October 17, 2023

Почему 90% людей не нужны деньги? 

Выглядит как странный кликбейт? Абсурд? Не согласен с этим ?

Да куда там :) Давай разбираться как такое возможно, что самая желанная вещь в истории человечества на самом деле большинству практически не нужна.

Что для тебя деньги? Путешествия? Новый телефон? Машина? Квартира?

Легко ответить : да, все подходит.

Давай усложним : сколько денег тебе нужно в месяц? 100.000₽?200.000₽500.000₽?

Для большинства и 200.000₽ будет более чем достаточно. Уверен ты думаешь : зарабатывал бы я две сотки… Ух и «перечисляешь свои желания».

Но самое парадоксальное, что твои желания остаются на уровне «представил и озвучил».

Ты не переходишь к действиям. Вместо того, чтобы определить направление, прописать стратегию и начать действовать, ты просто думаешь : Эх, сейчас бы мне вот 200.000 уж я бы … И … Всё :)

Да, это больно и неприятно, но это правда. Можешь сколько угодно оправдывать свое бездействие тем, что «Это не для меня», «Честно такие деньги не заработать», «Я не готов», но самое страшное и одновременно самое правдивое - МНЕ И ТАК НОРМ. Ты думаешь : в целом-то на еду хватает, жить есть где, телефон и старый сгодится, на путешествие еще накоплю.

Это мы еще не берем в рассчет, что «ходить в рестораны - это расточительство», корзина продуктовая должна вмещать в себя строго самое необходимое, ни больше ни меньше. И даже когда речь идет о здоровье ты все равно думаешь : ну нафиг эти чекапы организма! Жили как-то и без них.

Если ты узнал в этом себя, не пугайся. Ты не прокаженный, ты просто нормальный. Нормальность - это про «быть как все», не выделяться, не требовать большего, это про «есть, что дают».

Даже если работать в онлайне и зарабатывать так, чтобы перекрыть все свои базовые потребности, чтобы начать осуществлять мечты свои и своих близких, ты лучше будешь «нормальным», «как все», у тех не получилось, у этих, а эти добились «всего обманом». Знакомая история?😁

Для меня такие оправдания на уровне «Ну вот он же учил Английский и не выучил, а я как выучу, это нереально"

🤣🤣🤣

Короче, где и как работать, на чем зарабатывать и сколько - это только твой выбор. Главное не оставайся человеком на пару абзацев выше, не будь тем, кто только мечтает и нихера не делает.

Я сейчас дам совет, он очевидный, бесплатный, но действенный.

Первый шаг

Возьми лист бумаги и пропиши для себя 10-20 целей и определи точную стоимость каждой. Не типа «Вроде 3 ляма тачка стоит», а зайди на Авито, найди ту самую модель и прям узнай конкретную стоимость. Тоже касается каждой цели : Зубов, телефона и тд.

Следующий шаг : осознай, что твоей нынешней зарплаты даже близко не хватает на исполнение целей и прекращай сидеть на жопе ровно :)

Сколько не расписывай свои мечты, пока у тебя не будет цели четкого плана действий - ничего в твоей жизни не изменится.