February 23, 2020

Зарабатывайте более 100.000 рублей в ежемесячно, открыв готовый бизнес: прокат детских электромобилей в своём городе за 290.000 рублей

СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Продаю Остров проката детских электромобилей в торговом центре, который открою в вашем городе в лучшем торговом центре и выведем в прибыль более 100 тысяч рублей уже в мае .

ПРЕИМУЩЕСТВА СФЕРЫ ПРОКАТА ДЕТСКИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

1. Дети рождаются и будут рождаться и хотеть развлекаться

2. Даже в кризис родители не экономят на детских развлечениях

3. Невысокая цена услуги от 250 рублей позволяет быстро родителям принимать решение о покупке

4. Понятный и простой бизнес приносит более 100 тыс.руб в месяц

5. Мы заключаем эксклюзивный договор(Единственные в ТЦ) на точку проката детских электромобилей с торговым центром .

МОЯ ИСТОРИЯ:

Меня зовут Кирилл , являюсь основателем компании МИР ТАЧЕК.

Данным направлением начал заниматься 3 года назад.

2017 году попытался сам заходить в торговый центр и у меня получилось войти только с 9 раза . На этот процесс я потратил 7 месяц своего времени . Торговые центры мне отказывали из-за отсутствия готовой модели бизнеса .

Из-за моей неопытности я вошёл в торговый центр с высокой арендной ставкой . Также в договоре аренды были неподходящие для моего бизнеса пункты на которые , из-за неопытности я согласился .

В итоге я проработал 5 месяцев закрыл первую точку с убытком и долгом в 739 тысяч рублей .

Получив колоссальный опыт работы с торговыми центрами , я еще раз решил открыть точку с учётом прежних ошибок , договорился на низкую аренду , грамотно составил договор и в итоге создал первую прибыльную точку .

На данный момент у меня 7 точек по прокату детских электромобилей со средней прибылью в месяц 139 тысяч рублей

Не во всех торговых центрах можно получить такой результат, таких показателей мы достигли за счёт большого количества связей с руководителями торговых центров и высокой лояльности от них .

Руководители видят силу бренда и мой прошлый опыт и дают согласие на размещение в их торговых центрах

На данный момент у меня есть 30 ТЦ в различных регионах России, которые дали предварительное согласие на размещение у них.

КАК РАБОТАЕТ БИЗНЕС ?

Оператор приглашает детей покататься на электромобилях , родители платят за эту услугу деньги и оператор принимает оплату ,даёт в руки пульт управления и ребёнок катается .

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В СРЕДНЕМ ПО ТОЧКЕ :

Выручка : 217.196 руб/мес

Аренда : 30 т.р

ФОТ : 49.400 руб.

Реклама : 5 т.р

Чистая прибыль : 132.796

Предоставлю показатели по любой из 7 моих точек, чтобы вы убедились в их прибыльности, Все абсолютно прозрачно

ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИБЫЛЬ ?

1.Выписка с расчётного счёта (Экваринг)

2.Ежедневные отчётные листы персонала

3.Управленческая отчетность

СКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ БИЗНЕСЕ В ВАШЕМ ГОРОДЕ?

Мы отбираем такие торговые центры и локации в них , так чтобы даже при писсимисичном прогнозе доход от бизнеса был от 100 тысяч рублей

Мы можем делать такой прогноз , так как имеем в этом опыт и рассчитывали его для всех наших 7 точек .

Предположение для всех 7 подтвердились , а где-то даже превзошли ожидания.

Можем показать все просчёты и сделать прогноз для вашего торгового центра

ДЛЯ КОГО ЭТОТ БИЗНЕС ?

  1. Вы никогда не имели бизнеса , но всегда об этом думали . Сейчас вы хотите открыть его ,но не знаете с чего начать . Ищете простой и понятный бизнес на котором можно зарабатывать хотя бы от 100 тыс.рублей
  2. Вы хотите простой бизнес который можно управлять удаленно без общения с клиентами . Только контролировать показатели уделяя этому до 1 часа в день

ЧТО КОНКРЕТНО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ?

290 тысяч (пушуальный взнос) ( услуги по откртию под ключ)

  1. Брендированная стойка администратора + 15 тысяч рублей
  2. Эксклюзивный договор аренды с торговым центром
  3. Карточки постоянных клиентов
  4. Рекламная продукция на 1 месяц
  5. Зарядки от электромобилей
  6. Аккумуляторы для электромобилей
  7. Удлинители
  8. Касса
  9. Договора с поставщиками электромобилей
  10. Договора с поставщиками запчастей
  11. Обучающие видео для персонала
  12. Договор с поставщиком Рекламной продукции
  13. Регламент работы персонала на островке
  14. Инструкция по поиску персонала
  15. Скрипты продаж для операторов
  16. Видеокамеры
  17. Ежедневная форма отчётности
  18. Пакет юридической документации
  19. Парк электромобилей + ( 6-8 штук , от 65 - 100 тысяч рублей)
  20. Локация выбранная нашими аналитиками
  21. Обеспечительный платёж + (1 месяц). (30 тысяч)
  22. Арендный платёж + (1 месяц). (30 тысяч)

ОРЕИНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАТРАТ

ПО ОТКРЫТИЮ ТОЧКИ МИР ТАЧЕК

580 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

На онлайн бизнес экскурсии на которой :

  1. Покажу, как устроен бизнес
  2. Проведу демонстрацию точек
  3. Предоставлю подтверждение прибыли.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧИ , А ТАК ЖЕ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ 8(926)916-47-79 КИРИЛЛ