April 26, 2020

Как заработать на Airpods

Привет всем! Cейчас занимаюсь вилками и Apple техникой. А именно люкс копии Airpods.

Airpods на сегодняшний день продаются везде, разница лишь в вашей марже. Я занял на постоянке 3 города: Вологда, Ярославль и Няндома.

— Вологда население 312 тысяч продаём по 5000р.

— Ярославль население 610 тысяч продаю по 5600р.

— Няндома население 21 тысяча продаю по 8000р (нет конкурентов).

Пробовали Ростов-на-Дону (1.1млн население) продавали по 4.8-5к.

Теперь по порядку как же продавать Airpods?

ШАГ 1: Выбор поставщика.

Я купил несколько поставщиков заказал по 1 паре и проверял. Всего заказал 8 моделей Airpodоs 2 от 1800 до 4000 рублей за одну коробку. В 70% случаев качество одинаковое, меняется цена. Важно чтобы поставщик проверял содержимое коробки, так как из этих 8 Airpods 2-4 пришло с инструкцией к Airpods PRO. Косяк? Конечно.

Следующий пункт это отношение поставщика, а именно сроки отправки, шанс возврата, обмена, скорость ответа. Написал каждому что пришла инструкция к другим наушникам, и те кто ответил «продавай так менять не будем» их сразу отмёл, из остальных выбрал по ценовой политике, сейчас заказываю от 2900 до 1800 рублей за пару (цена зависит от объёма).

Советы по выбору поставщика:

1) Цена больше 3.5 тысяч, то это перекуп «в пятом поколении» (я говорю о Airpods 2, самой ходовой модели).

2) Есть поставщики с другими цветами на наушники. Да их тоже можно продать, но наценка будет меньше.

3) Личная встреча. Особенно Москвичи, у вас есть шанс пощупать товар руками не платив сразу, тем самым отмести «г» качество.

4) Всегда выбивайте лучшие условия. Я торгуюсь как на 1 модель так и на 10, зачем вам переплачивать?

5) Ищите поставщика, который даёт разные «плюшки», чехлы, сим-карты, плёнку, а не просто посылает вам наушники.

2 ШАГ: Подобрать цену — подготовить Avito — выложить объявление.

Тут всё зависит от вашего города. Цены ставят от 8000 до 4500, для подбора ставим максимум и каждый день снижаем до момента 1 ежедневного покупателя. Я В Ярославле установил 5800+торг на месте (продаю за 5400-5700) и да я плохой и продаю как оригинал.

Что касается мест слива, основной поток летит с AVITO, там есть свои тонкости. О них по порядку.

1) Нельзя выкладывать объявление двух Airpods с одного аккаунта, Airpods 2 и Airpods pro Avito принимает за 1 модель, и блочит за дубль.

2) Если продаём как оригинал, не держите живым 1 аккаунт больше 2 дней после продажи. Я его удаляю, эта процедура занимает примерно 2-4 часа, пишем заявку в ТП Avito и ждём пока аккаунт удалят.

3) Нельзя создавать новые аккаунты с одного рабочего адреса. Допустим первое объявление запускаете с своего номера и домашнего Wi-Fi, продали-удалили аккаунт-создаём новый с НОВОЙ СИМКИ и МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА ЭТОЙ ЖЕ-НОВОЙ СИМКИ.

4) Каждое новое объявление публикуем с новыми фото!

5) Если продаёте как копии то рекомендую применить 2 платных статуса Avito: Выделить объявление и поднять в поиске.

Вот пример моего рабочего объявления и описания.

ШАГ 3: Продажа и обработка возражений.

Не забываем что это не оригинальные Airpods а копия (есть 2 отличия), говорить это или нет решайте сами.

Как работать с покупателем.

1) Вариант связи: как в смс так и по телефону (в наше время людям проще писать, чем говорить).

2) Не обещайте никаких гарантий. Хоть поставщик её и даёт, но не забывайте что через пол года наушники могут сломаться, клиент вспомнит что товарищ из Wolf club говорил про гарантию, придёт к вам и начнутся разборки.

3) Вопрос: «это точно оригинал?» я отвечаю так: «я не шарю в Apple, давайте дам серийник пробивайте на их сайте, если надо пришлю фото, я проверил только номер и звук, они работают, в остальном не разбираюсь».

Это люкс копия которая пробивается по серийному номеру с гарантией от Apple. Поэтому когда у меня спрашивают оригинал или нет, я даю им серийный номер и говорю проверяйте, далее уже в 90% случаях покупают. Но всегда есть те, кто знает эти 2 отличия (надписи и «об этом устройстве») им я просто не продаю или говорю что это копия, бывает что покупают но не за 5800 а 4500-4800. Ведь в России любят халяву и экономию.

Покупатели делятся на 3 типа:

1) Просто покупают без вопросов.

2) Просят серийник и покупают.

3) Смотрят всё и могут не купить.

Выше показал Avito-диалоги с моим любимым типом покупателей.

Недавно продал им эти 2 пары, чистыми вышло 4700, даже немного побольше. Одни уши уехали в соседний город через ТК СДЭК.

Теперь о ваших расходах и доходах на 2 пары наушников.

Заказ: 5800 + доставка 400р + такси до СДЭК и обратно 230р = 6430р.

Продажа одних за 5600, других за 5500 = 11100р.

Чистая прибыль 4670р.

Но учитывая что я заказывал не 2 пары, а 30 то расходы у меня получились гораздо меньше.