April 22, 2020

Лера

Живу я в Москве и зовут меня ну скажем Лера. Я не москвичка, родилась в сибирском городке, а потом родители переехали в Москву.Сейчас мне 27 лет, замужем я уже 7 лет. Первые годы все шло неплохо, секс регулярный, иногда по два три раза за ночь, но после рождения ребенка все как то потерялось. Наверно стали больше уставать, да и спокойствия поубавилось. Муж скажем так так стал спокойно относиться к сексу, а я продолжала хотеть его как и раньше. Скажу честно я попробовала первый раз в 16 и мне все понравилось. Очень понравилось. Наверно я шлюха но не могу с собой ничего поделать, особенно когда у меня овуляция. Видимо гармоны действуют на меня вызывая приступы дикого возбуждения и желания трахаться. С мужем познакомились когда мне было 19 и я уже имела богатый сексуальный опыт. Его член меня покорил и я наслаждалась им. Поверьте я знаю толк в размерах и он у него был не маленьким. В общем как то так я очутилась замужем. Он не переживал что берет не девственницу, а о своих подвигах я скромно умолчала. В общем через семь лет я снова поняла что мне нужен секс, не просто секс в супружеской постели а что то улетное, как раньше. Страсть, возбуждение. Постепенно напряжение между нами нарастало и в один прекрасный вечер после очередного соития с мужем я психанула и высказала ему все что думаю. Он спокойно выслушал лежа голый в постели и сказал что не против если я буду ему изменять. Все таки он любит меня пронеслась мысль в голове и я крепко его поцеловала. На пол часа все вернулось, возбуждение нахлынуло на нас обоих, страсть закипела в венах и он овладел мной по новому. Нет вроде все было как раньше но его животная страсть и желание.... боже, такого еще не было. Он резко поставил меня раком на кровати и без всяких прелюдий вогнал свой член в мою киску. Хорошо что он туда перед этим кончил и там все было готово. Его монстр буравил и насаживал меня как тряпичную куклу. Его яйца то и дело шлепались о мой лобок. Крепкими руками держа меня за талию он жестко и как то отрешенно трахал меня минут 20 не меняя позы. Я успела два раза кончить от такого но он все не отпускал продолжая. Наконец навалившись всем телом на меня и громко зарычав он кончил в мою растраханную щель. Я не удержалась и растянулась под ним чувствуя как сперма толчками бьет внутрь меня. Через некоторое время он слез с меня перевалившись на бок и его вялый член выскользнув из меня замер на его бедре. Милый что это было радостно спросила я? Не знаю задумчиво ответил он, и продолжив рассказал что очень возбудился от мысли что мне будет доставляь удовольствие другой мужчина. Но ведь так все было хорошо, ты меня удовлетворил по полной мере сегодня. Это хорошо сказал он как то задумчиво и мы еще немного поласкаясь уснули. Утром все было как обычно, единственное что мой муж стал бросать на меня какие то откровенные взгляды. Я знала что это значит, так на меня всегда смотрели чужие мужчины, желающие со мной секса. Это возбуждало. Отвезла ребенка в сад и поехала на работу. Работаю я главным бухгалтером небольшой фирмы. Руководит ей женщина, так что проблем с работой никаких. Приехав в офис и пройдя в кабинет поняла что после сегодняшней ночи со мной что то творится не то. Присев в кресло немного подумав поняла что я снова оцениваю мужчин как объект для секса. Когда шла от машины до офиса, в офисе. Раньше я не особо присматривалась к мужкому полу на работе, теперь же я оценивающе смотрела на каждого. К слову я не разу не изменяла мужу за семь лет, не считая пары поцелуев и зажиманий по пьяне на корпоративе. Теперь же я трезвая и хотела этого)))). Мои мысли прервал Саша зам директора зашедший подписать накладные. А он симпатичный