November 27, 2021

Принцип «дать»

Начну с предыстории.
Когда-то я смотрела на блогеров и думала: почему у них все так… роскошно? Каков их секрет?
Что они делают такого, что вокруг них люди, которых их любят? Почему они такие красивые? Почему все о них заботятся?
…каждый раз я скатывалась в лютое обесценивание. Мне было совсем не понятно, как стать таким человеком.
Алгоритма никакого не было. Что конкретно нужно сделать?
И я выявила для себя удобную фразу: «в конце концов только есть сама у себя… и зато будут деньги» — фраза и вправду хорошая и доля правды в ней есть, но только не про эту ситуацию. Больше.

В жизни доверять, принимать и отдавать. Для того, чтобы вмещать в себя и энергию и получать необходимо безвозмездно отдавать.

Принцип «дать и ничего не ждать» открывает мне постоянно новые двери:

- возможности для заработка

- помощь от людей

- приглашение в проекты

и многое другое.

Что входит в этот принцип?

✨Благодарить

Всех и всегда. Жизнь, за ситуации и уроки, людей, друзей, коллег. Искренне благодарить.

✨Давать больше, чем ждут

У всех людей есть ожидания. Делайте больше искренне от души и будет счастье.

Когда-то мой коуч сказал мне: так ценно, что ты всегда благодаришь…

…а я даже вспомнить не смогла, откуда во мне это.

Я никогда специально это в себе не взращивала, не требовала от себя. Это просто взялось откуда-то и теперь со мной навсегда.

Потому что я благодарна любым людям за любой опыт, жизни за то, что есть я, моим учителям, новой информации, трудностям

И это — одна из привычек позитивного мышления в том числе.

Будьте отдающими и будут вам отдавать в ответ в размере 2х❤️