Фрилансерам
March 19

❓💬Программа самозапуска продаж в Телеграм | Ответы на частые вопросы.

Если не нашли ответа на свой вопрос - задайте его мне в боте или в лс

Кому подходит обучение?

Обучение подходит большинству ниш, желающим начать продавать свои продукты и услуги через Телеграм :

Специалистам по созданию воронок и чат-ботов - чтобы прокачать свои скилы, получить новые знания и усилить качество и стоимость своих услуг.
Например, обычный чат-бот с цепочкой сообщений на рынке стоить от 5 до 20 тыс/руб, а геймифицированная воронка 50 - 100 тыс руб. Разница очевидна)

Специалистам, оказывающим услуги по продвижению в Телеграм (таргетологам, специалистам по запускам, менеджерам по закупу рекламы, инвайтерам, рассыльщикам (которые испытывают трудности с рассылкой в Телеграм) - для получения новых знаний и расширения спектра своих услуг. Например, хороший рассыльщик спокойно может делать до 100 тыс руб/мес на оказании услуг рассылки в Телеграм.

Экспертам - новичкам разных ниш, которые пока еще не имеют достаточного бюджета для качественного старта продаж своих продуктов или услуг через Телеграм - для бюджетного и управляемого самозапуска.

Экспертам с опытом, которые устали сливать деньги на трафик и сидеть при этом без заявок.

Дизайнерам, копирайтерам, сценаристам, видеомонтажерам - любым экспертам, продающим свои продукты или услуги через Телеграм - для увеличения дохода от продажи своих продуктов или услуг за счет регулярного получения целевых заявок и экономии бюджета на трафик.

Зачем нужен Телеграм канал, если речь про воронку ?

Вообще, да, мы здесь про воронку в чат-боте. Теоретически мы вполне можем обойтись без Телеграм канала. Но...

В МОДУЛЕ 1 вы получите информацию, которая поможет вам создать контентную воронку, которая может применяться где угодно : в статьях, прогревах, др соц сетях.
Также, вы научитесь правильно себя позиционировать и определитесь с истиной нишей, целевой аудиторией (ЦА), а это - основа успешных продаж в соц сетях. Без знания болей и потребностей ЦА вы никогда не напишите продающий оффер и не получите заявок на свои продукты и услуги.

+ В этом же модуле я покажу, как использовать искусственный интеллект для генерации контента, который вы тоже сможете использовать для ведения любой соц сети.

А самое главное - канал - это площадка для ДУМАЮЩИХ, для тех, кому проще прочитать ваши посты в канале, нежели зажать вам вопрос. Так скажем, дополнительно погреться и купить у вас. В таком случае, канал выступает дополнительной точной касания вашего потенциального клиента с вами

. Про живые эфиры тоже не забываем)

А еще! В МОДУЛЕ 1 мы занимаемся правильным оформлением вашего личного ТГ аккаунта, как бы, расставляем крючки, чтобы не упускать клиентов.

Я не технарь, ничего не понимаю в ботах и воронках!

Ничего страшного, для самозапуска по моей схеме совсем не нужно иметь образование программиста)

Я дам вам готовый шаблон игровой автоворонки на конструкторе Puzzlebot + подробнейшие инструкции по редактированию каждого шага + схему в Miro, которую вы сможете использовать, как шпаргалку, чтобы понимать, что за чем идёт. Не справится только слепой 😉

Что касается рассылки. Технически будет не сложно т.к. вы всё будете делать по моим инструкциям. А когда отточите навык, то будете с зарытыми глазами запускать отправку сообщений) Кстати, если вас сейчас пугают слова "аккаунты, прокси, софт", то скоро это прекратится. Я поделюсь с вами только проверенными магазинами для покупки расходников. Расскажу только о рабочем способе рассылки, который актуален сейчас. Вам даже рандомизировать ничего не придётся т.к тексты мы никому отправлять не будем.

Вам останется только всё применить.

*либо выбрать тариф индивидуальный, на нём техническая часть воронки собирается моим специалистом.

Почему One Dash, есть же софты лучше?

С софтом One Dash я работаю с конца 2019 года. Это бюджетный софт. Минимальный тариф с учетом моей скидки для вас 425 руб/неделя, а максимальны (вечный) менее 7000 руб. За такие деньги вполне приемлемый функционал!

Я знаю, что есть софты круче, у которых другие возможности, но... Они стоят, как крыло от самолёта. Например, одна из моих учениц купила за 180.000 руб.