пронеслась шальная мысль))) и кажется это с ним я целовалось на новогоднем корпоративе. Невольно улыбнулась пока подписывала. Он заметил это и начал заигрывать. Я поддержала как бы в шутку и в итоге все стало серьезно. Наш разговор неожиданно перешел на интимные темы. Похоже мое лицо выражало согласие и он неожиданно предложил уединиться. От одной мысли о таком спонтанном сексе мои трусики стали мокрыми и сладко потянуло внизу живота. Внимательно посмотрев на него я решилась и как бы в шутку спросила А не пожалею ли я? У моего мужа знаешь какой? Я привыкла к хорошему размеру)))). Он был уверен в себе и это подкупало. В шутку он сказал так как будем сравнивать? На мгновение я растерялась, его наглость заводила. Мое возбуждение росло с каждой фразой, с каждым намеком. Безумная мысль пришла мне в голову и я глядя Саше в глаза стараясь сохранить спокойствие взяла со стола телефон. Набрав номер сказала Привет милый)))) тут один коллега предлагает мне секс и утверждает что у него не меньше чем у тебя. Саша чуть не упал со стула, я ведь специально включила громкую связь. Муж спокойно ответил что готов приехать для сравнения через пол часа домой. Я сказала приезжай и положила трубку. Саша начал шутить что это был не муж и как то суетиться. На что я пристыдила его и предложила проверить. Слава богу он не струсил иначе мне было бы стыдно, мы сели в мою машину поехали ко мне домой. Он плюхнулся на переднее сиденье и нагло уставился на мои ноги. Юбка чуть задралась до середины бедра и показался край чулка. Мммммм сказал он чулочки, не знал что ты их носишь. Было приятно такое внимание и я выжав педаль сцепления поехала. Мы о чем то болтали по дороге и я все чаще ловила взгляды Саши пытающегося заглянуть мне под юбку. На очередном светофоре я не выдержела и привстав задрала юбочку еще выше, так что ему стали видны мои кружевные стринги. Он потерял дар речи и не отрываясь смотрел мне между ног. У тебя там уже мокро? неожиданно спросил он. Светофор переключился и я снова выжав педали поехала параллельно улыбнувшись сказала ему что не знаю)))) руки заняты, но если хочешь проверь. Он не ожидал такого но решительно полез рукой мне между ножек. Его пальцы ткнулись в мокрую ткань трусиков доставив мне секунду наслаждения. Вынув пальцы покрытые моими соками, он поднес их к глазам рассматривая. Потом понюхал, осторожно как бы боясь что запах будет для него неприемлимым, но похоже оставшись довольным осторожно их лизнул. Я улыбаясь спросила ну как тест пройден?)))) Он тоже улыбнулся, глаза его горели дикой страстью. Непроизвольно взглянув на его ширинку заметила что там топорщился похоже приличный член. Он начал снова целится мне между ног своей рукой, но мы уже подъехали к дому и я выключив зажигание поправила юбку выходя из машины. Саша вышел следом. Машина супруга уже стояла возле поъезда и мы пошли в квартиру. Было немного волнительно, но возбуждение пересиливало. Я шла спереди Саша сзади и похоже пялился на мой зад. Открыв дверь своим ключем вошла в прихожую и увидела мужа. Он был явно возбужден и взволнован, но виду не подавал. Подойдя ко мне поцеловал в губы и пожал руку Саше. Проходите, я только подъехал сказал он. Ну что я отпросился с работы на час так что давай что ты там хотела? Мы с Сашей ну скажем так поспорили что у тебя больше)))) Прости милый. И если он выиграет я ему дам. Ого промолвил муж. Ну давай Саша доставай. При этом сам расстегнул ширинку и спустив трусы с брюками до колен вывалил свой член наружу. Я никогда не задумывалась о размерах мужских членов но Саша неожиданно сказал иди за линейкой будем мерить и проделал то же что и муж. Идя за линейкой я невольно посмотрела на его член. Ого какой, может