September 7, 2023

NEXT-level Sybil Hunt

Привет, это паблик cryptogorilla dao lfg 14+. Многие уже заждались итогов этого великолепного мероприятия, ведь большинство из вас так принципиально не хотело участвовать из-за каких-либо ауе-убеждений, либо просто из лени; поэтому амбассадором всей этой снитч-темы выступаю один я.

В хронологическом порядке история такая...

Вот объявляют этот сраный Sybil Hunt, и я буквально через 3 часа после анонса бегу искать все возможные способы понаходить кластеры. Arkham и другие ончейн-тулзы сразу отпадают т.к. я считал что банально по связям админы уже самостоятельно сбрили. Я пробовал разные идеи, в т.ч. искал адреса из других blackлистов (ZigZag), но результатов это не приносило. Понимая, что время играет против меня, я решил пойти в лоб — открыть arbiscan и просто тыкать на все адреса, которые взаимодействовали с Connext. Вот я открываю, к примеру, тысячную страницу, и тыкаю на все адреса и пытаюсь найти схожести. И к моему удивлению похожие адреса действительно находились, ведь на тысячной странице стояли транзакции полугодовой давности — тогда о Connext мало кто знал и взаимодействия с контрактом происходили достаточно редко.

Благодаря этому находить долбаебов было реально легко. И там же я нашёл кластер на 49 аккаунтов — он занимал аж 2 страницы explorera. Владелец этого кластера даже нашёл мой репорт и даже начал что-то написывать с трёх разных аккаунтов github. Обычно содержание было такое: "я владелец адреса хххх, нашёл свой аккаунт случайно" и т.д. И самое главное, что все акки были абсолютно одинаковые и такая психологическая атака произошла только на моём репорте :) Крч я не придал этому значения и даже не захотел ему отвечать.

В первый день я нашёл 200 аккаунтов, из них ~100 оказались дубликатами (я удивился т.к. я зарепортил очень быстро), итого осталось 100. Мой пост читает Bubble, мы созваниваемся и что-то там обсуждаем. И потом резко он придумывает идею для стрижкобота, которая будет размещать 0 nonce на графе и показывать всех airdrop eligible, кто начинал работать в Arbitrum в одно время.

Тем временем Sybil Mafia узнаёт о готовящемся оружии для стрижки и накручивает в паблик Bubble 2к подписчиков. Он был тогда не сильно занят написанием софта, поэтому это не сильно повлияло на исход битвы. Но всё равно ему потребовалось 2-3 часа на то, чтобы разобраться, как кикнуть ботов.

Ну и через некоторое время софт дописывается и получается вот это:

Бабл сбривает 600 акков и мы в 4 рыла уже имели около 800 репортов, что составляло примерно 25% от всех репортов в Sybil Hunt (там было реально мало оригинальных кластеров, в основном люди скидывали повторки. В целом было только около 3-4к уникальных адресов).

Бабл скидывает свой софт на канал, я не стал искать там акки т.к. посчитал что всё уже найдено. Ну крч каждый мог и так далее.

Все репорты сделаны, оставалось только ждать...

Сколько раз обосрался Connext?

1.

Помните я там скидывал кластер на 49 акков, так вот, админ через какое-то время скидывает следующее:

Я так понял, сибил понаписал в лс с разных акков с той же схемой "я владелец аккаунта уберите адрес" и это сработало)))

Чтобы не быть голословным, вот тот самый кластер:

пошёл нахуй гандон)) верну после л0 сибилханта

Чел после начала Sybil Hunt решил поделать рандомные транзы, и это походу тоже сработало. В остальном аккаунты абсолютно идентичны, но нет, мы хотим чтобы реальные люди получили дроп)) Ладно, эту тему можно долго мусолить, факт остаётся один — Arjun сын проститутки. И неудивительно что сразу после Sybil Hunt они с позором закрыли этот репозиторий (если что HOP не закрывал).

2.

Ребята решили не проверять последние 100 репортов, в том числе репорт Bubble. А ведь тогда уже начинались реальные стрижки на сотни аккаунтов, где софтеры собирали острейшие бритвы.

Ребята так не хотели переносить TGE, в итоге оставив ~50% сибилов с наградами.

3.

У меня в репорте был кластер-повторка, и они чёт не захотели его проверять (на оригинальность). Ну на их ошибке я получил на 15 акков больше.

4.

Реварды для сибилов обещали раздать сначала на TGE, потом на следующий день, но в итоге раздали через 2 дня. Именно поэтому удалось продать $NEXT в 2 раза дешевле толпы. Блять вот даже здесь обосраться нужно уметь, ребята не могут заклеймить собственные токены в течение 2 дней, ну реально что за стыд.

Сколько я заработал

Ещё минус $6 на комиссию и $30 дропу

Конечно мне очень неприятно, что из-за череды глупостей я получил в ~5 раз меньше, чем ожидал. Бабл вообще не получил нихуя. Но в любом случае это деньги, и $670 на дороге не валяются, и этих денег мне хватит на 20 акков Zora+zkSync, поэтому ничего страшного. Я не пожалел, что бы школота из сибил мафии не говорила (у многих ребят банк вряд-ли превышает эти 670).


Вообще Connext имеет одну схожесть с 5ire, на который я писал обзор. Это 3 кодера (один из них — индус на удалёнке) и 10+ менеджеров(или комьюнити админов). Репорты у них проверял вообще один человек (Arjun), остальные как будто не знают как пользоваться Arkham.

И за все свои косяки Connext получил репутацию говна (сразу после Sybil Hunt появилась инфа о первом сибиле который вынес сколько-то акков через Arbitrum, об этом даже написали в discord announcements) и капитализацию в х0.33 от оценки частными инвесторами.

Вот и всё.