December 24, 2020

О группе. О вас. Обо мне.

Привет! Я рада видеть вас в своём чат-боте. Меня зовут Микулик Ольга (также отзываюсь и на «Оля»). Я автор этого бота, маркетолог, копирайтер и буквоплёт.

Идея: дать авторам поддержку и вдохновение, помочь реализовать творческий потенциал без страха, без сомнений, с верой в себя и свои возможности.

Девиз: "Всё вы можете!" Потому что я верю, если человек чего-то хочет всей душой и действует, он обречен на успех. Вам нравится писать и вы хотите развиваться в своем творчестве? Тогда это место для вас.

Для кого:

  • Для начинающих и продолжающих писателей. Здесь писателем я называю того, кто делится своим видением мира с помощью текстов;
  • Для тех, кто хочет развить творческое мышление и креативность, придумывать оригинальные идеи и решения, писать живые и интересные тексты.

Что здесь будет:

  • Упражнения для развития креативности, юмора и писательского навыка;
  • Практики для проработки страхов и негативных убеждений о своих возможностях и талантах;
  • Неизвестные истории об известных авторах, их писательские приемы и секреты;
  • Короткие рассказы и истории для вдохновения;

Здесь я буду публиковать свои авторские статьи на стыке интересов и увлечений: литература, поэзия, саморазвитие, личная эффективность, работа с привычками и мотивацией, письменные практики и фрирайтинг, медитация и концентрация, маркетинг и реклама, социальные сети, современные технологии, психология и поведение человека, нейрофизиология, мышление и работа мозга, креативность и ее развитие, эффективное образование, юмор, писательство, люди и волшебство.

Вопросы, которые вызывают мой интерес:

  • Где искать вдохновение? Как развить творческое мышление? Как настроиться на творческий поток?
  • Как автору обрести уверенность в своих силах и смелость творить? Как научиться управлять своим эмоциональным состоянием и перестать бояться критики?
  • Как избавиться от ложных убеждений, которые блокируют творческую энергию?
  • Как решить проблемы с нехваткой времени, отсутствием дисциплины, внутренним сопротивлением и разрушающей самокритикой?
  • Как прокачать креативное мышление?
  • Как развить чувство юмора? Как писать смешно?
  • Как придумывать классные идеи для текстов? Как придумывать оригинальные метафоры и яркие описания? Как найти и улучшить свой литературный стиль?
  • Как писать рассказы, очерки, заметки, посты чтобы их читали с удовольствием? Как писать живо и оригинально? Как придумать сюжет, героев, обстановку?
  • Как привлечь внимание читателя? Что хочет читатель? Как не потерять себя в погоне за одобрением? и т.д.

Этот бот - место, где сидят "свои люди". Люди, которые любят ручки, тетрадки и блокноты, любят читать книги и постоянно что-то пишут.

Этот бот - место силы и взаимоподдержки. Здесь вы найдете вдохновение, поддержку и практики для проработки внутренних страхов и убеждений.

Этот бот - место для размышлений и идей. Вместе мы будем расширять туннель мышления, учиться смотреть на мир нестандартно и креативно.

Этот бот - пространство роста. Выполняя упражнения и изучая статьи вы будете расти и совершенствоваться в мастерстве автора.

Этот бот про свободу и смелость. Поэтому она и называется "Пиши и не ссы?" Я сама каждый день задаюсь этим вопросом и каждый день нахожу новый ответ среди букв. (Но до сих пор ссу, конечно, иначе не было бы этого бота :)

Я приглашаю вас стать частью большой пишущей семьи. Давайте руку, будет весело и интересно.

Всё вы можете! И я помогу вам в это поверить.