даже и победит. Вернувшись застала их так и стоящими друг напротив друга. Видимо из за волнения эрекция у обоих была слабая и недолго думая)))) я взяла их члены в руки. Так мальчики для чистоты измерения они должны стоять. Улыбнувшись я принялась их мять и слегка подрачивать, правой рукой Саше, а левой мужу. Через пять минут оба члена начали проявлять желание и набухать в моих руках. По ощущениям член мужа был толще но короче а у Саши длиннее и тоньше. Наконец оба встали в полный рост гордо смотря головками вверх. Я взяла линейку и приложила к члену мужа уперев край линейки ему в лобок. Таааак вроде 18 см, теперь Саша. Взяв его член и так же приложила линейку тааааааааак ого милый смотри 21 см. Муж невольно заглянул через мое плечо на результат. Ну хорошо сказал он. и принялся натягивать брюки. Я взглядом остановила его и сказала что хочу их обоих. Стоя между ними сняла юбку вместе со стрингами и блузку оставшись в чулках и бюстгалтере. Держа мужчин за члены присела и глядя в глаза мужу взяла в рот член Саши. Неспеша одно головку, облизала и взяла чуть глубже, член был тоньше чем у супруга поэтому почти половина поместилась. Муж смотрел на меня и я чувствовала как в другой руке крепнет от возбуждения его член. Я с силой сжала его и потянув книзу за ствол поцеловала в головко красиво сделав губки бантиком. Что с ними творилось не описать. Эти два самца постанывали и наслаждались тем что я делаю как школьники при первом сексе. Я по очереди посасывала их члены иногда поддрачивая. Моя щелка становилась все мокрее и я изнемогала от желания оказаться на одном из них. Лучше на двух сразу. Помня про время взяла их за члены и повела в спальню. Они переступив с ноги на ногу освободились от брюк с трусами и оставшись в носках и рубашках пошли за мной. присев на край кровати и поставив их перед собой продолжила играть их членами. Наконец Саша не выдержал и вынув свой член из моего рта присел на коленки и прильнул к моей киске губами. Я прилегла на спину оставив член мужа и широко раздвинула полусогнутые ножки выставляя щелку навстречу губам Саши. Он провел языком сильно прижимая от ануса до клитора и страстно припал к бугорку. Боже как приятно. Я поманила пальцем мужа и он вставил свой член мне в рот усевшись в изголовьи и наблюдает как Саша лижет мою киску. Посасывая член я чувствовала как его язык буравит меня, то проникает внутрь то кружит по клитору. Его нажим менялся и я текла как в старые времена, когда будучи еще девченкой давала сразу двоим а то и троим парням со старших классов. Аааааааааа невольно вырвался крик при очередном заходе Саши на мою щель. Его лицо постепенно покрывалось моими соками и я взяв его голову руками уже вовсю руководила процессом вдавливая ее себе между ног. Оргазм пришел неожиданно и я сжала ноги на его голове выпустив член мужа из рта. Ааааааааааааааа ммммммммммм мое тело выгибало этой волшебной силой, через минуту пульсации внизу живота прошли и я расслабилась разомкнув ноги и выпустив счастливого Сашу на свободу. Так было хорошо что не хотелось шевелиться. Я лежала на кровати помятая но счастливая а мужчины смотрели на меня и о чем то говорили. Наконец я поняла что мужу надо уходить через 20 минут а он еще не кончил. Конечно милый я встала с кровати. На мое место тут же улегся Саша и я пояла что надо садиться на него. Присев на него ощутила член между ног и слегка подвигав попой поймала его в щелку и насадилась на него насколько это было возможно. Оооооо выпрямившись на члене почувствовала как глубоко он вошел в меня. Начала ерзать на нем наслаждаясь происходящим. Саша сзади расстегнул бюстгалтер и мои груди третьего размера оказались на свободе. Он сразу же принялся их мять и играть сосками, которые сразу стали как камушки. Я уже вовсю скакала на члене с закрытыми глазами когда муж сзади прижал меня вниз так что я очутилась на лежащей на Сашке. Груди были раздавлены о его тело но ему это похоже нравилось. Сразу же я ощутила что в мою попу входит член мужа. Бля....