March 29, 2023

Добро пожаловать в Руссиано

Здравствуйте, я рад представить вам правопреемника моего предыдущего проекта, который назывался "Американо", да, пришлось немного импортозаместиться, но суть осталась неизменной, мы все еще торгуем и получаем прибыль, но теперь на других рынках

Что такое Руссиано?

Руссиано — это сообщество о трейдинге. Здесь мы учимся, торгуем, делимся идеями и просто общаемся

Руссиано — это канал с подчатами на определенные тематики:

Каждая из тематик подразумевает определенный контент, который теперь легче найти среди постоянного текста в обычном канале

Каждый из топиков можно заглушить, если он вам неинтересен, нужно всего лишь тапнуть на ненужный топик и нажать кнопку mute

Есть топики, где писать не нужно, они отмечены внутри текстовой пометкой "Писать могут только администраторы канала!", а есть подтемы, в которых вы можете спокойно общаться, такие подтемы:

— Чат

— Ваши идеи

Пройдемся по каждому из топиков, которые были мной созданы:

Инструкция по применению

Это топик, где находятся материалы, которые помогут освоиться вам в канале. Там про то, как правильно входить по моим сигналам, как рассчитать объем сделки, как работают фьючерсы и так далее, материалы будут дополняться по мере необходимости

В этот канал могут писать только администрация канала

Сделки

Это основной канал, где будут мои сигналы на вход и выход. Он находится в закрепе, я советую его не мутить, там не будет спама: только точки входа, выхода, перестановки стопов и рисовки паттернов

В этот канал могут писать только администрация канала

Еженедельные разборы рынка

Здесь будут находиться записанные мной видео о том, что происходит на рынке и что происходит с нашими открытыми сделками

В этот канал могут писать только администрация канала

Ежемесячные отчеты о работе

Здесь будут находиться описание того, как прошел месяц с точки зрения сделок относительно индексов и, в принципе, относительно предыдущих месяцев работы

В этот канал могут писать только администрация канала

Обучение

Здесь будут выкладываться обучающие материалы по теме технического анализа

В этот канал могут писать только администрация канала

Чат

Здесь происходит общение, но обратите внимание на правила поведения, они находятся в закрепе топика

В этот канал могут писать все

Ваши идеи

Этот топик создан для вас, чтобы вы делились своими идеями с остальными. Также есть некоторые правила, которые вы можете прочесть в закрепе, но в целом, любой подход к торговле приемлем

В этот канал могут писать все

Цели Руссиано

Прибыль

Продолжать прибыль от торговли — это одна из основных целей сообщества, я постоянно генерирую новые идеи со средним результатов 5% в месяц и я продолжу стараться изо всех сил, чтобы следовать этому направлению

Сообщество

Мне хочется, чтобы люди вокруг меня не просто следовали моим сигналам, а еще и могли предложить свои

Для тех, кто торговать не умеет — это не проблема, в топике "Обучение" будут появляться материалы по этой теме, а в будущем (после окончания курса) у нас появится воркшоп, где мы будем вместе генерировать торговые сделки

Кроме этого, я прекрасно понимаю, что на рынке творит апатия и безразличие к рынку — это вполне логичная реакция на происходящую экономическую активность в мире, но остались еще те, кто интересуется рынком, мне хочется собрать таких людей под своим "флагом"

Кому подойдет членство в Руссиано?

1 Вы торгуете на российском рынке, но чувствуете, что одному это делать скучно

В Руссиано вы можете общаться о трейдинге, получать ответы на вопросы от профессионала (меня, если быть точнее)

2 Вы только начали знакомиться с фондовыми рынками, но у вас не хватает опыта, чтобы сформировать свою торговлю

В Руссиано прямо сейчас формируется учебный курс по трейдингу, который максимально приблизит вас к цели

3 Вы хотите зарабатывать на рынке, но у вас нет на это свободного времени

В Руссиано есть просто сделки, которые торгую я, нужно лишь войти и выйти вовремя, практически не тратя свое время

4 Вас зовут Олег

Как можно присоединиться к Руссиано?

1. Нужно перейти в официального бота Руссиано

2. Выбрать интересующий вас срок подписки

3. Выбрать оплату картой и оплатить

4. Вернуться в бота, который подготовит вам ссылку для вступления

5. Перейти по ссылке и вступить в сообщество

В Руссиано нет автопродления, поэтому никаких дополнительных платежей не будет, а поставщик платежной системы аккредитованный банк Qiwi

Есть промо-тариф с бесплатной неделей доступа ко всем топикам "Руссиано", чтобы активировать его нужно перейти по ссылке и активировать его кнопкой "start"