July 23, 2020

Той-Терьер и СвадьбаМэн

600 тыщ на свадьбу с Той-Терьром. Зачем оно тебе надо?

Пока я с Монголом решал дела с оффлайном, к нам привалило несколько "черных лебедей". Мой Монгол пытался выйти на связь с дальней родней, а я пока обхаживал одну интересную даму. Не сказать, что красивую, но на безрыбье и чайка лебедь.

У моей новой подруги есть младший брательник, Витя.
Витюша худой, с дебильными усиками, не отличается умом и сообразительностью. Но обладает супер-квадро-гипер-экстра способностью заебать любого человека за одну минуту. Как мерзкая собачонка, той-терьер от мира людей.

Навязала моя зазноба своего Витеньку в нашу бравую команду. Нахер бы он нужен конечно, но баба со слезами на глазах просит, а я как мудак не могу отказать. Короче выдали мне рюкзак с камнями и оторванными лямками.

Но и это еще не всё! Покупая Монгола и Той-терьера в нашем интернет-магазине, в подарок вы получите своего старого кореша. Старый кент принесет долги и проблемы. Вот скажи мне, НАХЕРА БРАТЬ СТОЛЬКО КРЕДИТОВ? Кредит на поездку в Турцию, кредит на свадьбу, кредит на новые трусы, кредит на чучело червя. Лучше бы кредит на трансплантацию мозга взял. Короче нужно полтора ляма рублей.

Он мне когда сумму назвал, даже у лешего на спине мох зашевелился. 600 тыщ человек уебал на свадьбу! Потратить столько бабла, чтобы натянуть на свою бегемотиху белую упаковку и набухать в сопли сотню человек. Счастья, здоровья, говна на лопате.

И вот нас в теремочке четверо...

Монголу нужно ноутбук купить, посмотрю на Авито что-нибудь. Ну и начнем к понедельнику.