ь как же хорошо, два члена были во мне, два прекрасных огромных члена. Муж вошел полностью не спеша заполняя меня своей плотью. Он знал что мне это нравится и я кайфовала под его напором. Не спеша он вгонял свой член в мою узкую дырочку а я в это время взасос целовалась с Сашей чувствуя как его член шевелится в моей киске при каждом толчке мужа. Постепенно темп увеличивался и член скользил внутри ануса как поршень какой то машины в цилиндре. Я замерла предчувствуя скорый оргазм и прижалась всем телом к Саше. Ааааааааааа ммммммммм оргазм накрыл меня с головой и я уже с трудом улавливала как муж увеличил темп до предела и, как наши тела слились в едином экстазе и он выстрелил внутрь меня большой порцией спермы продолжая трахать и орошая все внутри меня. Сделав свое дело он медленно вынул член из меня, доставив мне еще несколько секунд удовольствия и вышел из спальни. Член Саши внутри меня стоял упираясь мне в матку, но сил не было. Я просто лежала на нем наслаждаясь оргазмом и своими ощущениями. Он попробовал потрахать меня двигая бедрами но это получилось плохо поэтому он просто сдвинул меня в сторону. Член выскользнул из киски. Я было подумала что он закончил но я ошибалась. Он взял меня за ноги и потянул к краю кровати, я не сопротивлялась, было даже интересно вот так просто расслабиться и ждать что будет дальше. Положив меня на живот он свесив мои ноги с кровати так что коленки очутились на полу. Через секунду он вошел в меня, грубо, без всяких сентимоний взял за талию и насадил на свой член. Член вошел в анус только что разработанный мужем и я снова возбудилась. Наверно от грубости от беспардонности Саши. Подсознательно я всегда хотела чтобы меня не просто трахали а еб...али. И он делал это. Его член буравил мой анус так как ему это нравилось то убыстряя темп, то замедляя, иногда вынимая полностью член и снова входя на всю длинну. Пару раз вынув член из попы он входил в щелку и снова в попу как бы пробуя где лучше. Я наслаждалась и тихо постанывала. Зашел муж чистый свежий и одетый, поцеловал меня в губы ушел не прерывая нас.Это возбудило настолько что я кончила, ноги непроизвольно сжались , тело насколько можно в такой позе выгнулось и оргазм рассыпался по мне тысячами капель наслаждения. Саша прижал меня не давая шевелиться продолжая трахать от этого стало еще приятнее и очередной оргазм накрыл меня. Боже как хорошо. Он зарычал и всадив член так что его яйца прижались к моему лобку начал кончать в меня. Нутром я чувствовала каждую пульсацию его члена выплескивающую в меня сперму. Она заполняла меня и обжигала изнутри. Через минуту его член обмяк и он вынул его. Растраханная двумя приличными членами попа не хотела закрываться не смотря на все мои усилия и сперма потекла по бедру. Пришлось вставать и идти в душ. Сашу я взяла с собой. Потом мы мыли друг друга и его теплые нежные и сильные руки намыливали мое тело и скользили по самым укромным уголкам. Он мял мои груди, его пальцы скользили по моей щелке и анусу очищая мое тело от спермы. Мне же было очень интересно намыливать его член и яца, нежно играть с ними оголяя головку и снова закрывать ее крайней плотью. Хотелось его пососать но места было мало поэтому решила что и так хорошо. Через мы были на работе и делали вид что ничего не произошло. Но ведь все было и моя попа напоминала мне об этом)))). По взглядам Саши я понимала что будет продолжение..........

