April 22, 2019

Званый обед или как не потерять приоритеты


Автор Хохлова Надежда.

Бизнес коуч собственников, руководителей, менеджеров в организации

Бизнес консультант

Командный бизнес тренер

Мой канал в телеграмм https://t.me/fitNadiia.

Моя страница в FBhttps://www.facebook.com/growbusinessua/

Мой профиль в INSTAhttps://www.instagram.com/coach_kharkov/

Мой email : [email protected]

Личные сообщения в телеграмм @KhokhlovaN


Захотелось мне как то организовать званый обед.

Каков мой первый вопрос? Кого на него позвать , конечно).

Определилась с теми, кто его есть будет и давай думать, где и что отобедаем .

А почему бы не дома?

Готовить решила еду домашнюю. Ну там борщ, котлеты, салат какой то.

Не всем подходит? Ну то я уже во время обеда узнаю. Либо не узнаю.

Сейчас меня больше готовка волнует.

Пошла за покупками:

Капуста, морковь, буряк, ....

Мясо, яйца...

Огурцы, помидоры...

Селедка... не, ну хочется просто.

Пельменей... пусть в морозилке лежат

Орехов... сейчас съем.

Картошки...а вдруг не наедятся?

Сливок пакет... ну может кто кофе любит со сливками

Печенек... ну к чаю

И еще пакет чего то...голодная потому что.

И вот тут, не то чтобы я не знала, как борщ варить и катлеты жарить.

Я их лучше всех в мире приготовить могу.

Просто где то что то пошло не так.

Значит, бульон я поставила. Картошку почистила,буряк покрошила, капусту порезала.

А может начать с котлет?

Салат. С ним все понятно. Последним делом, а то потечёт.

Ну пока бульон варится, я мясо порублю.

Эх, картошечка с бурячком кипят. Капусту бросила.

Тут же и котлеты на соседней сковороде.

Следом лук с морковочкой припущу.

Блин. У меня одна сковородка...

Ой. Масло закончилось ...

Побегу куплю. Котлеты потом дожарю.

Блиииин. Капуста переварилась....

Ну ничего. Будет такой. Кашеобразный.

Время . Гости сейчас прийдут. Катлетыыыыы. Время на приготовление? Не . Ну да. В курсе конечно. Ну бывает...

Салааааат. Гости, кто может порезать?

Вот и супер.

Едим. Подгорели чуток? А вы серединку ешьте... Вот и славно. Вот и состоялось. Теперь нужно чтоб всем было весело.

А это уже следующая история).

Руководители и владельцы в своей голове часто не борщ удерживают.

Это я так. Метафора простейшая.

Там вселенная.

Иногда в теме можно МЕГА экспертом быть.

А вот там и там сбоит.

Приоритеты путаются, что то забыл, упустил из вида . Начался водоворот.

Совет как делать не нужен.

Иногда просто нужно постоять на месте и осмотреться вокруг. Собрать свои собственные ресурсы и сделать, то что умеешь и знаешь лучше всех.

Как? Это и есть моя работа на сегодня.

Я стою рядом с тримя владельцами. Классными умными людьми.

В тот момент, когда в космосе буря, я просто задаю вопросы.

Отвечая на них, легче держать приоритеты в фокусе.

Легче двигаться или стоять.

Легче ...

Коучинг лидерства.

Коучинг собственников и первых лиц в организации.

Работает💪.

А еще работает интеграция. Например. Отладить процесс коммуникации с подразделениями и запустить в работу правила и договоренности.

Причем их сами сотрудники с моей помощью создали.

Это же кайф какой то.

Это же удовольствие какое...

В общем. Всех с понедельником.

Я люблю свою работу и пошла её работать👌👌👌👌👌👌👌👌