December 6, 2019

KEMNITS STUDIO / условия

Итак, постараюсь тут описать как будет строиться наша совместная работа.

  1. Сроки. Первая проблема в работе с фрилансерами - это то, что они набирают одновременно по 3-4 проекта и потом везде срывают сроки. Меня это не будет устраивать. От меня будут приходить оперативно комментарии и правки, и я рассчитываю, что сроки будут соблюдаться. Если вы адски затягиваете сроки, то я считаю, что имею полное право отказаться вообще от проделанной работы, т.к. иногда договорились об одной неделе, а в результате через 2-3 недели присылается первый вариант работы и я понимаю, что там работы ещё на неделю. А значит, очень возможно, что следующий вариант будет прислан так же через 2-3 недели. У меня так же есть заказчик, который от меня требует соблюдения сроков. Потому, прошу, всё же придерживаться сроков. И не пытаться озвучить минимальный срок на выполнение задачи, а потом не успеть. Лучше говорите сразу нормальный. Адекватный. Лучше сдадите быстрее, чем завалите срок.
  2. Связь. Неоднократно встречались мне люди, кто заваливая срок, или где-то ещё накосячив, не отвечают на мои сообщения. Или им просто "некогда?". В общем, я прошу быть всегда на связи и в любом случае мне отвечать. Бывали, конечно, разные ситуации. Попал неожиданно в больницу, сбила машина, инсульт. Чего только не было за годы работы. Все мы люди. Потому я прошу вас прислать мне контактные данные двух людей, кому я смогу позвонить, если в течении 48 часов вы не выходите на связь. Обычно это жена, муж, родители, дети, кто угодно. Только заранее преупредите их, что вы дали их телефон и в случае чего я им могу позвонить. Такое было всего лишь 2 раза за последние 2 года. Но таким образом я смог быстро перестроить рабочий процесс. А исполнитель всё же получил свои деньги, т.к. смог удалённо передать через родных проекты.
    В общем так: Если человек со мной не выходит на связь в течении 48 часов - я звоню по "запасному номеру". Если и там я не получаю вразумительного ответа - мы прекращаем текущие работы и я оперативно их передаю другому исполнителю. Грубо говоря, я это приравниваю к тому, что мы прекратили наше сотрудничество.
  3. Проекты. Т.к. мы работаем удалённо, а не в студии, то текущих проектов, на компах, у меня в наличии нет. Иногда, на больших задачах, я буду просить вас делать бэкапы рабочих проектов ко мне на ФТП. Таким образом я себя подстраховываю, если вы вдруг почему-то передумали на середине работы остановиться. Или вдруг, к примеру, я узнаю, что завтра, Вы, оказывается, на 3 недели уезжаете в деревню к бабушке. А мне через неделю сдавать этот шот к примеру. А на просьбу передать проект, чтобы его добил за это время кто-то другой из наших художников, отвечаете отрицательно. Есть такие иполнители, которые считают, что их проекты "золотые" и в них какие-то секреты спрятаны вселенские, и не хотят их передавать. Мы в композе больше 15 лет и легко передаём друг другу проекты, т.к. это не ключ от биткоин кошелька. Потому, если вы проекты по моему запросу передавать по какой либо причине не хотите, то я буду давать вам только очень короткие и простые задачи. На шотах сложных, которые делаются по месяцу, где-то раз в неделю я буду просить сделать бэкап ко мне на ФТП. Прошу отнестись с понимаем к этому пункту.
    // Был случай, когда художник делал сцену 2 месяца, а потом попал в серьёзную аварию. У меня ни контактов родных, ни проектов. А у нас уже всё сделано было и сдавать через 2 дня. По сути только отрендерить. А он в реанимации. А через неделю премьера фильма. В результате 5 дней 5 человек делало с нуля эти работы круглосуточно. Врагу такого не пожелаешь. Если бы не успели - я не знаю что было бы. На преьмере одна сцена была бы на хромакее!?)) Но прошли, что называется, по тоненькой. А были бы бэкапы - отрендерили спокойно и всё. А худжник бы получил все свои деньги за работу. А так я был вынужден их заплатить другим исполнителям. Ещё, к тому же, с надбавкой за бессонные ночи.
    Отсюда, кстати, ещё один пункт. Старайтесь делать понятные аккуратные проекты. Чтобы слои были по-человечески подписаны и т.п. Чтобы другой человек всегда мог разобраться в вашем проекте, если что.
  4. Реши проблему. Часто мне присылают превью шота и там где-то явный косяк есть. На мой вопрос "а почему тут трек плохой?" я получаю в ответ "а оно что-то не трекается". В этом случае нам наверное надо будет субтитр написать для зрителя "а тут у нас трек не получился. смотрите так!". Нет же!?)) Если не получается автоматический трек - трекайте руками. Не получается сделать что-то одним способом - найдите другой способ. Задача исполнителя СДЕЛАТЬ ШОТ, а не сделать ЧТО ПОЛУЧИТСЯ. Исполнитель должен решать задачи и проблемы, а не создавать их и спрашивать у меня как это сделать? Только в крайнем случае, когда уже НУ НИКАК не идёт. Можете посоветоваться, предложить варианты решения задачи, где-то я подскажу всегда. Но не молча присылать лажу и надеяться, что это проканает. Не проканает. Потому не халтурьте пожалуйста. Если видите где-то косяк в своём шоте - уберите сами, не ждите пока кто-то не ткнёт пальцем в лажу. Если понимаете, что задача, которую я поставил у вас не получается - скажите об этом. Мол "По ходу это не верный путь. Давай делать так то и так то". Не надо делать до конца шот и потом мне присылать. Я скажу "так это ж говно!". А вы ответите "Ну да. Надо по-другому делать такую задачу". Не нужно быть роботом. Я не всегда могу грамотно оценить как именно надо делать задачу, т.к. сперва надо покрутить шот в руках час-два. Уважайте свой труд и мои нервы. Спасибо.
  5. Комментарии. Я не занимаюсь пиксельфакингом, но и откровенную лажу пропускать не буду. Комменатрии всегда адекватны. Я стараюсь работать с акдекватными режиссёрами и продюсерами и добиваться конкретных комментов. Без "сделайте красиво".

Вроде я описал основные моменты. В целом - если вы адекватнй человек, который увлечён графикой и ищет сам пути решения, а не птается работать на отъебись, то мы сработаемся. Впереди очень много проектов и море работы. А я предпочитаю работать с одними и теми же людьми. С некоторыми я работаю уже на протяжении 7-8 лет.

И не забудьте поставить телеграм. Всё общение мы ведём там по проекту.

Итак, Я прошу прилать мне след инфу:

  1. Аккаунты на все соц сети. ФБ, ВК
  2. Мобильный номер + домашний номер.
  3. Контакты человека, с кем я смогу связаться, если вы вдруг пропали.
  4. e-mail
  5. Город проживания