Живу я в Москве и зовут меня ну скажем Лера. Я не москвичка, родилась в сибирском городке, а потом родители переехали в Москву.Сейчас мне 27 лет, замужем я уже 7 лет. Первые годы все шло неплохо, секс регулярный, иногда по два три раза за ночь, но после рождения ребенка все как то потерялось. Наверно стали больше уставать, да и спокойствия поубавилось. Муж скажем так так стал спокойно относиться к сексу, а я продолжала хотеть его как и раньше. Скажу честно я попробовала первый раз в 16 и мне все понравилось. Очень понравилось. Наверно я шлюха но не могу с собой ничего поделать, особенно когда у меня овуляция. Видимо гармоны действуют на меня вызывая приступы дикого возбуждения и желания трахаться. С мужем познакомились когда мне было 19 и я уже имела богатый сексуальный опыт. Его член меня покорил и я наслаждалась им. Поверьте я знаю толк в размерах и он у него был не маленьким. В общем как то так я очутилась замужем. Он не переживал что берет не девственницу, а о своих подвигах я скромно умолчала. В общем через семь лет я снова поняла что мне нужен секс, не просто секс в супружеской постели а что то улетное, как раньше. Страсть, возбуждение. Постепенно напряжение между нами нарастало и в один прекрасный вечер после очередного соития с мужем я психанула и высказала ему все что думаю. Он спокойно выслушал лежа голый в постели и сказал что не против если я буду ему изменять. Все таки он любит меня пронеслась мысль в голове и я крепко его поцеловала. На пол часа все вернулось, возбуждение нахлынуло на нас обоих, страсть закипела в венах и он овладел мной по новому. Нет вроде все было как раньше но его животная страсть и желание.... боже, такого еще не было. Он резко поставил меня раком на кровати и без всяких прелюдий вогнал свой член в мою киску. Хорошо что он туда перед этим кончил и там все было готово. Его монстр буравил и насаживал меня как тряпичную куклу. Его яйца то и дело шлепались о мой лобок. Крепкими руками держа меня за талию он жестко и как то отрешенно трахал меня минут 20 не меняя позы. Я успела два раза кончить от такого но он все не отпускал продолжая. Наконец навалившись всем телом на меня и громко зарычав он кончил в мою растраханную щель. Я не удержалась и растянулась под ним чувствуя как сперма толчками бьет внутрь меня. Через некоторое время он слез с меня перевалившись на бок и его вялый член выскользнув из меня замер на его бедре. Милый что это было радостно спросила я? Не знаю задумчиво ответил он, и продолжив рассказал что очень возбудился от мысли что мне будет доставляь удовольствие другой мужчина. Но ведь так все было хорошо, ты меня удовлетворил по полной мере сегодня. Это хорошо сказал он как то задумчиво и мы еще немного поласкаясь уснули. Утром все было как обычно, единственное что мой муж стал бросать на меня какие то откровенные взгляды. Я знала что это значит, так на меня всегда смотрели чужие мужчины, желающие со мной секса. Это возбуждало. Отвезла ребенка в сад и поехала на работу. Работаю я главным бухгалтером небольшой фирмы. Руководит ей женщина, так что проблем с работой никаких. Приехав в офис и пройдя в кабинет поняла что после сегодняшней ночи со мной что то творится не то. Присев в кресло немного подумав поняла что я снова оцениваю мужчин как объект для секса. Когда шла от машины до офиса, в офисе. Раньше я не особо присматривалась к мужкому полу на работе, теперь же я оценивающе смотрела на каждого. К слову я не разу не изменяла мужу за семь лет, не считая пары поцелуев и зажиманий по пьяне на корпоративе. Теперь же я трезвая и хотела этого)))). Мои мысли прервал Саша зам директора зашедший подписать накладные. А он симпатичный пронеслась