January 14, 2023

Находим импостеров в топе CMC

Непосредственно идея такова: по реакции цен каких-либо проектов на бычку мы можем судить о спекулятивной природе установления этих цен

Погнали крч

Непосредственно сравнивать будем с двумя батьками крипты, они показывают примерно одинаковые реакции на рыночные движения, и вообще отражают общее настроение рынка, эталон вообщем. Смотрим на недельный прирост (это 21%-23%)

BSC грубо говоря отстаёт к моем удивлению. Наверное это из-за того, что экосистеме уже некуда расти, или из-за потенциального fud в сторону CZ.

XRP это говно мамонта и я удивлён почему показывает аж 15%. Во всяком случае факт отставания имеется.

ADA +30% это вообще кринж но впринципе из прошлой статейки вспоминаем что они как-то пытаются развивать экосистему и вообще убийца эфира не забываем. В целом рост 30% необъясним как по мне.

Я в шоке честно

Полигон это крутая сеть и я по ней в целом позитивно относился, рост 22% это норм

Солана восстановилась после fud&FTX поэтому тут сложно трезво аргументировать, однако экосистема развита и интересна, поэтому справедливый маркет кап я бы оценил в х2 от текущего и сеть должна быть выше Cardano в списке

Полка это интересный проект но не могу объективно прокомментировать, мне вообще кажется что система аукционов это кал

Кал

В целом трон и не должен особо куда-либо двигаться, он не умрёт и не выстрелит, как и следовало из той статьи вообщем-то

Авакс это развитая экосистема с большим объёмом транзакций, я вообще по ней настроен оптимистично сейчас и не удивлён таким ростом

Теперь пропускаем серую массу и двигаемся к чему-то более интересному

Спекулянтов порвало? По сути график TON так же живёт своей жизнью, как и XRP. Не реагирует на рынок и в целом так и остаётся хорошим проектом, который мутит какие-то тёмные схемы с финансами

Не помню упоминал я это где-либо или нет, но в целом это клон TWT, который удивительным образом переживает кризис и щас немножко отстаёт от рыночка

Вопросы?

Кстати недавно вышла новость о том, что они пересматривают систему выдачи грантов, и теперь это будет выглядеть как DAO (примерно как сейчас есть в Cardano), так что один большой минус этого чейна, по идее, должен исчезнуть.

Я не удивлён красавчики, канешна же NEAR его немножко обгоняет ну оно и понятно.

Небольшая инфоловушка здесь, обратим внимание на то, что у Aptos фуллкап $7млрд. В NEAR — $2млрд. И можно бесконечно сравнивать с конкурентами, в т.ч. с новыми блокчейнами. И по всем показателям (возможно кроме tx volume, ведь аптос понемногу гриндят ретрохантеры) чейн проигрывает, и с последующими разлоками цену укатают. ВОЗМОЖНО она успеет стрельнуть в течение 1-2 лет, однако затем цену спасёт только btc по 100к. Будет повторение графика FLOW.

Представили лицо Паштета под микроскопом?