May 4, 2019

9 мая

И приехала ко мне сестрица моя любимая, и ненаглядная...штоба

пойти, и вместях поздравить единственного из родственников, оставшихся в живых, участников ВОВ - КИСЕЛЕВА ЮРИЯ ИЛЬИЧА, основателя боксерской школы г.Таштагол.

Опоздали, потому как возят Его ныне, как реликвию, по всем торжественным мероприятиям для отчету, и втирания очков ВЫШЕСТОЯЩИМ.........

ОГорюнились мы с сестрой, да и присели под навесиком, штоба осознать  несостоятельность всего нашего мероприятия........

- И чо?- спрсила я, - Так и будем сидеть задарма, в День

Святой?

- Ты об чем? - как всегда дурочкой прикинулась сестрица?

- Дык об том, што у меня пельмени мороженые в холодильнике

лежат!!

- Вот с этого и надо было начинать, - воскликнула сестрица, - надеюсь не казенные, - вдруг заволновалась Галюся, и получив отрицательный ответ, этак резвенько побежала в огород щипать укроп и зелень

- Надеюсь, што ты не оскорбишь светлую память оцца, и

водочки хряпнешь?- вопросила я сестру старшую?

-Сестра, харю (уже не молодую и конопатую, но уже чистую и

старую) состроила, и сделав обреченный вид - согласилась.

Пока я ходила пельмени вымать, сестрица обшманала  в

холодильнике все  питейные запасы  мово мужа Васи, и вытащила бутылку пивасика.

-......отец бы тебя не одоборил,  - изрекла я с укором

- Чо это?,- в недоумении изрекла сестра, прихлебывая ворованное Васькино пиво

- А то! Папенька то наш завсегда водочку уважал!

- А ты помнишь, как он вилочки нам выстругивал из поленей к пельменям?!

- А ты помнишь, как он кабинет Лапина белил 9 мая, потому как накануне уже начал отмечать и ..... малость не рассчитал? - вот падлы, могли бы и простить бойца!


- А помнишь, как он по всей деревне с гармошкой ходил, и все были ему рады?

_ Ага . Кроме мамани.

- А помнишь, как его маманя из подпола у Саши немца вытаскивала, когда он вдрызг в карты проигрался?

И затихли мы с сестрицей, и пригорюнилась, и заплакали молча и хором.

.....Потом еще долго звучало наше:

_ А ты помнишь?......

... Все помню. Помню и плачу. Жалею об одном, что не записывала его истории и воспоминания о войне.