March 19, 2021

Как я заработал 112К за 1 месяц на прокате Sony PlayStation 4.

Всем привет! Я один из тех, кто постоянно пытается заработать в наше не простое время, при этом я люблю делиться своим опытом. Поэтому сегодня я хочу с вами поделиться о том, как можно заработать на прокате игровых консолей. И давайте будем честны, в большинстве случаях работая на стабильной работе нам платят столько денег, сколько необходимо для того, чтобы мы не сдохли от голода. Для того, чтобы жить, а не существовать, нужно постоянно крутиться. Давайте перейдем к делу.

Дело было так! На улице царила зима, и я решил приобрести себе PlayStation 4, чтобы скрасить холодные, серые вечера. При этом, зимой у меня всегда почему-то депрессуха, особенно после того как я приехал из Таиланда. На самом деле, я вообще никогда не играл в игры, не на ПК, не на телефоне, но тут решил себя побаловать приставкой. Задротил я прям сутками.

Наконец в Сибирь в гости собралась весна, обожаю это время года. Ближе к маю у меня поднялось настроение и появились силы для того, чтобы начать двигаться, а не терять время играя как ребенок в игрушки.

В начале, я не совсем понимал, на чём можно заработать. Услуги предоставлять — это значит работать на кого-то. Продажами заняться — нужны деньги на закуп товара. И тут решение пришло само, я как раз играл в приставку, и подумал, а почему бы не попробовать давать Sony PlayStation 4 в прокат. Ведь не все могут позволить купить себе такую игрушку, а вот взять её на сутки в прокат по карману каждому. Рассказываю пошагово мои действия:

Нужно сделать так, что бы люди узнали о существование такой возможности.

Первым делом пришло в голову разместить объявления о прокате на Юле и Авито. Важно знать что нужно размещать не по одному объявлению и ждать клиента, а публиковать как можно чаще и разные объявления. Я так и сделал, вот эти три объявления я размещал каждый день на Юле и Авито, соответственно корректировал цену и заменял картинки.

Для чего это нужно? Да для того, чтобы победить конкуренцию, поверьте, я был не один такой умник, который решил заработать на приставке. При этом публикуя объявления с разной ценой, у клиента создается свобода выбора, соответственно он кликнет на то объявление у которого цена ниже, и он всё ровно попадает ко мне. Кстати, насчет цены я некого не обманывал, у меня действительно можно было взять приставку за 100 рублей, но за час. Этого кстати не делали конкуренты, они давали только на сутки. В общем, чем больше было моих разных объявлений, тем больше именно ко мне попадал клиент. Вот кстати, как выглядели мои объявления:

Где ещё обитают мои клиенты? Правильно, в социальных сетях! Поэтому я создал сообщество в ВК. На тот момент у меня было городское сообщество с 120-ю тысячами кемеровских подписчиков, поэтому рекламу я делал в нём бесплатно. Instagram я не стал делать, так как хотел к минимуму свести затраты на рекламу. Вот так выглядело сообщество по прокату приставок:

Может кто заметил, но в описание сообщества у меня была указана не только Sony PS4, но и другие консоли. Это создаёт внешнею солидность и возможность протестировать спрос на другие приставки. Так, например, я понял, что PS4 на тот момент пользовалась большим спросом, чем, например, XBOX ONE. Люди видят описание и звонят по PS3, а я им говорю, что она уже сдана, и предлагаю взять PS4. Так же, мне звонили по поводу VR очков, позже я их тоже купил.

Вот мои "креативы" для рекламы:

Лучше всего конечно работали креативы с девочками, так как это заостряет внимание парней, ну кто не хочет "поиграть в приставку" с хорошенькой девочкой. За 1 неделю ко мне подписалось 400 человек, скорее всего, потому что никто не рекламировал подобную нишу в ВК.

Нужно конкретно определиться с ценой.

Конечно можно поставить цену как у конкурентов, просто 800 рублей/сутки. Но так не интересно! Запомните, цену нужно разбивать, что бы это выглядело привлекательно, а главное выгодно. У меня цена разбивалась следующим образом:

- Приставка с тремя дисками и одним геймпадом - 600 р/сутки или 100 р/час

- Дополнительный геймпад - 100 р/сутки

- Доставка - 200 рублей

- Дополнительный диск 100 рублей.

Так же было предусмотрена скидка на "опт". Например, если человек брал на 3 или более суток, то доставка бесплатная и скидка по цене.

