July 7, 2020

Как я продавал чифир немцам.

Что русскому хорошо, за то немец заплатит в пять раз больше.

Привет, читатель!

Меня зовут Сергей, мне 39 лет, я отсидел два года в ИК. Почти спился и всё из-за женщин. Не спеши закрывать рассказ, я тут не для соплей и жалости, а чтобы помочь тебе. Помочь выхватить капусты на доверчивых европейских дрочерах.

Бывший ЗК хочет помочь тебе срубить бабла - согласись, интересный заплет.

Девочки. Чифир. Деньги.

С чего начнем? Конечно с девочек, это лучшая часть мироздания. Красота, грация, волнующие груди и божественные бёдра. Со школы они зацепили и всё, не могу пройти мимо. Все радости и проблемы только из-за них. Люблю и ненавижу.

В пятом классе в наш класс пришла Лиза. Она не просто пришла, она влетела как фея в царство гремлинов. Длинные золотистые волосы, личико как у этой вашей Моны Лизы. Всегда улыбалась и говорила таким сладким голосом, что я не мог не влюбиться. Каждый день ждал, когда она войдет в класс, ждал как Каштанка, как Хатико, как пёс его знает кто еще.

В наш АД явился ангел.

Все в неё влюбились, весь класс, вся школа. Бегали за нею, дарили подарки, звали на свидания. Каждый хотел хоть на мгновение получить капельку её внимания. И выбрала она конечно не меня, а какого-то урода из седьмого класса. Мерзкий троль увел мою принцессу в свою вонючую пещеру. Что-то тогда поломалось во мне, сильно поломалось.

После школы начал понимать, что можно и не на принцесс смотреть, а на кого попроще, подоступнее. Требований у них меньше, да и я рожей не вышел на богинь смотреть. А потом понял, что таких как я много и все хотят внимания женского.

Начал девочек возить на батином москвиче к клиентам. Бабки хорошие, по тем временам, да и вниманием никогда не будешь обделен. Так и повелось.

Вика, Саша, Юля, Света, Галя. Сколько их было? Сотни? Тысячи? Кто же считает, вот только Лизы не было. Пустота внутри никуда не делась. Говорят, время лечит - врут суки, оно только калечит.

Так и жил. Всегда вокруг меня женщины были. А сейчас в век интернета даже возить никого не нужно, загугли и любая в любых позах. Мы с кентом даже ВебКам студию держали, девочки приходили, а дрочеры нам бабло платили. Нормально жил, бабки были, всё было.

И вот четыре года назад в мою спокойную жизнь ворвалась Лиза и всё полетело в такую бездну, что я до сих пор поверить не могу. Сидел и думал: "Только не со мной, со мной такого быть не может"!

Даже сейчас, пишу эти строки, а руки трясутся и потею как лошадь после скачек, пойду покурю, нет сил писать... Конец первой части.