January 11

Рассрочка на наставничество из чувства вины

Как НЕ ПОПАСТЬ под жёсткую манипуляцию "наставника", который заставляет рассчитаться с ним из чувства вашей вины
Реальня история, которая произошла со мной в апреле 2023

Часто бывает такое, что даже самое близкое окружение пытается нае..ать, играя на ваших чувствах. Со мной произошла такая история в апреле 2023 г. Я находилась в трудной ситуации из-за блокировки моего аккаунта в Телеграм были удалены все чаты и каналы, связи, боты из-за чего я потеряла доход и не было понимания, как его восстановить.

Тут "на помощь мне" прилетела фея....

В общем, одна из моих учениц по продвижению решила, что я нуждаюсь в ее наставничестве. Она знала мою ситуацию и предложила мне решить всё одним махом - вывести меня на доход более 100.000 руб с помощью дословно "схемы, которую Аяз продаёт за 1000000 руб" , а мне по счастливой случайности она достанется всего за 100.000, которые я могу отдать не сразу, а через месяц, когда заработаю.

Ну, ок! Выбор не велик! На вере, что у меня с ней точно быстро получится восстановиться я соглашаюсь.

Начинается наставничество.

На первом созвоне она мне рассчитала, как я легко выйду на доход 100к, построила декомпозицию моих целей и "зажгла" меня на дальнейшие действия.

Чтобы мне достичь результата нужно было идти на диагностики. Я пошла. Обошла всю свою теплую базу и "продала на 260.000 руб своё наставничество".

Вы скажете: " Мать его, это ж победа!"
- "Нет!", - скажу я вам.

😏Из 260.000 руб я в реале увидела только 20.000 руб. Остальное - филькина грамота.

В общем из 22 диагностик теплой базы 3 согласились на мое предложение. Наставничество стоило 100.000 руб, но... 2 из 3 согласившихся были моими учениками по чат-ботам и я сделала им скидку в 20.000 руб на сборку воронки.

Скажу честно, я работала лучше всех из 2 потока наставничества этого "горе наставника". Но, на 2-3 недели она объединила нас с 1 потоком, который, как оказалось, на 3 недели своего обучения (забыла сказать, длительность наставничества 8 недель была) остановился на ПОДУМАТЬ.

Дальше мы пошли вместе. Из 7 человек результата за 1 месяц не получил НИКТО.

Что же было в схеме Аяза за 1 млн? - ВОДА!

➖На созвоне определили точку А и В

➖Сразу же рекомендовалось найти ассистента, которого можно кинуть через неделю и так по кругу

➖Пригласить на кастев теплый круг (хоть бабушку из соседнего подъезда, у которой когда то покупал семечки)

➖Спросить, что у них болит и продать свое наставничество, чтобы перестало болеть.

Что при этом делал наставник? - Пизд@л!

Я ж пытливая. Немного погодя собрала все пазлы воедино.

🤬Она наврала во многих вещах:

🚫говорила, что за месяц уже заработала 1🍋 на своём наставничестве и имеет очередь из желающих - оказалось, заплатили на берегу единицы

🚫говорила, что мои услуги по трафику и сбору воронок будет рекомендовать своим ученикам, которые не захотят руками делать и тем самым быстро рассчитаюсь с ней - оказалось все заказы передавала своему сыну. Она в прямом смысле перехватывала мои сообщения в учебном чате и писала по горячим следам им, говоря, что ее сын делает дешевле. Это они мне рассказали позже.

🚫говорила, что мы сможем зарабатывать на рекомендованных ею партнерских программах - оказалось лила в уши, ждала, пока мы оплатим и она заработает

Как наставник она не дала мне никакого результата, но... в начале 3 недели начала ДАВИТЬ на то, что пора оплачивать. С чего, если я не заработала?

Сначала я пыталась расстаться по человечески.

Когда прессинг усилился я сказала ей, что ДАЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ и 50.000 р за первый месяц готова ОТРАБОТАТЬ - сделать ей реферального бота + трафик ( ей , как раз это было актуально).

Она отказалась, сказала, что ей не нужна моя услуга. Дала дедлайн на словах, чтобы я перевела ей 50к через неделю.

Тут я начала расследование. Созвонилась со всеми, кто был в потоке и оказалось:

😨никто не заработал по ее "слитой схеме"

😨она использовала давление на потенциальных учеников и многих взяла В ДОЛГ
😨все, на кого она давила по поводу расчёта испытывали чувство вины и 2 взяли всё таки рассрочку и отдали ей

😨она сама была должна своему наставнику, который слил ей эту схему еще дороже 🤣

2 человека точно взяли рассрочки тк она смогла их убелить в том, что они ДОЛЖНЫ взять на себя ответственность, она же КАК - НИКАК работала с ними месяц и это ОНИ ВИНОВАТЫ, ЧТО У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ😨 А я не стала брать рассрочку из чувства вины.

Спустя некоторое время она опубликовала в своем тг канале историю про то, как я ей не заплатила и она спрашивает мнение подписчиков: - "А НЕ ПОДАТЬ ЛИ МНЕ НА ЭТУ БАРЫШНЮ В СУД?"

Что, простите? А договор мы заключали вообще? Нет! На основании чего ты хочешь меня судить? Это я могла бы подать на тебя, если бы между нами был заключен юридический договор за то, что ты не выполнила своих громких обещаний ВЫХОД НА 100 К РАБОТАЯ МЕНЬШЕ😬 + в налоговую настучать, что бы продаешь на такой чек без отчетности)

Вывод ⬇

Выбирай практикующего наставника, который даст твёрдый и понятный тебе результат. Смотри на вещи реально. Невозможно получить качественный результат от наставника по воронкам, например, если у него у самого нет воронки. Или, невозможно научиться дизайну у эксперта, который даже свои соц сети не в силах оформить как надо.

Например, я Ольга Килеева (Чатботнутая) - наставник фрилансеров по самозапускам в Телеграм даю ученикам твёрдый результат в виде :

🔥 созданного собственного курса, упакованного в игровую автоворонку с вау эффектами 🔥 понимания кому и как продавать, где искать и как собирать целевую аудиторию 🔥 навык настройки трафика для продвижения автоворонки
После обучения эти навыки можно применять сотни раз!

➪ Хочешь получить твёрдый результат?☝ Прямо сейчас пиши слово РАЗБОР👉 Ольга Килеева и мы подберём для тебя индивидуальную стратегию самозапуска в Телеграм