Моё разделение цены людям кажется выгодным по сравнению с конкурентами, ехать никуда не нужно, все приедут и подключат, диски на выбор, плюс много игр на аккаунте. По сумме, если всё сложить у меня выходило больше чем у тех же конкурентов. Торга соответственно у меня не было. Но были случаи, когда я делал человеку дополнительную скидку если у него было ДР. Насчет дисков, они не всегда были нужны клиенту, потому что много игр было на приставке, и на одного, и на двоих. Кстати, люди практически всегда берут 2-й геймпад, потому что обычно они просто хотят провести время с кем-то, это могут быть просто посиделки с друзьями, ДР ребенка или вечер с девушкой. Чаще люди заказывали с доставкой, были случаи, когда они сами приезжали. Но тут уже наступает 3 шаг.

Нужно обезопасить себя от воровства.

Риски есть всегда и во всех нишах, и эта бизнес — модель не исключение. Поэтому, когда к тебе приезжает человек сам, есть много рискованных нюансов. А вот когда ты сам доставляешь и подключаешь приставку, это дает тебе информацию о нем: где он живет, семьянин или холост, аккуратный ли, и много другое можно узнать о человеке побывав у него в квартире. У меня был случай, когда я приехал к парню, и в ходе беседы я понял, что квартиру он снял на сутки. Соответственно я ему не решился дать приставку. На самом деле, без разницы сам ты привозишь приставку или люди к тебе приезжают к тебе, всегда нужно составлять договор и брать какой-то документ. Но опять же, не все решатся дать свой документ в залог. Поэтому я просто его фотографировал.

Получаем прибыль и инвестируем в дальнейшее развитие.

С первой недели мне получилось заработать 6000, я прям каждый день сдавал с доставкой, кроме одного раза, пацан жил в соседнем доме, поэтому я ему отнес без доставки. От сюда вычитаем 2 рекламных поста по 500 рублей + затраченный бензин. Я понимал, что если так будет продолжаться неделю, то я заработаю всего 15000 рублей +/-. Но я так же понимал, что есть спрос, и бывало я сдам приставку и мне тут же звонит ещё один желающий, поэтому было решено приобрести вторую приставку и поделить аккаунт на двоих. То есть у меня на обеих приставках были те же самые игры, единственный минус, то что если кто-то играет в интернете, то другому этого делать нельзя, в лучшем случае его просто выкинет с сити, в худшем выкинет с аккаунта. И так, у меня было уже две приставки, они мне принесли за 2 недели, в общем 15200 рублей. Не забываем, что первую неделю была только 1 приставка. Что бы получать больше, я решил купить VR очки, это было моей ошибкой, благо я нашел за 7 тысяч. Да спрос был, но большой, в основном заказывали тех, у кого уже есть игровая консоль. А тех, кто берёт приставку в первый раз, VR очки не интересуют. Вообще за всё время, очки чисто окупились, дохода они не принесли, их за месяц взяли всего 7 раз. Кстати, их скорее всего не брали из-за цены. Так как консоль я сдавал за 900 рублей, не каждый хотел еще тратить на очки 1000 рублей. Люди бронировали консоль за несколько дней вперед. Это происходило из-за рекламы группы, когда мне звонили люди, я уточнял, откуда они узнали про «нас».

Мои итоги

За 1 месяц мне удалось заработать на аренде приставок 39 тысяч рублей, благо были майские праздники. Хах, вы сейчас, наверное, думаете, где та сумма, которая указана в заголовке. Так, слушаем дальше. Во втором месяце я заработал 33К, скорее всего из-за того, что наступило лето и не было таких выходных как в мае. Летом мне срочно понадобились деньги, и я решил всё выставить на продажу. Мало того, что я всё выставил на продажу по отдельности, так я ещё выставил это как готовый бизнес за 70 тысяч рублей. Время шло, а эта бизнес — модель не продавалась, поэтому я продавал то что покупали. Так, например, 1 консоль ушла за 26 000, с ней шло пару дисков и 2 геймпада. Так же отдельно продал VR очки за 14К. И вот уже когда почти всё было распродано, мне позвонили по покупке бизнеса. Мы встретились с пацанами и обговорили условия, они конечно начали торговаться, я скинул цену, и они забрали у меня: консоль, 2 геймпада, 6 дисков, аккаунт с 60-ю играми и группой за 39 тысяч рублей. В сумме и получается 112 000 рублей. В общем если честно, мне очень понравился результат. Эти ребята и сейчас занимаются данным бизнесом, они купили ещё несколько приставок и раскрутили группу до 1903 подписчиков, думаю доход у них точно выходит больше чем у меня.