March 19, 2020

Радуга в волосах

В этом уроке мы научимся делать профессиональную обработку волос в Photoshop, добавлять различные оттенки и сияние к волосам. Все не так уж и сложно.

Фото из урока

1.Подготовка

Для начала нужно выбрать изображение. Вы можете взять любое. Я буду использовать это:

Открываем изображение в Photoshop и начинаем делать этот урок со мной.

2. Добавляем сияние

Шаг 1

Выбираем инструмент Осветлитель (Dodge Tool).

Его настройки:

  • Кисть (Brush):300px
  • Диапазон (Range): Подсветка (Highlights)
  • Экспонирование (Exposure): 30 %.

Обрабатываем некоторые участки волос. У меня получилось так:

Шаг 2

Теперь активируем инструмент Резкость (Sharpen Tool) и добавляем немного резкости в некоторых местах, где ее не хватает.

3. Окрашиваем волосы

Шаг 1

Теперь переходим к окраске волос. Для этого создаем новый слой. И делаем выделение – выделяем прядь волос. Это можно сделать разными инструментами, например, Пером (Pen) или Прямолинейным лассо (Polygonal Lasso). Я буду использовать Прямолинейное лассо.

Шаг 2

Теперь заполним выделенную область цветом. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по фото и в выпавшем меню Выполнить заливку. Я залью вот этим #ecef08.

Шаг 3

Создаем еще несколько выделений и заполняем их различными цветами. У меня: #f51464, #cd1bd4, #416fb4, #41b0b4 и #b1ce06, d76c16.

Шаг 4

Теперь снимем выделение (Ctrl+D) и применим фильтр к слою с цветными полосками Фильтры – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur).

Шаг 5

Меняем режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). После этого дублируем слой (Ctrl+J) и уменьшаем Непрозрачность (Opacity) до 20 % для этого слоя.

Шаг 6

Двигаемся в нижнюю часть волос. Создаем еще один новый слой и делаем новое выделение (я делаю с помощью Прямолинейным лассо (Polygonal Lasso)., затем заполняем это выделение цветом на новом слое.

Добавьте еще полосы таким же образом.

Шаг 7

Теперь снимем выделение (Ctrl+D) и применим фильтр к слою Фильтры – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur).

Шаг 8

Меняем режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 9

Увеличим интенсивность цвета – копируем слой (Ctrl+J) и устанавливаем Непрозрачность (Opacity) на 60 % для этого слоя. И так вот наш финальный разультат: