April 10, 2019

Правила, протоколы, ценности, миссия вашей компании

Автор Хохлова Надежда.

Бизнес коуч собственников, руководителей, менеджеров в организации

Бизнес консультант

Командный бизнес тренер

Мой канал в телеграмм https://t.me/fitNadiia.

Моя страница в FB https://www.facebook.com/growbusinessua/

Мой профиль в INSTA https://www.instagram.com/coach_kharkov/

Мой email : [email protected]

Личные сообщения в телеграмм @KhokhlovaN


Как сделать так, чтобы сотрудники знали и выполняли?

Я не согласен
Я не понимаю
У меня своя философия
У людей нет денег
Кто купит это по такой цене
Клиенты хотят скидок
Без скидок мы не продадим
Люди хотят дешево, а лучше бесплатно
Наша задача продавать
Мы должны стараться

и еще 2 0000000000000 фраз я слышу регулярно от сотрудников.

Они не понимают желаний руководителей. Нарушают договоренности. Откровенно саботируют решения. Спорят. Создают неформальные организации внутри компании.

Алилуя.

В восьмой раз провожу эксперимент.

И только 1 раз из восьми был неудачный.

Запрос:

Улучшить сервис, повысить продажи персонального тренинга

Что делали?

  1. Провели анализ с помощью тайного покупателя
  2. Выявили все возражения клиентов
  3. Выявили все возражения руководства
  4. Выявили все возражения сотрудников
  5. Проанализировали документированные правила, протоколы.
  6. Проанализировали орг.структуру организации

ВНИМАНИЕ!!!!

Совместно с сотрудниками компании разработали правила поведения.

Совместно с сотрудниками компании разработали стандарты качества.

Совместно с сотрудниками компании разработали ценности и миссию компании.

Совместно с сотрудниками компании разработали процессы в компании.

Как?

Провели несколько мозговых штурмов. Формат фасилитация.

Провели тренинги по отработке навыков под созданные процессы.

Провели тренинги и обучение руководителей!!!!!

Обозначили точки контроля и сопровождения по внедрению.

ЗАРАБОТАЛО!!!!!


Ваша Хохлова Надежда. Работаю с руководителями и менеджерами в формате коучинговых сессий. Повышаю эффективность лидеров.

Буду рада вопросам!

Мой email : [email protected]

Личные сообщения в телеграмм @KhokhlovaN