August 4, 2021

Зарабатываем до 100 тысяч рублей в месяц на рекламе в лифтах

Как то раз я ехал в лифте и думал: не открыть ли мне агенство, которое будет размещать рекламу в лифтах? Вспомните, ведь не в каждом лифе в вашем регионе есть реклама, а значит эта ниша пуста и только набирает популярность.

Я загорелся этой идеей и для начала договорился с ЖЭУ о том, что в лифтах будет размещаться реклама моих клиентов. Возможно, вам удастся договориться за бесплатно, но я перечисляю небольшой процент с каждого заказа. Далее я задумался о том, кто будет создавать рекламу. Мой товарищ работает дизайнером в рекламном агентстве, поэтому мне не составило труда договориться с ним. О печати реклам я договорился с типографией за определенный процент.
Следующий шаг: нанять расклейщиков объявлений, я искал их в интернете на сайтах по поиску работы. Допустим, за один лифт мы будем платить работнику 5 руб, в среднем на расклеить объявление в лифте уйдет 5 минут, следовательно за час расклейщик получается 60 рублей.

Давайте посчитаем примерный доход. За расклейку объявлений в 50 лифтах заказчик платит 2500 рублей. Дизайн плаката обойдется нам в 300 рублей, а типография распечатает 50 плакатов за 500руб. Работа расклейщика: 50 лифтов – 250 рублей. Следовательно мы затрачиваем – 1050рублей. Чистая прибыль составляет 1450 рублей с одного заказа.Цена 2500 руб. за заказ считается невысокой, именно поэтому спрос на услугу будет. Если в день вы будете получать два заказа, то за месяц ваша прибыль будет составлять около 90000 рублей!

В первое время, для того чтобы найти заказчиков придется воспользоваться различными газетами или интернет ресурсами. Если вы грамотно представите свою услугу, то клиенты с вами сразу свяжутся. Успехов Вам!