March 9, 2020

Допуски в рекламный кабинет 1

Через бизнес менеджер ( Инструкция 1)

  1. Вы добавляете меня в друзья на Facebook.
  2. Добавляете меня рекламодателем или администратором в группу или страничку Facebook к которой у вас привязан бизнес-аккаунт Instagram.
  3. Заходите на бизнес страничку в ФБ вы нажимаете Настройки....

4. Нажимаете Роли на странице...

5. Назначить роли на странице. В пустой строке набираете моё имя и фамилия и присваиваете мне роль. Обычно - это рекламодатель. Но если не хотите парится по мелочам и заниматься аналитикой делайте меня администратором.

Я должен подтвердить, поэтому когда это сделаете напишите мне.

  1. Далее вы добавляете меня рекламодателем или администратором в рекламный кабинет ФБ

2. Нажимаем на треугольник в верхнем меню и выбираем управлять рекламой

3. Нажимаем на три полосочки рядом с значком ФБ

4. Нажимаем настройки компании и Заходите в Бизнес менджер(возможно интерфейс будет немного другой – вам нужно найти Бизнес менеджер)

5. Выбираете свой рекламный аккаунт. Тот в котором я буду работать.

6. Люди, добавить. Вводим мою электронную почту

7. Выбираем страницу в фейсбуке и роль «создание рекламы» Но если не хотите парится по мелочам и вести аналитику делайте меня администратором.

8. Нажимаем пригласить. Я получаю письмо по электронной почте и подтверждаю.

9. Если я не получил приглашение то его можно отправить ещё раз. Есть кнопка в правом верхнем углу.

10. В кабинете должна быть привязана карта, выбрана валюта рубли и выставленно московское время.

11. Поздравляю вы дали доступы всё должно работать.