February 28, 2023

Технический Хромов. Результаты. 02.2023

Всем привет, закончился второй месяц текущего, 2023 года и, стало быть, нужно за него отчитаться

Для начала я хочу напомнить, что уже завтра начнут выходить мои материалы по трейдингу, о том как это будет можете прочесть здесь и, если вы еще не подписались на рассылку, то сейчас самое время, потом будет поздно:

Теперь к результатам. За февраль нам удалось заработать 4,52% к депозиту

Снова побили индексы, с которыми я сравниваю свою работу:

Рынок в феврале был не особо дружелюбен к трейдерам, топчась на месте, то вовсе падая первую половину месяца, но даже при таком сентименте выдать прибыль удалось, чуть ниже объясню на чем получилось выехать

Сводные результаты

Закончился третий месяц моих публичных торгов и вот, что мы имеем по итогу трех месяцев:

В действительности, моментов, чтобы заработать было более, чем достаточно, однако, мы выбрали купить пару USDRUB, вместо того, чтобы купить фьючерс на доллар, таким образом результат был бы в раз 5 больше, но увы и ах

Если говорить про остальную статистику, то я решил в этот раз выразить ее не в виде круговых диаграмм, а чисел: попробовать, как понятнее отобразить информацию

В феврале было совершено 8 сделок, из них по 4 сделки в плюс и в минус, то есть 50% успешных сделок

По средней прибыли одной сделки практически ничего не изменилось по сравнению с январем: 1,85% в феврале против 1,91% в январе

Однако, мы можем наблюдать плохую динамику относительно среднего процента сделки, которая вышла в минус, здесь мы имеем -0,72% в феврале против -0,45% в январе, с чем это связано?

В первую очередь это связано с неуверенными входами, например, такой вход я сделал, когда покупал фьючерс на золото или $ENPG. В первом случае я не дождался конца коррекции и решил сразу забрать движение, за что был наказан, а во втором случае я пытался войти во время ожидаемой коррекции, за что тоже был наказан

Простыми словами — это были импульсные покупки, потому что весь месяц пустовал и меня уже начала грызть совесть за тишину, поэтому случилось так

Выдающиеся сделки месяца

USDRUB

Покупка по 68,45₽ 13 января
Продажа по 76₽ 24 февраля
Прибыль на депозит составила 4,08%

Что будет сделано в ближайший месяц?

В марте мы начинаем мой проект "Сладкий подарок" — это что-то вроде курса по трейдингу, но я больше предпочитаю называть это материалы на тему трейдинга

Подписка на публичные сделки

Все, что вы видите здесь, в результатах, вы можете видеть в действии на моем канале. "Технический Хромов. Премиум" — это канал по подписке, цена составляет всего 900₽ в месяц

Для того, чтобы подписаться на мои сделки нужно всего-ничего

  1. Иметь 900₽
  2. Перейти в бота
  3. Выбрать тариф
  4. Выбрать оплату картой
  5. Оплатить

После оплаты бот выдаст вам ссылки на вступление и вот вы уже вместе с нами! Поздравляю, успех уже течет по вашим венам, вы уверенно стремитесь к своему миллиону китайских юаней!

Подписывайтесь и будьте успешными