шальная мысль))) и кажется это с ним я целовалось на новогоднем корпоративе. Невольно улыбнулась пока подписывала. Он заметил это и начал заигрывать. Я поддержала как бы в шутку и в итоге все стало серьезно. Наш разговор неожиданно перешел на интимные темы. Похоже мое лицо выражало согласие и он неожиданно предложил уединиться. От одной мысли о таком спонтанном сексе мои трусики стали мокрыми и сладко потянуло внизу живота. Внимательно посмотрев на него я решилась и как бы в шутку спросила А не пожалею ли я? У моего мужа знаешь какой? Я привыкла к хорошему размеру)))). Он был уверен в себе и это подкупало. В шутку он сказал так как будем сравнивать? На мгновение я растерялась, его наглость заводила. Мое возбуждение росло с каждой фразой, с каждым намеком. Безумная мысль пришла мне в голову и я глядя Саше в глаза стараясь сохранить спокойствие взяла со стола телефон. Набрав номер сказала Привет милый)))) тут один коллега предлагает мне секс и утверждает что у него не меньше чем у тебя. Саша чуть не упал со стула, я ведь специально включила громкую связь. Муж спокойно ответил что готов приехать для сравнения через пол часа домой. Я сказала приезжай и положила трубку. Саша начал шутить что это был не муж и как то суетиться. На что я пристыдила его и предложила проверить. Слава богу он не струсил иначе мне было бы стыдно, мы сели в мою машину поехали ко мне домой. Он плюхнулся на переднее сиденье и нагло уставился на мои ноги. Юбка чуть задралась до середины бедра и показался край чулка. Мммммм сказал он чулочки, не знал что ты их носишь. Было приятно такое внимание и я выжав педаль сцепления поехала. Мы о чем то болтали по дороге и я все чаще ловила взгляды Саши пытающегося заглянуть мне под юбку. На очередном светофоре я не выдержела и привстав задрала юбочку еще выше, так что ему стали видны мои кружевные стринги. Он потерял дар речи и не отрываясь смотрел мне между ног. У тебя там уже мокро? неожиданно спросил он. Светофор переключился и я снова выжав педали поехала параллельно улыбнувшись сказала ему что не знаю)))) руки заняты, но если хочешь проверь. Он не ожидал такого но решительно полез рукой мне между ножек. Его пальцы ткнулись в мокрую ткань трусиков доставив мне секунду наслаждения. Вынув пальцы покрытые моими соками, он поднес их к глазам рассматривая. Потом понюхал, осторожно как бы боясь что запах будет для него неприемлимым, но похоже оставшись довольным осторожно их лизнул. Я улыбаясь спросила ну как тест пройден?)))) Он тоже улыбнулся, глаза его горели дикой страстью. Непроизвольно взглянув на его ширинку заметила что там топорщился похоже приличный член. Он начал снова целится мне между ног своей рукой, но мы уже подъехали к дому и я выключив зажигание поправила юбку выходя из машины. Саша вышел следом. Машина супруга уже стояла возле поъезда и мы пошли в квартиру. Было немного волнительно, но возбуждение пересиливало. Я шла спереди Саша сзади и похоже пялился на мой зад. Открыв дверь своим ключем вошла в прихожую и увидела мужа. Он был явно возбужден и взволнован, но виду не подавал. Подойдя ко мне поцеловал в губы и пожал руку Саше. Проходите, я только подъехал сказал он. Ну что я отпросился с работы на час так что давай что ты там хотела? Мы с Сашей ну скажем так поспорили что у тебя больше)))) Прости милый. И если он выиграет я ему дам. Ого промолвил муж. Ну давай Саша доставай. При этом сам расстегнул ширинку и спустив трусы с брюками до колен вывалил свой член наружу. Я никогда не задумывалась о размерах мужских членов но Саша неожиданно сказал иди за линейкой будем мерить и проделал то же что и муж. Идя за линейкой я невольно посмотрела на его член. Ого какой, может даже и