Советы и рекомендации
October 14, 2020

Как меня "разнесло" с KFC | ТОП продуктов для похудения

Здравствуйте!

Два года назад меня “разнесло” на 30 лишних килограмм (другое слово сложно подобрать). С того времени, я активно веду борьбу с весом, совершая на пути множество ошибок. Одна из них: незнание калорийности продуктов.

История из жизни худеющего новичка: мы с друзьями решили зайти в KFC. Прекрасно понимая, что мне ничего нельзя кушать, я заказала два молочных коктейля. Это всего лишь молоко, а молоко полезно для здоровья. И вообще, чем вам не питьевая диета. Только сейчас я понимаю, что выпила более 1200 ккал.
Было очень обидно

Не совершайте моих ошибок. Предлагаю ознакомиться с перечнем самый диетических продуктов, которые необходимо включить в свой рацион питания. Все продукты в данной статье имеют большую пищевую ценность с маленьким содержанием калорий, поэтому включив их в рацион, вы не только снизите вес, но и увеличите жизненные силы.

🥬 Овощи и зелень

Правильное питание начинается с овощей.

Не все их них одинаково полезны. Обратите внимание на следующие:

  • шпинат;
  • салат;
  • укроп;
  • петрушка;
  • морковь;
  • базилик;
  • баклажан;
  • чеснок;
  • томат;
  • розмарин;
  • кабачок.

Фрукты и ягоды

За счет пищевых волокон, фрукты отлично стимулируют ЖКТ, а также богаты витаминами. Самыми полезными из них считаются:

  • Апельсин;
  • Ананас;
  • Грейпфрут;
  • Черника;
  • Клюква;
  • Малина;
  • Клубника

Молочные продукты

Внимание! От обезжиренных продуктов нет пользы.

Добавьте в рацион: сметану, кефир, йогурт (без добавок), творог и молоко. Рекомендуемая жирность кисломолочных продуктов составляет: от 1% до 2%.

Мясо и рыба

Среди мясных продуктов диетическими считаются:

  • Индейка;
  • Телятина;
  • Куриная грудка;
  • Постная говядина;
  • Нежирная свинина.
Внимание! Нельзя употреблять мясо и рыбу одновременно.

Наиболее полезные виды рыб:

  • Карась:
  • Сельдь;
  • Горбуша;
  • Кета;
  • Белый осетр;
  • Семга;
  • Форель.