May 7

Постичь Дзен

Этот Дневник ведётся в личных целях, для себя, а не с целью, простите за это выражение, профессионального блогинга. Накапливаются фотографии с поездок, удалять жалко, простые публикации фото в социальных сетях быстро теряются в ленте – так и родилась идея их подробного разбора и ведения Дневника. Поэтому меня не интересует большое количество читателей и я искренне рад, что мои путевые заметки на фоне сотен ботов читают 10–20 человек. Это и так хороший бонус, а большего и не надо.

Вместе с тем обратил внимание, что подобный формат текстовых тревел-блогов, который когда-то давно стал мне привычным благодаря ЖЖ, вполне комфортно себя чувствует в Дзене. Почему бы не дублировать заметки туда? Сказано – сделано. Я пока не понимаю, как работают алгоритмы Дзена и найдутся ли там искомые 10–20 читателей, но если вдруг вам удобнее следить за блогом там, подпишитесь, что ли. Ну или просто поддержите, чтобы число подписчиков было не совсем нулевым в начале.

Единственное обнаруженное на данный момент преимущество – возможность формировать из нескольких статей подборки, что очень подходит моему Дневнику.

Пока выложу туда самые первые заметки Дневника, сделанные прошлой весной. Если появятся постоянные читатели, продолжу и впоследствии могу выровнять темп или смешивать старые и новые публикации.

А вы постигаете Дзен?