February 21, 2021

Вопрос - ответ про консультации

Кто я?

Гулевец Ульяна. Психолог направления Гештальт. Консультирую онлайн

Запросы, с которыми я работаю: стыд, вина, подростковый кризис, легализация инаковости, отношения

Как записаться на консультацию?

Написать мне в Директ Инстаграм или по ссылке в описании моего Телеграм-канала

За сколько надо записываться на консультацию и сколько стоит?

Обычно запись за неделю, вы можете выбрать время из свободных окошек. Продолжительность сеанса 50 мин, один раз в неделю (при необходимости два).

Стоимость одного сеанса 600 грн/ 1500 р.

Работаю по предоплате, оплачиваете за сутки до консультации.

Могу ли я перенести консультацию?

Да, конечно, вы можете перенести консультацию. Прошу сообщить о переносе как можно раньше, в идеале - не позднее, чем за сутки. Если вы переносите консультацию второй раз или меньше, чем за сутки без весомых причин - прошу оплатить 50% стоимости в качестве компенсации за моё время.

У вас есть диплом психолога?

Да, конечно, у меня есть высшее по психологии и я всегда продолжаю обучаться.