May 26, 2021

Подготовка к курсу

Подготовка к прохождению курса по моушн-дизайну V3.0 от Мастерской Исаева (instagram.com/isaevworkshop) была выполнена в два этапа.
Первый - проверка необходимого программного обеспечения и установка всех программ на английском языке. В этом мне помог мой коллега, по совместительству человек, чей комп я буду эксплуатировать во время прохождения курса. Проблем в установке программного обеспечения не возникло. (и, надеюсь, не возникнет при прохождении курса)
Второй этап - регистрация и написание отчета в Teletype.in, чем я собственно сейчас и занимаюсь. С нетерпением жду курса, верю, что у меня все получиться и 3 годовой опыт монтажа в FinalCut пойдет на пользу, а не во вред. Хочу поскорее освоить новую профессию, а пока что отправляюсь на поиски референсов к своему будущему ролику

P.S. добавлю ссылку instagram.com/isaevworkshop еще в конце, ведь меня просили быть внимательной к каждой строчке задания