April 11, 2022

Самые быстрые 750$ В твоей жизни

Привет, дружище 👋

На связи Кирилл Несмашный и сегодня я расскажу тебе как ты уже сегодня сможешь заработать быстрые деньги в крипте. Погнали


Для начала переходим по этой ссылке 👇

https://cakedefi.com/?ref=196286

Проходим регистрацию. Все обязательно заполняем на английском языке.

☝️На почту придёт письмо в котором мы с вами верифицируем почту.

☝️ После того, как подтвердили свою почту - заходим на свой аккаунт через логин и пароль и нажимаем кнопку VERIFY NOW ✅

☝️ На всю эту дрочь можете на обращать внимание, заполните только Имя и фамилию на английском!

☝️ Тут выбираем неньку - Украину , пишем дату рождения, Опять выбираем Украину, улицу, город и код города. Элементарно ✅

☝️ Номер телефона и подтверждаем код

☝️ Следующий шаг выбираем или загран или айди карту Украинца

☝️ Делаем фотки себя красивого

☝️ И крутим головой, что бы робот понял, что вы живой реальный человек.

☝️Первый этап верификации прошли!

Следующий пункт для того, что бы они убедились, что вы реально из Украины, потому что некоторым странам вход сюда запрещён (я думаю поняли, да :D)

☝️Для этого заходим в моно. Выписки и справки

☝️ Выписка по карте.

☝️ Сохраняем в пдф файле. Некоторые говорят лучше на английском языке, я делал на Украинском и все прошло.

Верификация пройдена. Я ждал примерно 20 минут.

☝️ Дальше переходим на наш баланс


☝️ По условиям задача скинуть 51$ И вам дадут дополнительно 50$ сверху + Мне 30$
ну а куда же без Кирюшки. С меня инфа - с тебя подписка и рефералка, по другому никак)

Плюс к этому вы можете пройти тест в Learn&Earn где за правильные ответы дают 10$

✅ Не буду тут останавливаться долго вот ответы на все вопросы

Ответы :

Bitcoin learn

1. А2. С3. B4. D5. D

Defi learn

1. A2. B3. C4. B5. D

ETH learn (скоро откроют)

☝️ Как пополнить счёт. выбираем байт коин, поскольку тут самая низкая комисия.


Ну или просто с карты закинуть, если до крипты и покупки опыт коина прям далековато

Я не пробовал, но должно сработать 👇

Депозит нужно сделать минимум на 51$, что бы вам насыпали сверху 55$. Я закинул больше, Шоб наерняка и Вуаля. Готово.

51$, которые мы вкинули мы сразу же выведем. Наши заработанные по рефералке от меня вывести сможем через 180 дней.

Такой пассивчик через пол годика сделали.

Теперь вопрос а как же нам заработать сразу.
для этого есть реферальная система.

1. 2 реферала = 50$ в токенах DFI

2.5 рефералов = 150$ в токенах DFI.

3. За 10 рефералов 350$ в токенах DFI.

4. За 50 рефералов 750$ в токенах DFI.

их сразу же можно вывести.

Сначала вывели наш лайткоин обратно на кошелёк, а потом и наши Дефи.

☝️ Подтверждаем почту и деньги на кошельке.

Теперь берём нашу реферальную ссылку , которую можно найти, нажав на три черточки

И нажав получить QR код👇

Это все копируете и скидываете рефералам. Обязательно нужно закинуть деньги на свой аккаунт,

Во-первых, что бы мне зачислили 30$
А я думаю за такой ценный пошаговый гайд я заслужил это.

Во вторых вы получили 45$ (размороз которых через 180 дней) это 1500 гривен.

А в третьих, что бы вы сами смогли объяснить рефералу что и как сделать быстро достоверно, помогая ему с каждым пунктом, даже свои 50$ закинув на аккаунт, что бы он не тупил и вы штамповали этих рефералов пачками.


если есть какие то вопросы - обязательно задавайте их в моём тг канале. В этом году я сделаю миллион долларов. И показываю свой путь в телеге. Подпишись ✅

https://t.me/milliononkrypto