March 7, 2020

В чем моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.

Как я и говорил ранее, большая часть сигналов, которые я публикую у себя на канале является покупными. Я скупаю каналы у сильных аналитиков рынка, к слову найти таких не просто, я долго подбирал пул аналитиков которые позволили мне торговать стабильно в плюс, стоимость сигналов у них доходит до крупных сумм 500/1500 в неделю/месяц

  • Почему я публикую сигналы бесплатно?

Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Далее с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Хочу подчеркнуть, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, который провел достаточное количество времени на торговой площадке. Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили свои кровные 15 баксов в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.

ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ?

ЧИТАЙ ТУТ