April 10, 2023

Как зарабатывать на трафике для Инфобизнеса в Telegram и выйти на доход от 150.000₽/мес 

Привет! Если ты это читаешь, значит тебе интересна одна из самых прибыльных и несложных профессий в интернете.

Специалист по трафику - человек, который обеспечивает приток новых лидов/подписчиков/регистраций, за счет закупа рекламы в тематических Telegram каналах и не только.

Работать можно с любыми нишами, но так как я работаю и зарабатываю только с Инфобизнесом, давайте подробнее о нем :

Инфобизнес - рынок продажи своего опыта и знаний.

Продают знания эксперты, блогеры и онлайн школы : от твёрдых ниш (Финансовая грамотность, трейдинг, криптовалюта, обучение онлайн профессиям) до мягких ниш (Фитнес, здоровье, психология, астрология, кулинария, сексуальное раскрепощение и т.д.)

Почему инфобизнес?

Все просто : более хорошая сарафанка в сравнении с оффлайном, более высокая маржинальность для ваших заказчиков и, как следствие, большая ЗП для вас.

В экосистеме Инфобизнеса есть много участников : методологи, дизайнеры, продюсеры, сами эксперты и т.д.

Но каждому запуску (реализации) инфопродуктов нужен трафик, т.е. новые покупатели. Берутся ли они из ниоткуда? Отнюдь, максимум - это сарафанка, либо органические подписки. Во всех остальных случаях каждому онлайн-предпринимателю нужен эксперт по трафику.

Эксперты по трафику - специалисты, которые привлекают новых клиентов. От специалистов по Яндекс Директу, до таргетологов.

Но если тебе интересно услышать о самой востребованной лучшей из них - ты по адресу. Такая профессия называется СПЕЦИАЛИСТ ПО ТРАФИКУ В TELEGRAM

Давайте сходу о преимуществах.

1-Преимущества онлайн профессии :

Работа из любой точки мира. Буквально.

Я не осознавал силу этой фразы, пока не заработал 630.000₽ за месяц, находясь в Тайланде. Продавал только трафик в ТГ и ботов.
Вот, например, 312.000₽ за 3 дня работы


2-У тебя практически нет потолка в зарплате.

Если мы рассматриваем только трафик, то цена на услугу в среднем от 15.000₽ до 50.000₽ на рекламных бюджетах (которые выделяет заказчик) до 100.000₽.

Стоимость твоей услуги строится из

-твоего опыта,

-умения продавать,

-продаж дополнительных инструментов (Воронки, чат-боты и т.д.)

Таким образом, если мы возьмем среднего специалиста без дополнительных продаж, то чек на его услугу будет составлять 25.000₽, приплюсуем умение искать клиентов и правильно им продавать и получим около 7 - 10 клиентов в месяц. Таким образом, даже в первые пару месяцев работы можно выйти на доход от 150.000₽ до 250.000₽.

Скрины реальных оплат клиентов моим ученикам ⬇️


3)- А что еще нужно? Специалисты по трафику в ТГ сейчас самая востребованная профессия на рынке. Относительно тех же Таргетологов, конкуренция очень маленькая, а спрос многократно превышает предложение. Работа подходит и мужчинам и женщинам. Работаешь по предоплате, не рискуешь ничем и ,если стараешься, то зарабатываешь от 150.000, сидя дома на полном расслабоне.

Преимущества Телеграм перед Яндекс Директом, закупкой рекламы у блогеров и, прости боже, таргетом (Тут не обижайтесь, я сам в Таргете реализовал более 100 проектов и освоил более 30.000.000₽, но сравнивать Таргет и Трафик ТГ - это как сравнивать Жигули и Теслу)

Преимущество #1

Мы не работами с клиентом месяц.

Да-да, тебе не нужно коммуницировать с заказчиком 30 календарных дней, здесь мы отталкиваемся от рекламного бюджета.

Можешь реализовать 100.000 за 3 дня?

Супер! Реализовал, забрал свои 25.000 и пошел дальше

Преимущество #2

Никакой зависимости от алгоритмов.

На результат влияют 2 вещи :

1-Подобранный канал.

2-Твой Оффер.

Все! Не будет такого, что ты поставил бюджет в кабинете 3.000₽/сутки, а он реализовывает 700₽ и ты ничего не можешь с этим сделать.

Преимущество #3

Никаких блокировок рекламных кабинетов и вечных переносов с аккаунта на аккаунта. Представляю как сейчас выдохнул один Таргетолог запрещенной соц сети 🤣

Преимущество #4

Срок исполнения обязательств.