Как вы думаете, было бы логично, если бы я продавала вам "идею бюджетного самозапуска" и при этом, чтобы его сделать вы должны бы были сначала купить софт за 100.000 руб + ?

А из бюджетных, что тестировала я, честно, одно 👎 Если интересно, послушайте мою исповедь на эту тему здесь.

У меня воронка на другом конструкторе. Можно ли там же сделать игровую?


К сожалению, мой шаблон игровой автоворонки подходит только для конструктора Puzzlebot и обучаю я работать только на нем.

Почему именно Puzzlebot ?


Да, игровые автоворонки можно делать и на других конструкторах, но я не вижу смысла переплачивать. На конструкторе Puzzlebot вы оплачиваете всего 1290 руб/месяц и тот шаблон игровой автоворонки, который вы получите в обучении вполне будет жить (до 200 команд и условий). Также, вы можете воспользоваться выгодным предложением и приобрести тариф сразу на год, например, с 17% скидкой)

К слову, Платформа MetaFunnels в месяц стоит около 16000 руб

Бюджетный запуск, это сколько?


Хороший вопрос) Подробнее ответ найдёте в этой статье.

У меня серьезная услуга/продукт, мне подойдет игровая воронка?


Никто не говорит, что игровая автоворонка только для шутов 🎪

Для того, чтобы понять подходит ли к вашему продукту/услуге геймифицированная воронка продаж в первую очередь нужно разобраться что такое геймификация.

В индивидуальных редких случаях возможна замена ИГРОВОЙ модели на ЛИД-МАГНИТНУЮ

Сколько можно заработать на оказании услуг запуска по вашей программе?


Много)

Смотрите, в среднем создавать клиенту игровую автоворонку под ключ (с текстами) стоит 100.000 руб.

Рассылка 1000 сообщений, из которых будет 2 продажи стоит 7000 руб
Из них на расходники уйдет примерно 3000 тыс руб, а вам чистыми останется 4000 руб.

Клиент, готовый заплатить 100.000 за автоворонку по - любому не ограничится всего 2 продажами.

Допустим, его чек 50.000 руб.

Он для чего хочет внедрить игровую автоовронку? Правильно, чтобы получать больше заявок = больше зарабатывать. Сколько? Даже возьмём 500.000 руб / месяц. Это 10 продаж = 5000 сообщений, из которых 20.000 руб ваши.

Итого, клиент закажет у вас автоворонку, заплатит 100.000 руб + 20.000 руб чистая ваша прибыль с рассылки. Это если он остановится на доходе 500.000 🎰

Клиенту понравится делать деньги и ваша услуга по рассылке будет востребована. К тому же, у вас может быть не один такой клиент, ведь с моей программой проблема с трафиком у вас закроется раз и навсегда!

Почему же вы тогда не оказываете услуг, если всё так здорово и богато?

Справедливый вопрос. Люблю внимательных людей♥

Я была долгое время подрядчиком.

Отзыв Галины - графического дизайнера☝

Одновременно наставником и подрядчиком тоже была.

И только наставником.

😇Я выбрала роль учителя. У учеников получаются наилучшие результаты т.к. они учатся комплексному подходу к продвижению и автоматизации продаж в Телеграм.

Спам - это плохо, я не хочу использовать этот метод!

Вероятно, вы невнимательно смотрели мою презентацию. Там я рассказывала, что обучаю рассылке, которую и спамом не назовёшь.

🛑 В неумелых руках СПАМ = БАН ➪ в умелых - самый эффективный способ бюджетного продвижения в Телеграм.

Если знаете свою ЦА + отправляете грамотный оффер + соблюдаете правила безопасной рассылки ⇨ тогда потенциально целевая аудитория воспринимает вашу рассылку так, как нужно вам.

⇩⇩⇩
🧩Когда все пазлы сходятся
запуск окупается легко, даже на небольшом бюджете!🎯

Или, вы считаете, что 2 продажи с 1000 сообщений - это плохо?

А обратная связь входит в тарифы?

В самостоятельный - нет

С поддержкой - Да

Наставничество - вообще индивидуальная работа.

Если я куплю тариф самостоятельный, но почувствую, что не справляюсь, я смогу доплатить за поддержку?


Да. Сумма доплаты будет составлять 20.000 руб.

Можно ли заказать у вас воронку и трафик?


У меня - нет. Я уже сказала выше, что не оказываю услуги подрядчика.

Если вы приняли решение, что не хотите учится, а хотите делегировать, то я могу поделиться с вами контактами проверенных подрядчиков. Без проблем, пишите сюда.

Если остались вопросы - пишите https://t.me/Kileeva_Ola