April 13, 2019

С 1 апреля, дорогая!

Таки вот!

Имела ачерась счастье гостить у меня, сестрица ненаглядная Галюся.

Приехала она ко мне утречком, должны были мы с ней утрясти дела казенные, а потому быстрёхонько я собралась, губки бантиком намулевала, строителям наказ дала, штоб кирпичи не тырили, да двинулись мы с сестрой у центр.

Колесили долго, контор прошли много, еще и на рынок зашли, к окрошке прикупить продукта зеленого, свою то редиску жалко еще рвать - глянешь на нее, краснеецца, и жабка - жим-жим!

Сестра моя женщина, курпулентная, то бишь масса на ей лишняя наросла, и ходить ей чижало стало последнее время. да и пяточки шпорами обросли, как у петуха моего, убийцы, я даже лишний раз к ей и не подхожу, боюсь зашибет ненароком.

И взмолилась сестра, уже на последнем издыхании, дескать хватит шляцца, айда до дому.

А еще, последними матерными словами ругнула себя, что не выложила все из своей "дамской сумочки" перед походом по инстанциям, дескать много чего ненужного там лежит, и обременяет ее тело передвижения.

На том и порешили, что пора до дому вертацца.

И взмолилась сестра, дескать давай такси возьмем, а то уже и сил нетути никаких, и дескать, даже сама пойдет на траты незапланированные по уплате таксёру в сумме 50 рублёв!

Возмущение свое я высказать не преминула, дескать, ты што Галюся, с дубу съехала - ты ведь пока до дому дойдешь, цельный кг потерять можешь, а в такси не потеряешь ничо, окромя 50 рублёв!

Согласилаь сестрица, и двинулись мы до дому, обременённые покупками.

У меня сумочка дамская, много ль туда напихашь, пришлось все в Галюсину грузить. Дошли. устали. Особенно сестра. В  кресло плюхнулась и растеклась по нему.

Думала что не соберу в кучу, а окрошку то надо кому то строгать.

Ан нет, обошлось, сползла сестрица с кресло и скоренько так сотворила окрошечки. Шибко она у меня сноровистая на кухне, особенно когда голодная.

Поели.Отдохнули. Муж ейный Миколай приехал, да и забрал сестрицу восвояси. а я и вздохнула спокойно. Было об чём вздыхать облегченно.....

Сёдни утром звонок от Галюси чуть свет.

- Не спишь?

- Не...., - и дыхание затаила.

- Если я узнаю, што ты, сволочь, меня по всей деревне с кирпичом в сумке протащила, тебе до Пасхи не дожить!!

-Ты главное не забудь кирпич вернуть, он огнеупорный -  я его у строителей погулять брала.

Ну, а дальше как всегда, последовал  поток новостей о моей персоне, о которых я даже ранее и не подозревала!

С первым апреля, родная!!!