April 22, 2021

Как проходит моя работа веб дизайна?

Прототип.

Главное с чего начинается работа, это с проработки прототипа:

Здесь я делаю расстановку главных элементов, составляю примерную концепцию для дальнейшей работы. Так же подбираю заранее шрифт и тп.

Далее все согласую с вами и перехожу уже к дизайну.

Дизайн.

Далее все очень просто, после согласования приступаю к подборки цветов и загрузки основного контента.

Все действия согласуются, основное внимание я бросаю конечно же главный экран, он должен нести основную мысль дизайна и притягивать покупателей, в данном случае я сделал опору на легкость и минимализм.

Далее делаются блоки с карточками, их концепт исходит от главного экрана. Вся идея была в понятной и не отталкивающей навигации для новых пользователей.

Адаптивный дизайн

Далее весь готовый дизайн нужно сделать для остальных устр-в, планшетов, телефонов.

В этом не много трудностей, только лишь то, что весь контент сжимается и сайт становится менее сконцентрирован на том что готовилось в прототипе.

В итоге у нас есть готовый дизайн, который перенаправляем на верстку, которая занимает не много времени, смотря какой объем.

Цена работ:

  • Одностраничный лендинг: 5000р. (сроки от 3 до 7дней)
  • Интернет магазин: от 15000-40000р. (сроки от 15 до 30 дней)

Мои контакты: