February 13, 2022

Окупаемый трафик для блогеров и экспертов из мягких ниш. Как это работает.

Окупаемый таргет для блогеров из мягких ниш. Как это работает.

Если вы не имеете никакого отношения к этим нишам, пожалуйста, покиньте эту страницу)

Если же вы — блогер или эксперт, у которого уже есть от 2000 подписчиков и тема вашего блога связана с фитнесом, питанием, нутрициологией, йогой и прочими смежными темами, я вас поздравляю!)

С чем?

Вы в шаге от непрерывного потока дешёвых подписчиков.
«Уууу, опять очередной таргетолог. Вас таких по 100 человек в день пишет»
подумаете вы.
Но нет.

Я Кирилл. Один из тех таргетологов, кто не только приводит дешёвых подписчиков, но
и внедряет инструмент, вовлекающий новую аудиторию, повышающий охваты и
частично окупающий затраты на рекламу.
Да, такое бывает)
Поработав с большим количеством блогеров я понял одну простую вещь.

Проблемы у всех одни и те же.
- Охваты не растут

- Подписчики выходят дорого

- Высокий уровень отписок

- Новая аудитория не вовлечена в блог

- Таргетологи берут деньги, но не выполняют обязательства должным образом

вниз

1) Внедряю связки. Для вашей ниши у меня есть проверенные годами связки,
которые безотказно дают подписчиков моим клиентам по цене от 4 до 10 рублей.
2) Создаю рекламные макеты, запускаю связку и уже на следующий день к вам
начинает приходить новая аудитория
3) Внедряю вам микро-воронку. Это инструмент, позволяющий организовать
автоматическую отправку серии полезных статей через телеграм. В этих статьях мы
делаем отсылки к вашим постам и актуальным сторис, за счёт чего вовлекаем
новую аудиторию в контент внутри блога и знакомим с вами. Польза, которую мы
даём в статьях, кратно увеличивает лояльность подписчиков.

4) Внедряю трипваер в микро-воронку. Это продукт с низкой ценой, но очень
высокой ценностью. После серии писем мы предлагаем подписчикам купить этот
продукт, за счёт чего частично окупаем затраты на рекламу и устанавливаем
платёжные отношения с вашей аудиторией.

5) Формирую базу для рассылки. Все люди, попадающие в воронку находятся в
единой базе и дотянуться до каждого из них можно нажатием одной кнопки.
Например, вы выпускаете инфо-продукт или делаете вебинар и вам нужно
сообщить об этом вашей аудитории. В самом лучшем и крайне редком случае
охваты в сторис достигают 50%, а в среднем — это 10-15%. Маловато. Благодаря
микро-воронке, каждому, кто подписан на неё, можно отправить приглашение на
веб или предложение купить твой продукт. Это кратно увеличивает прибыль или
регистрации на вебинар.

Просто напишите мне в Инстаграм

@bashkatovvkirilll

P.S. На эту статью направлен существенный объём трафика.

Как показывает практика, блогеры, работающие со мной, получают подписчиков
гораздо дешевле, чем их конкуренты.

Не успеете вы — успеет ваш конкурент.

Да и работаю я один, поэтому количество блогеров, которых я возьму в работу —
всего пять)

Перед тем, как принять решение о сотрудничестве, вы можете внимательно
изучить мой кейс как я привёл 65.000 подписчиков по цене до 20 рублей
для эксперта по здоровью с окупаемостью трафика 800%

ИЗУЧИТЬ КЕЙС


Или как я привёл 5200 подписчиков для диетолога по цене 7₽ под запуск на 2.500.000₽

ИЗУЧИТЬ КЕЙС