Советы и рекомендации
October 5, 2020

Маска-легенда...ошеломляет результатом. Ставим лицо на место.

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться с вами очень необычным рецептом красоты. Даже не знаю, как я могла забыть о нём.

Возможно он кому-то и знаком, потому что пользовалась им знаменитая актриса Любовь Орлова.

Маска натуральная и состоит из очень простых ингредиентов. Но несмотря на это дает потрясающий результат омоложения.

Главными компонентами этой маски будут соль и нерафинированное подсолнечное масло.

Сама маска оказывает невероятно эффективный результат. Она отлично омолаживает, увлажняет и подтягивает нашу кожу. Уже за первое применение наше лицо "встает на место".

Возможно некоторым женщинам маска покажется сложной, так как у неё есть свои нюансы в приготовлении и нанесение. Но при таком отличном результате можно и повозиться немного.

Итак, нам понадобится:

1) отварной картофель - половина
2) белок куриного яйца
3) поваренная соль 1 ч.л.
4) нерафинированное масло 1 ч.л.

Приготовление.

Картофель отварить в мундире до полуготовности, чтобы он был слегка сыроватым. Остудить, почистить и натереть на самой мелкой терке. Добавить соль и перемешать. Получается вот такая суховатая масса. Пусть постоит 1-2 минутки, чтобы соль разошлась.

Далее добавляем белок (взбивать не нужно) и перемешиваем. Затем масло и снова перемешиваем. Все, состав готов.

Наносить удобно косметической кистью на все лицо, под нижнее веко и шею. Держать 25-30 минут. При этом нужно лечь в горизонтальное положение, под шею подложить валик и чуть-чуть запрокинуть голову.

По технике применения Орловой нужно ещё поднять и вытянуть горизонтально руки. Я пробовала такой метод, но в моей ситуации это оказалось сложно. Руки затекают и если честно, я не совсем поняла, какую роль играет этот момент в применении маски. Поэтому я просто ложусь и выдерживаю время действия.

Смывать маску теплой водой. Применять в любое удобное для вас время. Конечно же любые маски лучше делать курсом, хотя бы до 5 раз. Но я делаю эту маску время от времени, так как она дает отличный результат уже от одного применения. Мне этого хватает.