победит. Вернувшись застала их так и стоящими друг напротив друга. Видимо из за волнения эрекция у обоих была слабая и недолго думая)))) я взяла их члены в руки. Так мальчики для чистоты измерения они должны стоять. Улыбнувшись я принялась их мять и слегка подрачивать, правой рукой Саше, а левой мужу. Через пять минут оба члена начали проявлять желание и набухать в моих руках. По ощущениям член мужа был толще но короче а у Саши длиннее и тоньше. Наконец оба встали в полный рост гордо смотря головками вверх. Я взяла линейку и приложила к члену мужа уперев край линейки ему в лобок. Таааак вроде 18 см, теперь Саша. Взяв его член и так же приложила линейку тааааааааак ого милый смотри 21 см. Муж невольно заглянул через мое плечо на результат. Ну хорошо сказал он. и принялся натягивать брюки. Я взглядом остановила его и сказала что хочу их обоих. Стоя между ними сняла юбку вместе со стрингами и блузку оставшись в чулках и бюстгалтере. Держа мужчин за члены присела и глядя в глаза мужу взяла в рот член Саши. Неспеша одно головку, облизала и взяла чуть глубже, член был тоньше чем у супруга поэтому почти половина поместилась. Муж смотрел на меня и я чувствовала как в другой руке крепнет от возбуждения его член. Я с силой сжала его и потянув книзу за ствол поцеловала в головко красиво сделав губки бантиком. Что с ними творилось не описать. Эти два самца постанывали и наслаждались тем что я делаю как школьники при первом сексе. Я по очереди посасывала их члены иногда поддрачивая. Моя щелка становилась все мокрее и я изнемогала от желания оказаться на одном из них. Лучше на двух сразу. Помня про время взяла их за члены и повела в спальню. Они переступив с ноги на ногу освободились от брюк с трусами и оставшись в носках и рубашках пошли за мной. присев на край кровати и поставив их перед собой продолжила играть их членами. Наконец Саша не выдержал и вынув свой член из моего рта присел на коленки и прильнул к моей киске губами. Я прилегла на спину оставив член мужа и широко раздвинула полусогнутые ножки выставляя щелку навстречу губам Саши. Он провел языком сильно прижимая от ануса до клитора и страстно припал к бугорку. Боже как приятно. Я поманила пальцем мужа и он вставил свой член мне в рот усевшись в изголовьи и наблюдает как Саша лижет мою киску. Посасывая член я чувствовала как его язык буравит меня, то проникает внутрь то кружит по клитору. Его нажим менялся и я текла как в старые времена, когда будучи еще девченкой давала сразу двоим а то и троим парням со старших классов. Аааааааааа невольно вырвался крик при очередном заходе Саши на мою щель. Его лицо постепенно покрывалось моими соками и я взяв его голову руками уже вовсю руководила процессом вдавливая ее себе между ног. Оргазм пришел неожиданно и я сжала ноги на его голове выпустив член мужа из рта. Ааааааааааааааа ммммммммммм мое тело выгибало этой волшебной силой, через минуту пульсации внизу живота прошли и я расслабилась разомкнув ноги и выпустив счастливого Сашу на свободу. Так было хорошо что не хотелось шевелиться. Я лежала на кровати помятая но счастливая а мужчины смотрели на меня и о чем то говорили. Наконец я поняла что мужу надо уходить через 20 минут а он еще не кончил. Конечно милый я встала с кровати. На мое место тут же улегся Саша и я пояла что надо садиться на него. Присев на него ощутила член между ног и слегка подвигав попой поймала его в щелку и насадилась на него насколько это было возможно. Оооооо выпрямившись на члене почувствовала как глубоко он вошел в меня. Начала ерзать на нем наслаждаясь происходящим. Саша сзади расстегнул бюстгалтер и мои груди третьего размера оказались на свободе. Он сразу же принялся их мять и играть сосками, которые сразу стали как камушки. Я уже вовсю скакала на члене с закрытыми глазами когда муж сзади прижал меня вниз так что я очутилась на лежащей на Сашке. Груди были раздавлены о его тело но ему это похоже нравилось. Сразу же я ощутила что в мою попу входит член мужа. Бля....