:

  1. Результат во время (переосознания, инсайты, новые идеи)
  2. Результат после (повышение заработка, поиск своего окружение, запуск продуктов)
  3. Результат в целом, то есть влияние на жизнь. (Изменение вектора, понимание себя и своего пути)

И естественно, вам будут доносить это с помощью контента и метасообщений.

Давайте объясню свой принцип выбора обучений. Я покупаю разные продукты, в этом у меня нет критериев: наставничество, курсы, мастермайнды.

Покупаю только у тех, кто близок мне как человек и чью историю я знаю. Что я из этого извлекаю: чужой опыт, инсайты и полностью перенимаю мышление человека. Также я смотрю: что продают другие, какие системы используют и как устроены их продукты.

Сейчас стали модными партнерские программы (среди них есть действительно хорошие) или объемные курсы от лидеров мнений. На рынке много как хорошего материала, так и плохого: люди недовольны, куча отрицательных отзывов, испорченная репутация.

Перед покупкой задавайте вопрос: "Знаете ли вы как человека создателя продукта?"

Уверены ли вы, что он даст вам результат (во время/после/в целом - не важно)? Ваш ли это человек в целом?

Почему я обращаю внимание на результат?

  • Сейчас инфобизнес растет в геометрической прогрессии. Все, кому не лень, запускают обучения. Но мне странно наблюдать, как блогер, который раньше говорил о спорте, запускает продукт по маскам в инстаграм, обещая какой-либо результат.

Итог: Партнерская программа, которая сделана на тяп-ляп, ведь репутация испортится не человека, чей был этот курс, а блогера.

P.S. У одного блогера получилась очень крутая партнёрка. Продуманная и экологичная. Когда она запускалась, я уже понимала, что знаю о ее партнере все - ее историю, подход, характер.

  • Также странно наблюдать, как лидер мнений, популярный блогер на ютуб и в Инстаграм - делает мощнейший запуск, а в итоге ложь на лжи. Информация, доступная в интернете.

Итог: Блогер удаляет негативные отзывы, блокирует учеников. Красота.

И какой результат вам может дать человек, опыт которого вы не знаете?

Для меня любое обучение - перенятие опыта. Когда я ежедневно вижу человека, который счастлив от своей жизни, транслирует свое состояние - я хочу к нему на обучение по намерению. Когда я ежедневно вижу человека, который работает, пишет, делиться контентом о сторис - я хочу к нему на обучение.

Меня вдохновляют люди. К ним я хочу быть причастна.

Еще одна моя причина экологичных продаж. Я не хочу собирать вокруг себя много людей, я хочу собирать людей, которые знают меня, мой подход и характер. Я не хочу работать "с кем попало".

И знаю, что такое отношение отличает меня от других.

Не ведитесь на громкие результаты. Лучше ответьте себе на вопросы: "Знаете ли вы этого человека? Откликается ли вам его история и контент? А позиция? Хотите ли вы его опыт? Вдохновляетесь ли его результатами?

И делайте выводы.

Ваша Катя.