March 5, 2020

Гайд по продаже вашего бизнеса. Как я работаю?

Если вы читаете это, то скорее всего хотите продать свой бизнес.

И рассматриваете сотрудничество со мной.

Перейдём к сути:

Я могу продать ваш бизнес в определённые сроки и дать гарантию. Я обладаю необходимыми навыками + имею определённый административный ресурс: доступ к ежедневному потоку заявок на покупку бизнеса от 1 до 10 миллионов рублей. Ежедневно от 20 заявок.

Теперь подробнее:

Кто я вообще такой?

Меня зовут Кирилл Хакимов.

Я Предприниматель и бизнес брокер.

За 2019-2020 гг. я провёл 6 сделок по продаже бизнеса на чеки от 550.000 до 110.900.000 рублей.

Условия и порядок работы со мной:

1. Мы обозначаем вашу фиксированную сумму со сделки, которую вы получите независимо от общего чека, либо мою фиксированную комиссию

2. Подписываем агентский договор

3. Вы вносите предоплату

4. Я нахожу покупателя

5. Закрываем сделку

6. Рассчитываемся

Зачем нужна предоплата и почему с ней бизнес продаётся быстрее?

Понимаете ли вы, что бизнес, который вы хотите продать, тоже продукт?

А упакован ли он сейчас? Подготовлен ли к продаже?

Скорее всего нет.

Я всегда начинаю работу с предоплаты, потому что бизнес пока не готов к продаже и есть расходы:

1. Бизнес нужно упаковать и подготовить, а это высокий интеллектуальный труд. За эту работу нужно оплатить подрядчикам деньги. Я лишь занимаюсь менеджментом этой задачи. И делаю это бесплатно.

2. Мне нужно искать клиента и вкладывать деньги в продвижение и трафик. А ваш бизнес работает на платном трафике или бесплатном? Как считаете, что эффективнее?

3. Составление договора под ваш конкретный бизнес. Я уже более 1 года работаю с первоклассным юристом, который делает для меня и моих клиентов безопасные договоры. Вы хотите обезопасить себя после продажи? А вы вообще в курсе, что покупатель может вернуть себе деньги, если он просто не захотел им заниматься (даже при условии, что у вас хороший прибыльный бизнес)? Если договор составлен не верно, а покупатель разбирается в этом лучше вас, то такое может произойти. Зачем вам такие риски?

Конечно вы можете сказать, что я должен понести эти расходы сам, ведь я зарабатываю комиссию.

А где гарантия, что вы не передумаете через 1-2-3 недели продавать бизнес? Ведь создание из вашего бизнеса продукта и подготовка к продаже для вас не ценны, потому что вы не вложили в это не рубля. А я должен вложить время/ внимание и ещё и деньги?

Согласны, что это несправедливо? Зачем мне такие риски?

Ведь когда вы настраиваете Яндекс.Директ или запускаете рекламу в Социальных сетях и планируете бюджет к примеру 30.000 рублей, является ли это гарантией того, что вы получите продажи - ответ Нет. Но вы всё равно это делаете, потому что существует технология, обычно она срабатывает и вы получаете клиентов.

Тот же самый принцип применим и к моей работе: есть технология, которая работает и на неё нужны средства и вложения, как в Яндекс.Директе, чтобы получить лидов.

Если вы понимаете, что это вам потенциально подходит — то напишите мне в WhatsApp

https://api.whatsapp.com/send?phone=79269164779

по ссылке или в Инстаграм:

https://www.instagram.com/kirill.hakimov/

и я вышлю вам свой агентский договор с прописанными гарантиями.

Теперь про гарантии. Они есть:

Если вы вносите предоплату в размере 100.000 рублей — то гарантирую, что продам ваш бизнес за срок до 3 месяцев. Или верну вам 100.000 рублей и продолжу заниматься продажей.

Если вы вносите предоплату 50.000 рублей — то гарантирую, что продам его за срок до 6 месяцев. Или возврат.

Если предоплата 30.000 рублей — то гарантий по сроку нет. Но это не означает, что бизнес не будет продан через 1 месяц.

Почему от суммы зависит срок?

Как я уже писал выше, я могу использовать свой доступ к большому потоку заявок, чтобы продавать проекты быстрее. Но это стоит денег. И чем большую сумму я оплачу — тем быстрее могу получить сделку. Поэтому и могу давать гарантию.

В любом из 3 вариантов — самое худшее, что может случится с вами — я оставлю вам всю упаковку / все материалы и все полученные Лиды на ваш проект. И вы в любой момент сможете возобновить эту задачу.

У вас нет риска потери денег. Вы в любом случае в плюсе: либо вы получаете сделку продажу вашего проекта, либо забираете БЕСПЛАТНО всю мою упаковку.

Если вы понимаете, что это вам потенциально подходит — то напишите мне в WhatsApp

https://api.whatsapp.com/send?phone=79269164779

по ссылке или в Инстаграм:

https://www.instagram.com/kirill.hakimov/