ь как же хорошо, два члена были во мне, два прекрасных огромных члена. Муж вошел полностью не спеша заполняя меня своей плотью. Он знал что мне это нравится и я кайфовала под его напором. Не спеша он вгонял свой член в мою узкую дырочку а я в это время взасос целовалась с Сашей чувствуя как его член шевелится в моей киске при каждом толчке мужа. Постепенно темп увеличивался и член скользил внутри ануса как поршень какой то машины в цилиндре. Я замерла предчувствуя скорый оргазм и прижалась всем телом к Саше. Ааааааааааа ммммммммм оргазм накрыл меня с головой и я уже с трудом улавливала как муж увеличил темп до предела и, как наши тела слились в едином экстазе и он выстрелил внутрь меня большой порцией спермы продолжая трахать и орошая все внутри меня. Сделав свое дело он медленно вынул член из меня, доставив мне еще несколько секунд удовольствия и вышел из спальни. Член Саши внутри меня стоял упираясь мне в матку, но сил не было. Я просто лежала на нем наслаждаясь оргазмом и своими ощущениями. Он попробовал потрахать меня двигая бедрами но это получилось плохо поэтому он просто сдвинул меня в сторону. Член выскользнул из киски. Я было подумала что он закончил но я ошибалась. Он взял меня за ноги и потянул к краю кровати, я не сопротивлялась, было даже интересно вот так просто расслабиться и ждать что будет дальше. Положив меня на живот он свесив мои ноги с кровати так что коленки очутились на полу. Через секунду он вошел в меня, грубо, без всяких сентимоний взял за талию и насадил на свой член. Член вошел в анус только что разработанный мужем и я снова возбудилась. Наверно от грубости от беспардонности Саши. Подсознательно я всегда хотела чтобы меня не просто трахали а еб...али. И он делал это. Его член буравил мой анус так как ему это нравилось то убыстряя темп, то замедляя, иногда вынимая полностью член и снова входя на всю длинну. Пару раз вынув член из попы он входил в щелку и снова в попу как бы пробуя где лучше. Я наслаждалась и тихо постанывала. Зашел муж чистый свежий и одетый, поцеловал меня в губы ушел не прерывая нас.Это возбудило настолько что я кончила, ноги непроизвольно сжались , тело насколько можно в такой позе выгнулось и оргазм рассыпался по мне тысячами капель наслаждения. Саша прижал меня не давая шевелиться продолжая трахать от этого стало еще приятнее и очередной оргазм накрыл меня. Боже как хорошо. Он зарычал и всадив член так что его яйца прижались к моему лобку начал кончать в меня. Нутром я чувствовала каждую пульсацию его члена выплескивающую в меня сперму. Она заполняла меня и обжигала изнутри. Через минуту его член обмяк и он вынул его. Растраханная двумя приличными членами попа не хотела закрываться не смотря на все мои усилия и сперма потекла по бедру. Пришлось вставать и идти в душ. Сашу я взяла с собой. Потом мы мыли друг друга и его теплые нежные и сильные руки намыливали мое тело и скользили по самым укромным уголкам. Он мял мои груди, его пальцы скользили по моей щелке и анусу очищая мое тело от спермы. Мне же было очень интересно намыливать его член и яца, нежно играть с ними оголяя головку и снова закрывать ее крайней плотью. Хотелось его пососать но места было мало поэтому решила что и так хорошо. Через мы были на работе и делали вид что ничего не произошло. Но ведь все было и моя попа напоминала мне об этом)))). По взглядам Саши я понимала что будет продолжение..........