Мы частично затрагивали эту тему в пункте #1, но здесь стоит прояснить.

Со временем, когда у тебя получается список проверенных каналов, твоя работа состоит из того, чтобы дать Т/З копирайтеру и написать уже знакомым тебе админам, практически не тратя времени на поиск.

Из нашего опыта :

Реализовали 750.000 за 2 недели (Заработали с этого проекта 150.000₽)

Реализовали 20.000₽ за 8 минут

(Заработали с этого проекта 20.000₽)

Реализовали 100.000₽ за 30 минут

(Заработали с этого проекта 35.000₽)

Реализовали 450.000₽ за 3 дня

(Заработали 102.500₽)

Кто я вообще такой и почему пишу «из НАШЕГО ОПЫТА»

Меня зовут Кирилл Башкатов и я специалист по трафику.


Подробнее о моем пути ты можешь прочитать в канале.

Но если кратко, то в мае 2021 года я перешел на фриланс и стал таргетологом. Очень много учился, трудился, покупал курсы по повышению квалификации, а также по поиску и продажам, в итоге, сформировал свой метод, который позволил к Январю 2022 года заработать 3.000.000₽ только за счет оказания услуг экспертам, продюсерам и онлайн школам.

После событий 24 февраля, я был вынужден уйти из привычной работы и начал искать что-то новое. Мне потребовалось 6 платных консультаций и около месяца, чтобы разобраться в том как сделать работу в Telegram работой мечты и за первую неделю поиска клиентов заработать 170.000₽.

После чего, я создал команду по трафику из 5 человек и продолжил искать клиентов, классно выполнять обязательства, что позволило мне заработать ~ 3.000.000₽ с Мая по Ноябрь 2022 года (Да, мне не помешала даже мобилизация, вообще-то, уже находясь в Тайланде я сделал рекорд, продав трафик систему за 200.000₽ только одному человеку, а суммарно октябрь был закрыт на <600.000₽)

Помимо этого, я сделал несколько запусков, а мою программу обучения прошло более 400 учеников. Отзывы мы измеряем не в формате «было круто, мы классно провели время», а в реальных оплатах от клиентов - Вы уже видели количество оплат на скринах выше. И это даже не 1/30 от всего, что заработали мои ученики.

Окей, допустим все понятно и даже интересно. Но что по деньгам?

Тут только ты и я, поэтому давай по честному)

Ты здесь, чтобы узнать как заработать деньги. Обрести независимость и свободу. Возможно, съехать от родителей, возможно, начать дарить хорошие подарки второй половинке, путешествовать или купить ту тачку о которой ты давно мечтаешь. Причин может быть много, но, как ни крути, все упирается в одно - деньги 💰

Специально для тебя я подробно расписал как и сколько можно заработать на трафике для инфобиза. Вот прям по пунктам.

Откуда вообще деньги?

Окей, давайте сначала вообще определимся с тем, кто платит и кто деньги получает.

Инфобизнес - эксперты и онлайн школы. Им ВСЕГДА нужны новые клиенты, чем больше тем лучше. За 2021 и 2022 год было продано курсов более чем на 180.000.000.000₽.

Да, я тоже не оч понял, что за цифра

СТО

ВОСЕМЬДЕСЯТ

МИЛЛИАРДОВ

А ведь это только аналитика Getcourse, здесь подсчитаны далеко не все продажи. Реальная цифра смело может быть в 1.5-2 раза больше.

Всем и каждому нужны новые клиенты. Нужны они онлайн, без ограничений по стране, региону и городу.

Привлекают их по-разному из разных социальных сетей, но самая перспективная сейчас - Telegram. Преимуществ у нее просто вагон, как для клиентов, так и для тех, кто трафик приводит.

Что нужно, чтобы зарабатывать на этом?

В среднем, обычная задача для специалиста по трафику выглядит таким образом ⬇️

Клиент говорит : у меня есть 100.000₽, нужны подписчики. Ты на эти 100.000₽ должен купить рекламу в Телеграм каналах вместо клиента и за это он платит тебе фиксированную оплату в зависимости от твоего опыта и умения продавать (20.000₽-40.000₽)

Очень простыми подсчетами, мы понимаем, что если в месяц ты берешь 2-5 клиентов, ты зарабатываешь от 40.000₽ до 200.000₽.

Это если очень просто и кратко.

На деле есть очень много вопросов :

Как этих клиентов искать?

Как продавать им свои услуги?

Как оформить все это юридически?

