March 1, 2019

Фокус

Жара в этот год стояла несусветная!

От дома к бассейну премещались перебежками: от дерева к дереву, а потом в бассейн сигали, в чем были. Один товарищ даже в пинжаке занырнул - некогда раздевацца было. 

  Таки вот, сидим втруёх у бассейна: я, кума и подруга. 

Все как полагаецца к бассейну в это время года - пиво и раки председательствуют. 

   Наша длительность заплыва стала увеличивацца, параллельно столбику на термометре.

Все уже с подругами перетерли, новости обсудили, 

раки заканчиваюцца, пиво выпито.

    Одно радует, вода в бассейне еще есть. 

Вдруг, чо то мелькнуло среди дерев, - вау!! Это мой муж Василий с бутылкой пива , перебежками к нам приближаецца! Воспряли мы духом с девицами, и даже шумно поприветствовали его, издавая гортанные звуки, от которых куры у соседей потом неделю не неслись. 

    Смотрю на прикид Василия, который состоит из голого торса и шорт, и чото глаз мой застрял на детали, которая выглядывает из под шорт - узнаю по расцветке, еще одни шорты! Не успела мысль мелькнуть - на хрена в жару двое шорт напялил то, как муж торжественно изрёк:

  • Девки! Щас фокус покажу!
  • Девки, жадные до всяких зрелищ оживились, я бы даже сказала взбодрились, но скорее всего не от обещанного фокуса, а от вспотевшей бутылки в руке Василия. 
  •   Муж деловито поставил бутылку на стол, положил обе руки на область бедер, и сказал:
  • Ловким движением руки, ловким движением руки- шорты превращются- паузу Василий преднамеренно затянул,....шорты превращаются ...еще в одни шорты, - и муж сделал молниеносный жест , сдергивая шорты.....

Кума громко икнула, подруга сползла со стула, а я очнулась уже в бассейне, потому как имею неприятную особенность закатываться от смеха, и спасти меня может только вода, куда меня и запихали, дабы вывести из падучей. 

   Не рассчитал Василий ловкости своих рук, а так же ослабленной резинки нижних шорт, и вместо одних, сдернул с себя сразу пару .

  Вы думаете он смутился!? Ничуть! Деловито натянув первые шорты, скинув с ног вторые и сиганул в бассейн, а уже оттуда выдал:

  • Техническая неувязка. Фокус не удался!

На что мы хором заорали:

  • УДАЛАСЯ! Удался!!!