November 3, 2023

Ольга Чатботнутая

Наверняка ты не раз уже слышал про продажи на автомате, возможно, что - то даже безрезультатно пробовал и, где то на подсознании, перестал верить, что у тебя тоже может получиться.

Знаешь, когда - то и я не получала вау результата - боты не конвертировали, трафика не хватало, с целевой аудиторией ошибалась, но... не сдавалась и методом своих проб и ошибок научилась получать результат - продажи на автомате.

Как?

В конце моей статьи тебя ждёт очень крутой бонус. Поэтому обязательно прочти статью до конца!

И так, этот метод 2 года назад помог мне САМОСТОЯТЕЛЬНО поставить продажи своих инфо продуктов и услуг в интернете на на денежные рельсы.

Было это так.

В 2020 г я уволилась с найма и пришла покорять интернет. Проходила онлайн курсы, была куратором в онлайн школе, начинала делать первые перепродажи, получала первый опыт в настройке воронок в чат-ботах. Эти навыки меня СПАСЛИ в последствии от финансового краха, но об этом позже.

Зимой 2021 г меня черт дернул уйти с перепродаж, как потом оказалось, в финансовую пирамиду.

Там я очень быстро подняла чек в 500к на "инвестициях". Это было замечательное время, я зарабатывала на пассиве такие деньжищи. Думала, это не закончится никогда!

Но..., сказка быстро закончилась. Летом 2021г. произошел скам финансовой пирамиды Антарес , а я в ней похоронила 2 млн кредитных денег , за которые еще 5 лет нужно было платить....

Тут я осознала, что надо возвращаться к заработку на перепродажах.

Надо искать клиентов! Мне нужны клиенты! Много клиентов! Где их искать? Конечно же, в соц сетях!

Жить в соц. сетях 24/7 , при этом 80 к/месяц торчать банкам и понимать, что хрен ты их заработаешь один(((

Коротко о ситуации, в которой я тогда оказалась:

  • Я только начинаю наращивать подписчиков и набивать первые шишки. Несколько лет на раскачку попросту нет!
  • У меня сдают нервы тк приходится высасывать контент из пальца ( я не умею улыбаться, когда у меня полная ж@па в жизни)
  • Приходится 24/7 заниматься монтажом старых фоток тк на фотосессию тупо нет денег
  • Не высыпаюсь тк всю работу делаю сама, а на делегирование рутины опять же нет денег.

В общем, я поняла, что вручную не справлюсь, мне нужна АВТОМАТИЗАЦИЯ.

И ТУТ МНЕ В ГОЛОВУ ПРИХОДИТ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ

А что, если продавать свой собственный курс по чат-ботам ?

Долго не думая , я записываю видео-уроки, называю курс 《Хакни чат-бота》, упаковываю его в бота и думаю, что ТЕПЕРЬ ТОЧНО РАЗБОГАТЕЮ !

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Главная ошибка думать, что бот - это волшебная таблетка для продаж и не учитывать один очень важный элемент - трафик.
Бот без трафика - деньги на ветер.

Ох, да! Деньги! Их - то родненьких у меня как раз и не хватало ((

Платить посредникам нечего и я начинаю изучать бюджетные методы продвижения в Телеграм - рассылку и инвайтинг и параллельно применять знания на практике, чтобы продвигать своего бота.

ПРОДВИГАЛА ПРОДВИГАЛА И ТУТ... НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...

Ура - а -а! Мой бот наконец -то начал приносить мне ДЕНЬГИ, значит я всё делаю ПРАВИЛЬНО))))

Как же это безумно приятно ежедневно получать уведомления о покупках в боте!

Какие причины ты называешь себе?

Нет аудитории? Для того, чтобы запустить бота, тебе даже не нужен блог, первый запуск я делала с 10 подписчиками в канале (и те были родственники)

Мало денег на продвижение? Первые продажи я сделала с вложениями 2000 р, на которые оплатила софт, купила аккаунты и запустилась.

Все, что тебе нужно для того, чтобы заработать свою первую сотку — это востребованный продукт (свой или чужой) и система (моя, разумеется)

При чем, однажды, правильно выстроив систему, ты сможешь получать доход постоянно, из месяца в месяц и, даже, управлять им - захотел заработать больше - влил больше трафика .

Представляешь, как изменится твоя жизнь?

ТАК, СТОП!!! Я ежедневно пилю 100500 единиц контента, монтирую, редактирую, выкладываю. Почему у меня не получается?

Ок! Давай разбираться!Какие действия никак напрямую не влияют на результат?

  • Ежедневные сторис - ты думаешь, что их нельзя пропускать, ведь о тебе в таком случае забудут, но по факту теряешься в толпе конкурентов и твои сторис никто не видит.
  • Выматывающие рилс - тыпилишь рилс в надежде, что это афигенный источник органического трафика, а много трафика = много продаж, но по факту приходят одни халявщики, готовые потреблять тоннами твой контент бесплатно.
  • Бесконечные бесплатные диагностики - ты рассчитываешь много продавать на консультациях, тратишь на них пол жизни, а в ответ слышишь банальное : "Я подумаю!"
  • Дорогое наставничество - с каждым разом выбираешь наставничество с чеком выше предыдущего, надеясь, что в этот раз у тебя ТОЧНО получится, но снова и снова разочаровывашься, когда наставник перекладывает всю ответственность на тебя: - "Не получилось? Сам лох!"

Как итог:во всей этой гонке ты, как белка в колесе - каждый день, как день сурка и ты начинаешь думать ↴

Что - что? Мой ответ прост!

Как моя методика может изменить для тебя вообще всё!

Открываю несколько моментов:

  • Сторис - достаточно один раз грамотно записать, закрепить сторис и больше не возвращаться к этому вопросу.
  • Рилс - достаточно запилить один качественный рилс, расчитанный на твою ЦА и запустить на него один очень эффективный и бесплатный способ продвижения (секрет пока не открою))
  • Диагностики - не нужны, главное - грамотно упаковать в воронке твою экспертность и автоматизировать всё

Ты можешь всё изменить, если...

перестанешь искать «волшебные» таблетки для достижения результата и внедришь нормальный подход к продажам.

Что ещё за 《нормальный подход》?

1. ЦЕНИ СВОЁ ВРЕМЯ
Прекрати тратишь кучу времени на неэффективные действия, когда замена их на простую и понятную стратегию будет приносить тебе результат СРАЗУ ЖЕ..

2. НЕ ИЩИ 《ФИШКИ》
Прекрати скупать курсы в поисках «фишек», которые сдвинут твои продажи с мертвой точки.

3.ПОВЫШАЙ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ
Прекрати делегировать работу неквалифицированным специалистам просто потому, что не можешь оценить их компетентность.

Более 150 человек я обучила своей методике. При этом я не продавала им НИЧЕГО, это делала мой бот). Он доказывал потенциальному клиенту, что мой продукт — это то, что ему необходимо сейчас для решения его проблемы/ для того, чтобы сделать его жизнь лучше.
И делал!
Вот несколько благодарных отзывов ↴

Ты дочитал мою статью до конца, а это значит, что тебе тоже интересна тема воронок и я не зря писала 🔥 А теперь я приглашаю тебя на бесплатный практикум, где ты узнаешь, как зарабатывать больше с помощью автоворонки в Телеграм
Жми СЮДА, только предупреждаю, твой мир не будет прежним)




Ты еще здесь? Я уже жду тебя в ТГ, чтобы отправить первое видео!