February 13, 2022

Как я вышел на 390.000 и как это сделать тебе.

Предупреждаю! Если ты рассчитываешь на "волшебную таблетку", на которую ты потратишь 3 минуты и сразу изменишь свою жизнь - это не сюда. В данной статье мы начнём с того, что я опишу как я смог выйти на доход от 300.000₽ на таргете, а по пути я расскажу о принципах, которые мне помогли и уже после дам ещё мяса.

Окей, мы начинаем, здесь не будет воды, но и тезисно всю историю не описать, поэтому постараемся найти золотую середину.

Меня можно слушать :)))

Мой рост начался в мае 2021 года, тогда я был бариста в кофейне провинциального города и имел небольшой бэкграунд в таргете. Ну как Бэкграунд… Вёл всего несколько проектов, на которых получал больше пиздюлей чем денег. Но в один момент все изменилось.

Естественно, мне попадалась куча рекламы таргета, где большая часть - лютые инфоцыгане.

Вот такая же шляпа, только в таргете и фрилансе (Тех личностей вы точно знаете )

Слава богу я выбрал Дайджест и залетел на самый первый поток.

По деньгам ситуация была следующая : у меня в кармане около 15.000 из которых я внёс предоплату 10.000 за курс. Я принимаю решение уволиться из кофейни и сосредоточиться на таргете. Смело, учитывая, что клиентов я никогда не искал (Предыдущие были от знакомых). Итак, начался курс и в тот же день я попер делать рассылки. Спустя 4 дня, ситуация была следующая : 400-500 отправленных писем и …. НИ ОДНОГО ОТВЕТА. Буквально ни одного. Меня даже нахер не послали.

Вот так я себя чувствовал :)))

В тот момент я ловлю дичайший загон, что на таргете зарабатывать невозможно. Что делают это только те, кто таргету обучают, ну.. Я просто покупал в 2018 обучение у Капера 🤦🏼‍♂️ Каюсь, молодой был. Но сейчас не об этом.

Я бы с радостью сдался, но был нюанс : я без работы, нужно закинуть вторую часть оплаты курса, а на кармане уже меньше 5.000 и, как бы, девушка сидит, смотрит на меня с надеждой (Я к тому времени уже сказал : детка, я буду делать 150к/мес на таргете), назад дороги не было. И вот вам

Правило 1: не сдавайся, пока не попробуешь все доступные методы.

Я уверен, что тех "у кого получилось" от тех "у кого не получилось" отличает только одно : первые не сдались.

И речь не о мотивации, а о том, что если вы кидаете в кольцо баскетбольный мяч из одной точки ровно 10 раз, то шансов будет явно меньше, чем если вы бросите мяч 100 раз из разных точек.

Я решаю расширить каналы трафика : использую Телегу, Инсту, Востап, завожу табличку и заполняю ее. Выглядела она вот так :

Чтобы вы думали? Я нахожу самый релевантный канал, самый рабочий скрипт и начинаю его масштабировать.

Пункт 2: Протестируй все гипотезы (каналы трафика и вариации скриптов), а после масштабируй выигрышную.

По итогу, в конце первой недели я заработал 75.000₽ и, конечно, сильно афигел. Да, сидя дома! Да, сам! Своими руками! Законно!

Далее - дело техники, каждые пару проектов я увеличивал чек на 3-5 тысяч. Дорабатывал скрипт рассылки и скрипт созвона.

Кончено, я не могу не дать рекомендации по скрипту :

1)ЗАБУДЬ, УМОЛЯЮ, О ТОМ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ "Меня зацепил ваш профиль, ваааа, вы супер" - если это на самом деле не так.

2)ВСЕГДА индивидуализируй рассылку. Если ты думаешь, что самый хитровыебанный и получатель не видит, что ты шлешь таких сообщений по 50 в день на автомате, не проявляя внимания - ты ошибаешься. Люди не дураки и видят это. Вот пример, когда мне реально понравился профиль и я написал от души :

Не идеальный пример, кончено, но сработало ;))

3)Упоминай, но не зацикливайся на своих услугах.
Прости, но не интересно заказчику сколько ты отлил бюджета и какие там были KPI, во всяком случае, при первом касании. Все, что ты должен сказать - это то, какую ценность ты дашь, какую головную боль снимешь. И как поможешь ему выбраться из жопы/выйти на новый уровень. Как до дела дойдёт - подробно расскажешь про свои шикарные кейсы, а пока, я тебя умоляю, объясни почему ему вообще стоит читать твоё сообщение.

Так вот.

И уже к июлю только на таргете я заработал 390.000₽.

Часть оплат за июль

Была одна проблема - я вёл 13 клиентов в разных нишах и просто умирал.

Для сравнения : сейчас я веду 4-6 проектов и зарабатываю от 500.000 до 600.000 в одно лицо. Думаете там у меня миллионые бюджеты? Ни одного :)

Пруфы, и оплаты тут только за 20-30 декабря🙃

Все дело в умении продавать на высокий чек. Доносить ценность, выстраивать долгосрочные отношения и правильно работать с сарафанкой.

Если тебе интересно как продавать свои услуги от 50.000₽ до 150.000₽ (Впрочем, может и выше), то тебе определенно нужна следующая статья.

В ней я подробно расскажу о самых важных пунктах на пути к большим чекам. Тебя ждёт :

Информация о позиционировании и нишевании.

Квалификации клиента на платёжеспособность.

И общие принципы, без которых ты не выйдешь даже на 150.000, не говоря о 200.000, 300.000 и выше :)

Если все, что написано выше актуально для тебя - я предлагаю сыграть в игру 💰

И не просто игру, а такую в которой ты уже узнаешь новые фишки. Игра находится прямо внутри моего Директа.

Просто вернись в бот, напиши созвон прямо в чат :)