Как, в конце-концов, закупать рекламу и стать таким специалистом которого любой клиент будет отрывать с руками и ногами?

Обо всем этом я буду предметно рассказывать в своем Telegram канале, без воды и, да, совершенно бесплатно. Советую кинуть канал в закреп и следить за новостями :)

С чего начать?

Вопрос, который интересует каждого второго.Буквально.

Не будем обманывать друг-друга. Это настоящая профессия. Не темка, не схемка, не чтобы-то ни было еще. Профессии надо учиться, а значит

ШАГ #1 Освоить навык.

Это можно сделать разными способами : пойти на курс, взять несколько консультаций, искать бесплатную информацию.

Мой опыт : в 2021 году я купил курс по таргету в Инсте за 20.000₽ - так я начал свой путь. В последствии, курсов, консультаций и наставничеств я купил более чем на 600.000₽ и отбил эту сумму более чем в 15 раз. Иногда я покупал опыт и знания других людей потому что не хотел тратить месяцы на то, чтобы разобраться самому на том же уровне. Иногда потому что понимал, что такой инфы я сам в принципе не найду в открытом доступе.

Самая дорогая конслуьтация стоила 45.000₽

Самое дорогое наставничество стоило 200.000₽

Покупать знания и опыт других людей - хорошая идея, но только в том случае, если вы уверенны в компетенции человека которому отдаете деньги (Да, я тоже попадался на инфоцыган 🤣)

И самое главное - вы должны понимать, что за вас никто ничего не сделает. Ответственность с себя снимать не нужно.

Покупаешь что-то? Относись к этому как к инвестиции. Вложил в обучение 100.000₽? За год должен заработать 2.000.000₽.

Ну а что? Х20 это очень неплохая доходность. И зависит в этой инвестиции все от тебя, а не от курса Битка 😁

Шаг 2.

А что еще нужно? На хорошем обучении вас всему научат…

Ладно, шучу)

На самом деле, второй этап - вытекает из первого и звучит он так : РАЗБИРАЙСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Нужно понимать, что если ты покупаешь обучение по одному направлению, на нем тебя не научат всему. Это жизнь, извините.

Когда я купил свой первый курс, я нафиг отписался от всего лишнего : новостей кино, КС ГО, от привычных Ютуб каналов.

VK, INST, YT мое инфополе было исключительно про маркетиг, запуски, рекламу в интернете.

Дало ли это Буст? Еще как! Я гораздо быстрее вошел в контекст и гораздо лучше стал понимать обучение.

Но самое главное - продавать свои услуги мне стало гораздо легче.

ШАГ #3. Определиться со своим позиционированием.

Вы четко должны понимать кто вы и для кого работаете. Просто сравните 2 формулировки :

Меня зовут Кирилл. Я делаю рекламу в Телеграм.

Ну такое, да? А если так ?

Меня зовут Кирилл, я специалист по трафику в Телеграм. Обеспечиваю трафик онлайн-школам и экспертам от 1000 подписчиков в неделю со средней окупаемостью 600% за счет закупки рекламы в каналах с максимальным скоплением вашей целевой аудитории.

Казалось бы, слова и слова, но давайте разберем.

В первом случае понятно, что ты что-то рекламируешь в ТГ. И… все?

Во втором случае уже становится понятно для кого ты работаешь, какой критериально-измеримый результат приносишь, в какой срок и за счет чего ты это делаешь.

Вот в данном случае, вопросов при первом касании вообще не остается.

Эту тему еще развернуто обсудим, но на данном этапе все понятно.

ШАГ 4

Делать. И да, звучит просто, на деле - нихера подобного. Ты должен понимать как находить клиентов, что им писать и знать как продать свою услугу.

ИТОГ:

Специалист по трафику в ТГ - это точно самая актуальная профессия в 2023 году. Здесь действительно можно тратить до 5 часов в день на работу и зарабатывать от 150.000 до 500.000 всего через несколько месяцев после начала обучения. Учиться я советую у профессионалов-практиков, тех людей, кто сами зарабатывают на этом и понимают все нюансы не только технички, но и поиска клиентов.

А если у тебя есть запрос на обучение. И ты понимаешь, что это твой шанс изменить свою жизнь абсолютно честным, легальным и быстрым способом - заполняй анкету ниже и записывайся на бесплатную консультацию⬇️

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ.

Сразу уточню : заполнение анкеты тебя ни к чему не обязывает, но если ты хочешь получить консультацию от человека, который заработал на услугах по трафику более 10.000.000₽ - велком.